Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994

Привет тебе, мой единственный подписчик. Вот доехал до дома и, как обещал, выкладываю фото своей, теперь уже классической BMW.

Снаружи в полумраке как-то так.

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW, Длиннопост

Моё место !

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW, Длиннопост

Седло уже немного просидедось с момента перешивки (всё-таки я 100+ кг весом, для желающих обозвать меня "жирным" мой рост 186, в плечах 56-58, хотя кого я обманываю, всё равно мне прилетит). Черная кожа - говядина, какой-то там выделки, я не разбираюсь. Толстая кожа, но очень мягкая, вот если честно, у меня у куртки кожанки итальянской хуже качеством кожа. Центральная вставка - серая замша.

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW, Длиннопост

Пассажирское в почти идеальном состоянии, т.к. жена предпочитает кататься на заднем сиденье вместе с ребенком.

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW, Длиннопост

Ну и сердце моего самолёта. Гордость немецких конструкторов. Миллионник (если специально не задаться целью его убить). М50В25 Vanos собственной персоной. 192 баварских жеребца. Легендарный рядный атмосферник на 6 котлов. Чистый потому, что я протёр его тряпочкой, когда пару недель назад менял масло и фильтры в зиму. Остальное пыльное ибо я туда не лажу, т.к. один раз сделал на совесть с оригинальными запчастями - больше не ломается.

Ну ещё подливаю омывайку, решил про это написать, вдруг кому-то важно !

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Чем пороги лечил?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пороги оказались живыми, домкрвтятся по сей день. Тогда залил по 2 флакона тектилцинка в каждый порог через технологические отверстия от крепления кабельных каналов (внутри салона под ковром которые вдоль порогов). Мятый был порога под передним пассажиром по внутреннему ребру + пол этого же пассажира, начал ржаветь. Я́ этот кусок вырезал и переварил 2мм железом. Обработал ввареный кусок жидкой резиной со всех сторон после обезжиривания и грунтовки.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

зато как на ней коробка переключается ммммм мизинчиком

Автор поста оценил этот комментарий

а ещё если перепутать датчик температуры двигателя комповый и с приборки , то обороты будут скакать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если мне не изменяет память то ничего не будет, датчики абсолютно одинаковые с точки зрения характеристик термосопротивления. отличаются цветом головы и длиной как раз "чтобы не перепутать". За обороты отвечает РХХ и обороны скачат на этих движках либо из-за его засорения, либо проблема в дроссельной заслонке и её датчике положения ну или катушка зажигания, это при условии нормальной эксплуатации, когда свечи заменены, фильтры поменяны, вентиляция картера не забита, дроссель не засран. Ну и самая элементарная причина плавающих оборотов когда уже просто всё проверено и ХЗ в чем причина - это старые шланги РХХ и вентиляции картера - тупо трескаются и начинает подсасывает воздух, отсюда же завышенные обороты на ХХ (почти 1000). В случае с проюлемами в катушках диагностика покажет ошибку пропуска зажигания.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня были перепутаны разъемы. Эт этого и гуляли обороты. Ели разобрались.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку