Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994

Привет тебе, мой единственный подписчик. Вот доехал до дома и, как обещал, выкладываю фото своей, теперь уже классической BMW.

Снаружи в полумраке как-то так.

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW е34, Длиннопост

Моё место !

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW е34, Длиннопост

Седло уже немного просидедось с момента перешивки (всё-таки я 100+ кг весом, для желающих обозвать меня "жирным" мой рост 186, в плечах 56-58, хотя кого я обманываю, всё равно мне прилетит). Черная кожа - говядина, какой-то там выделки, я не разбираюсь. Толстая кожа, но очень мягкая, вот если честно, у меня у куртки кожанки итальянской хуже качеством кожа. Центральная вставка - серая замша.

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW е34, Длиннопост

Пассажирское в почти идеальном состоянии, т.к. жена предпочитает кататься на заднем сиденье вместе с ребенком.

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW е34, Длиннопост

Ну и сердце моего самолёта. Гордость немецких конструкторов. Миллионник (если специально не задаться целью его убить). М50В25 Vanos собственной персоной. 192 баварских жеребца. Легендарный рядный атмосферник на 6 котлов. Чистый потому, что я протёр его тряпочкой, когда пару недель назад менял масло и фильтры в зиму. Остальное пыльное ибо я туда не лажу, т.к. один раз сделал на совесть с оригинальными запчастями - больше не ломается.

Ну ещё подливаю омывайку, решил про это написать, вдруг кому-то важно !

Моя Е34 М50В25 Vanos, ноябрь 1994 Е34, BMW е34, Длиннопост
  •  
  • 1
  •  
25 плюсов 24 минуса

32 комментария

+2
 
Пойду свой майбах 2110 сфоткаю)
dimonstr555 
+1
 
Лови плюс от владельца такого же красавца. У меня была 535я с м30 движком, задолбался ее кормить + налог конский. А потом я схитрил, купил 520ю, со строкером на 2.5. Двигло внешне двухлитровое, налог 2250р, а едет так что даже 2.5 объезжает)) вот только 3.5литровая ехала как ебанутая
0
 
Диски классные... Что за стиль ? У меня была Е32 735 рядная 6ка атмосферник, если верно помню, 211 лошадей, на палке. До 2500 оборотов вполне динамичная машина, расход в пределах 13 литров, после 2500 резко вдавливала в сиденье и начинала мчать как бешеная, ну и расход становился 39.9 и дальше БК переставал считать.
dimonstr555 
0
 
Если честно хз что за стиль, это нонейм китайские диски
+1
 

Очень печально что в автопроме настала эпоха вариаторов,роботов,турбин и заложенных инженерами поломок. Месяц уже думаю что же прикупить б/у до мульта, и одна грусть-пичаль.... А машинка у вас что надо, сохранили,хм,для потомков)

-1
 
Меня тоже крайне печалит современный автопром. Ни стиля ни характера, про надёжность вообще речи нет, как-то тоже задавался на что менять Х5 и так и продолжаю ездить на Е34. А вместо икса вложился в квартиру. Последнее время посещает мысль купить под аналогичный проект реконструкции Е39 или Е46 универсал. Старею, видимо, хочется сарайку. Но обязательно с М52В28... А то гараж простаивает ))) да и время есть и желание.
+2
 

А вот когда ни времени,ни прямых рук нету, что выбирать из современных корыт вообще нечего. Практически более-менее надёжны либо ряд малолитражек с динамикой мотокультиватора,которые надоели как горькая редька, или Камри/лексус250,но они каких-то неправильных денег стоят- вроде и могу купить,но,други мои,ну за что такое бабло-то!

Эх,знатный у вас фашистский аппарат!!!)

Раскрыть ветвь1  
-1
 
Если завтра потеплее будет, то помою и сфотографирую во всей красе.
0
 

Фотки было бы здорово посмотреть!)

Раскрыть ветвь1  
bits83 
+1
 
У другана такой же агрегат. С таким же двиглом, и он ещё фору многим современным даст
-1
 
Дорестайл - ноздри узкие и зеркала старого образца, зато на крестах )))
Irreverse 
0
 

у меня такая ж была, ток 91-го. А еще 520 95-го. Аппараты что надо)

0
 

Я на своей 4 раза датчик положения коленвала менял.

0
 

Чем пороги лечил?

0
 
Пороги оказались живыми, домкрвтятся по сей день. Тогда залил по 2 флакона тектилцинка в каждый порог через технологические отверстия от крепления кабельных каналов (внутри салона под ковром которые вдоль порогов). Мятый был порога под передним пассажиром по внутреннему ребру + пол этого же пассажира, начал ржаветь. Я́ этот кусок вырезал и переварил 2мм железом. Обработал ввареный кусок жидкой резиной со всех сторон после обезжиривания и грунтовки.
0
 

зато как на ней коробка переключается ммммм мизинчиком

0
 

а ещё если перепутать датчик температуры двигателя комповый и с приборки , то обороты будут скакать

Раскрыть ветвь2  
Acdcov 
0
 
Породистый баварец)
RezinovyiBUI 
0
 
Вангую, что первым гвоздём в крышку гроба миллионника будет ванос
0
 

А вторым поведет гбц)

0
 
ГБЦ поведёт в случае перегрева, а это надо быть редкостным "водителем" чтобы продолжать ехать когда БК во всю трезвонит и пишет о перегреве или нехватке охлаждающей жидкости.
-1
 
Ванос был перебран ещё в начале реставрации, как и всё навесное, кроме генератора, который по сей день прекрасно работает.
Paulus1977 
-2
 

Разочарую тебя, юный падован, первый подписчик всегда бот.

+1
 
Не знал. Спасибо за науку.
0
 

Нихуя подобного, ты появился в моей ленте, значит подписчик это я !!!

Кстати реально шикарный аппарат, напиши ещё про ваносы подробнее пожалуйста

Раскрыть ветвь1  
0
 

Что за бот? я думал - хэйтер из политики.

Paulus1977 
0
 

Ну,хэйтер из политики тоже есть такое, посмотри посты Rukodel, там политикой и не пахнет, просто и у меня, и у супруги первый подписчик появлялся примерно через пару недель ( ну плюс-минус) после регистрации, без создания постов и комментов о политике.