Мой телефон это АТС!
Дело было несколько лет назад. Замещал сотрудника, ушедшего в отпуск, который работает на выезде у клиентов на постоянной основе.
Было у меня задание - заменить перетёртые кабели, которые вылезли из-под плинтуса и перетёрлись от ног. Кабели телефонные и сетевые. Всё заменил, упрятал обратно. Проверил - компы работают. Попросил офис менеджера проверить телефон и оказалось, что системный телефон панасоник не работает. Просто молчит буд-то выключен. Подошёл к другим сотрудникам и та же беда - телефоны не работают. Давай разгребать что сделал. Перепроверил по несколько раз - всё в норме.
Офис менеджер заявляет, что её телефон это и есть телефонная станция, что без её телефона никакие телефоны работать не будут. И вообще я всё им сломал и шоп возвращал как было.
Я-то понимаю, что это не так... но как-то ситуация складывается, что я начал косо поглядывать на её аппарат... Может действительно прогресс так шагнул и я это пропустил...
Позвонил сотруднику в его отпуск и спросил про АТС. Он говорит, что АТС висит на стене в серверной. Станция панасоник типа этой. Фото из интернетов
Потопал в серверную и тут всё встало на свои места.
На стене висела станция, а над станцией кондиционер, который потёк прямо в станцию. Наверху у неё вентиляционные решётки, в которые и капал кондиционер.
Снял, отвёз в сервис. Там, на удивление, смогли привести его в чувства. Перепаяли полностью БП.
"её телефон это и есть телефонная станция" вообще гениально. Вот и верь после этого офис-менеджерам...лол
Вы штаабля, не понимаааете?!! Мой тилифон эттааа и есть АТС!!!
Да, бесят такие клиенты...
у меня в субботу клиентка начала наезжать, что мол у нее рабочий день кончается, чтобы срочно ехали и ей все делали, или чтоб в воскресенье прямо с утра. А суть, то была в том, что мы должны были переключить компы, кассу и телефоны на ресепшене. Вот только мебельщики утром эту стойку должны были перенести. И договор был как перенесут сразу звонить, а лучше за пол часа до оконцания работ.
Она же, клуша, тупо забила. Я сам позвонил после обеда, а мы на другом объекте уже.
Она мне минут 20 мозг по телефону парила. Я ей отвечал, что в воскресенье никто к ней не поедет, тем более из-за ее безответственности, сидите и ждите. Дождалась, но нервы мне попортила, хотелось просто послать...
У системных панаса рабочие контакты внешние. Я думал проблема в том, что ты обжал на втнутренние, как на аналоговых.
UPD: Бля, на всякий случай уточню, не помню как у TDA, но у TD500 точно.
В принципе, сразу нужно было смотреть в серверной (а где еще искать офисную АТС). Вообще, странное совпадение – кондиционер «капал» явно не первый день, но до этого все работало нормально. Тут больше вопросы к тому, кто повесил АТС под кондиционером (или кондиционер над АТС – смотря что появилось там раньше). Это же логично, что с него будет время от времени «капать». Так и короткое замыкание можно вызвать.
А вообще сейчас во многих компаниях предпочитают ставить облачные АТС. При этом по деньгам и окупаемости плюс-минус как и при использовании «железа» (там нужно смотреть по тарифам, количеству сотрудников, количеству звонков и т.д.). Зато никакого монтажа оборудования, ремонта, самостоятельного исправления неполадок. Всем занимается провайдер, а внутри компании достаточно подключить телефоны к интернету. Особенно круто при переезде на другое место – не нужно все разбирать, тащить с собой, прокладывать на новом месте, подключать и настраивать. Просто перевез «трубки» и подключил в новом офисе – и работаешь через полчаса. В целом, общее представление о том, как это работает, можно получить в этой статье (https://www.mtt.ru/blog/kak-rabotaet-virtualnaya-ats/), вдруг кто заинтересуется.