Моя первая!  (Часть первая)

Всем здасьте), решил написать свой первый пост (прошу не пинать за ошибки). Пост полный страха, горести, страданий и высокого артериального давления. Крик души и просьба не повторять моих ошибок. По прошествии стольких лет я не перестал вскакивать ночью с постели и засыпать в слезах. Причиной сему являлась моя первая машина ВАЗ(хренов тарантас)21074 ярко белого цвета коей мне довелось владеть пару лет.

Все началось с одной ошибки повлекшей за собой лавину боли и разочарований, а именно я попросил своего знакомого помочь с выбором автомобиля. Он мнил себя крупным автоэкспертом ибо сам имел на то время суперкар в виде ВАЗ2105.

Солнце, лето, авторынок, мой знакомый подбегает к первой попавшейся авто. Тут же подбегает продаван и мы начинаем разговор:

З-знакомый / П-Продаван / Я-я

З: Здрасте, почем агрегат?

П: 80 т.р. (огласил окинув нас взглядом)

З: Как пихло, нормально тянет? Была битая? Крашеная?

П: Даже муха на нее не пердела! 74 лошади под капотом и все молоды и полны сил!

Знакомый попросил завести, походил вокруг, посмотрел под нее, оглядел внимательно крышу. После подошел ко мне и говорит заговорчески полушепотом БЕРИ! Стоит своих денег! Аппарат нормальный, только подкрылка нет. Это все что он смог о машине сказать. Даже я увидел, что она испускала сизый дым как старинный паровоз! Но он меня одернул фразой «так она ж на холодную так и должна!» Уже после недели эксплуатации я узнал что у нее расход МАСЛА литр в неделю!! Сторговались с продованом за 71т.р, оформили, сели, поехали.

Сижу на пассажирском и (страшно было гнать через пол города в гараж самому) радуюсь. Через пару минут я начал догадываться что это вся радость, которую она мне принесет за все время эксплуатации. При подъеме в гору с полки под бардачком мне на ноги хлынул поток кипятка. Мы остановились. Тек кран печки, приняли решение купить водичку и продолжить путь. Антифризом там и не пахло, по этому ничего страшного со штанами не случилось - это плюс. Но пришлось скидывать торпеду поднимать ковры и сушить салон – это минус. Неделю простояла в гараже под феном(( А дальше по графику, три дня работаю и три дня в гараже под своей ласточкой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не мешай механизму работать,не лезь туда пока само не отвалится.И да классика это боль.Сам по работе(плотники)покупаю инструмент возить да по полям носится 9ки,неубиваемые ведра.Беру строго не дороже 30к.хватает обычно на пару сезонов ,потом в металлолом либо на продажу за10-15к.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато у тебя секс есть)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну своих денег то она стоит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох сколько было весёлых случаев...

Братан купил тачку по дороге колесо отвалилось.

Знакомый купил тачку, приехал и говорит блестела, пока доехал серая стала, даже краска высохнуть не успела на тачке...

Пылью облепило за 174км.

Ну что тут сказать когда очень хочется, нужно голову включить!)