Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994

Привет тебе, мой единственный подписчик. Вот доехал до дома и, как обещал, выкладываю фото своей, теперь уже классической BMW.

Снаружи в полумраке как-то так.

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW, Длиннопост

Моё место !

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW, Длиннопост

Седло уже немного просидедось с момента перешивки (всё-таки я 100+ кг весом, для желающих обозвать меня "жирным" мой рост 186, в плечах 56-58, хотя кого я обманываю, всё равно мне прилетит). Черная кожа - говядина, какой-то там выделки, я не разбираюсь. Толстая кожа, но очень мягкая, вот если честно, у меня у куртки кожанки итальянской хуже качеством кожа. Центральная вставка - серая замша.

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW, Длиннопост

Пассажирское в почти идеальном состоянии, т.к. жена предпочитает кататься на заднем сиденье вместе с ребенком.

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW, Длиннопост

Ну и сердце моего самолёта. Гордость немецких конструкторов. Миллионник (если специально не задаться целью его убить). М50В25 Vanos собственной персоной. 192 баварских жеребца. Легендарный рядный атмосферник на 6 котлов. Чистый потому, что я протёр его тряпочкой, когда пару недель назад менял масло и фильтры в зиму. Остальное пыльное ибо я туда не лажу, т.к. один раз сделал на совесть с оригинальными запчастями - больше не ломается.

Ну ещё подливаю омывайку, решил про это написать, вдруг кому-то важно !

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разочарую тебя, юный падован, первый подписчик всегда бот.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал. Спасибо за науку.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя подобного, ты появился в моей ленте, значит подписчик это я !!!

Кстати реально шикарный аппарат, напиши ещё про ваносы подробнее пожалуйста

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спрашивай что интересно, я не знаю что про них писать, там всё просто. Теория элементарно гуглится, даже не знаю, механическую схему выложить именно на этот агрегат, так она есть в мануалах и упрощённо в каталогах. На мой взгляд геморрой немцев это отнюдь не механика, а электрика. И главная проблема в отсутствии полноценных сборников электросхем и распиновок реле и разъемов и всё это помноженное на нереальное количество вариантов комплектациий даже в пределах одного года выпуска одного модельного ряда. Я уже молчу например про мою машину - переходной вариант на Е39, когда банка старая, а начинка (электроника) уже на 50% от следующей модели - актуальных электросхемы я конечно за столько времени уже нашёл именно на машины моего года (конец 94 - начало 95) но по началу когда восстанавливал её мультиметр был моим лучшим другом, сколько же колхоза я с неё снял, это отдельную серию постов можно писать. Например я по сей день не восстановил родную сигнализацию потому как по сей день не знаю состав сигнализации BMW с кодировкой S900
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бот? я думал - хэйтер из политики.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну,хэйтер из политики тоже есть такое, посмотри посты Rukodel, там политикой и не пахнет, просто и у меня, и у супруги первый подписчик появлялся примерно через пару недель ( ну плюс-минус) после регистрации, без создания постов и комментов о политике.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку