Мойдодыр не всегда прав.

Пациент: Volkswagen Passat.


Симптомы: «Машина не едет», вернее не совсем не едет, а едет, просто оооочень медленно, раздражающе горит «чек».

Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост

Со слов клиента узнаем, что до нас своим посещением он порадовал несколько технических центров, на которых все как один приговорили датчик давления наддува, который нещадно и без зазрения совести меняли на новый. А самые «продвинутые» меняли еще на всякий случай разъем. Увы, беда не уходила, автомобиль продолжал еле-еле шевелиться в дорожном потоке, уступая в скорости нагруженным рассадой «дачникам» глубокого пенсионного возраста.

Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост
Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост

После диагностики, которая, кстати, подтвердила диагноз коллег, понимаем, что здесь что-то не так и продолжаем выискивать истинную причину. Производим замер напряжения и обнаруживаем, что на питающем проводе отсутствует напряжение, а на сигнальном зашкаливает аж за 5,6V. Делаем вывод – по этой причине датчик и выдает неправильное значение. Пришлось прозванивать всю цепь от датчика до блока управления. Неисправность была обнаружена в жгуте проводов – обрыв.

Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост
Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост
Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост

Как оказалось, владелец автомобиля очень любит чистоту и довольно часто посещает автомойки с обязательной водной процедурой в подкапотном пространстве. Вода смешанная с химией попадала в гофру с жгутом, оставалась там, накапливалась и коварным образом разрушала проводку. Плюс провод – виновник, перетерся о гофру, что ускорило его выход из строя.

Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост

Естественно отремонтировали провод, путем замены, заново все заизолировали.

Какие можно сделать выводы:


1. Не обращайтесь в места, где меняют исправные датчики на новые.


2. При неисправностях делать полноценную диагностику у профессионалов.


3. Чистота это конечно хорошо, но на данном примере видно – не стоит ею злоупотреблять.

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

118
Автор поста оценил этот комментарий
где меняют исправные датчики на новые.

Очень полезный совет, у многих автомастерских при въезде написано, что они наёбывают клиентов, но я раньше не обращал внимания.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я одно понял, мотор не мыть!!! Ну его нах, эти последствия

раскрыть ветку
48
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет пункта 2 и 1. Вы же тоже меняли бы датчик, если бы клиент не менял его до этого несколько раз?
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Мой отец большую часть жизни провёл за рулем.

Он говорил - Под капотом должны быть чистыми три узла - радиатор, трамблёр и аккумулятор.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу пункта 2, где же их найти, профессионалов! Приедешь на станцию, вроде все круто, вроде и машин много ремонтируется и фирма известная... а там тупо меняют одну детальку на другую и все, а разобраться в проблеме не могут или не хотят

раскрыть ветку