Моя первая (часть вторая)

Прошла неделя. Просохла, опускаю ковры, меняю краник отопителя, одеваю торпеду. Проверяю уровень масла, оказалось чуть выше середины. Завожу, поехал в выходной прокатиться по городу с целью приобретения новых и развития уже существующих навыков вождения. Жара! Вдруг (Пш-ш-ш-ш-ш!) пар с правой стороны из под капота. Збс! Порвался шланг отопителя. Благо рядом кусты и в бардачке изолента. Делаю из ветки затычку, обматываю изолентой, в общем, я все зачинил)). Получается, накатался, еду в гараж. День на покупку шлангов и ремонт. За одно и подкрылок поставил. Могу сказать, что ехала она хорошо, только в бок тянуло, и сколько мы не пытались ее разогнать больше 108 км/ч она ехать отказывалась. Пришли следующие выходные, собираемся с другом скататься по делам. Сели, завели, поехали но не далеко.. Проклятая жара! Опять все испортила. Заглохли в гору, поворачиваю ключ, не заводится. Постаяли пару минут, завели. Едем в ту же гору и снова то же самое. Открываю капот, смотрю.. Рядом дружаня чего то кубатурит, аж уши шевелятся.

Я – Я , Д – Дружаня

Я: Чет это ведро не едет!

Д: Жара сильная, может ей воздуха не хватает!?

Я: думаешь воздушный фильтр пылью забился

Д: давай проверим.

Откручиваю гайки-барашки и ….. ПУСТОТА! Фильтра над карбюратором нет!

Д: Значит не в нем дело!

Я: ЗБС! Закручивай обратно!

Благо знающие люди подсказали взять полторашку воды и как заглохнет полить водичкой бензонасос. Так нихрена не сделав, скатились под горку и дотащились до гаража. Пока лазил поливать бензонасос, обратил внимание на течь масла из под крышки клапанов. Было принято решение поменять прокладку(об этом позже), ну и собственно перебрать бензонасос. А так как она очень сильно скрипела на поворотах, то решил поменять резинки стабилизатора. В гараже начал с чего попроще, принялся откручивать стаб, и как то умудрился отломать почти все шпильки, сильно не тянул, до этого брызнул вэдэхой. Кароч, ближайшие несколько недель стабилизатор лежал в гараже, но справедливости ради хочу отметить, скрип на поворотах не пропал.

Купил ДААЗовский ремкомплект, раскидал насос, промыл все хайгиром и о чудо! Едет! Скатался пару раз в гору и обратно все норм. Ездил три дня на работу, не мог нарадоваться, но по утрам стала долго заводиться.

Автор поста оценил этот комментарий
Весело ты со своим тарантасом живешь)))