Мой самый быстрый "экзамен автоматом"

Как что вспомнилось, институтское... Последнее занятие, вроде и не прогуливал особо пары, и был на хорошем счету у препода.


И тут, идет обычная перекличка в начале пары: "Иванов, Петров, Сидоров.. т.д."

Доходят до моей фамилии. Я говорю, что я на месте. И в ответку мне сразу вопрос: "Николай, а как вы считаете сейчас, вы уже знаете трудовое право достаточно хорошо?!"


Буквально секундное замешательство, в голове куча вариантов. Сказать, "знаю", как то неудобно, в плане "на пять знает Бог, на четыре - препод, и далее по тексту"...

Сказать - "не знаю" - то же не в ту степь, учил же, и курсовая отличная была. Вот что выбрать?!


И еще через секунду выдаю ответ: "Я оставляю решение этого вопроса на ваше усмотрение". Все... И молчу.


"Ах, так))) На мое усмотрение, тогда я считаю, что вы достойны получить "экзамен автоматом"!


Бинго! И это был единственный "автомат" на всю нашу группу в тот день.

191
Автор поста оценил этот комментарий

Раз пошла такая пьянка за студенческие годы, то и я расскажу свою историю. На втором курсе был у нас предмет "Физика" с полным набором лекций, практики и лабораторных работ. Лекции вел "замечательный" преподаватель, по фамилии, скажем, Лихтер. Лекции он выдал нам в электронном варианте (а это методичка без малого на 350 страниц) и требовал каждую пару, чтобы мы их переписывали себе в тетради, которые он каждую пару проверял. К концу семестра вся методичка должна была быть переписана от руки в тетради. Проводились также коллоквиумы. К первому коллоквиуму была переписана примерно половина методички (полторы 90-листовой тетради от руки) и я выучил наизусть каждую строчку и график. В означенный день сдал коллоквиум первым и получил 90 баллов (пятёрка). Второй коллоквиум прошёл также, и даже немного лучше: Лихтер спорил со мной по поводу содержащихся в билете вопросов, мол, там гораздо больше, чем я пытаюсь ему впихнуть, но когда он увидел сам билет, то вопросы отпали сами собой. За практику имел также пятёрку, а за лабораторные четвёрку (это отдельная история). В условия зачёта "автоматом" входили два коллоквиума, практика и лабораторные работы, между которыми должен был выставляться средний балл. Но, как это бывает в нашему ВУЗе, в дело вмешался административный ресурс и на зачёте выяснилось, что некоторые одногруппники взяли так называемое "дополнительное задание" - счастливый билет к пятёрке, о котором мне никто не сообщил (задание заключалось в подготовке презентаций по лекциям, которые мы ранее переписывали). Когда дело дошло до меня, то Лихтер уже собрался выставить тройку (!) залуженным "автоматом". Моему возмущению не было предела, а ответ Лихтера был такой: "Уважаемый, когда мы говорили об оценке "автоматом", то имелось ввиду, что для получения оценки "удовлетворительно" вы должны сдать %то-то и то-то%, если вы, конечно, не брали дополнительного задания". Не представляю, как выглядело моё лицо после этого, но я швырнул ему зачётку на стол и получил свои 70 баллов (удовлетворительно). Таким образом, у нас оценивалось не то, что ты фактически знаешь, а то, насколько ты готов поцеловать ж*пу преподавателю.

Такие дела.

раскрыть ветку
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вроде и не прогуливал особо пары, и был на хорошем счету у препода

Вот это расклад! Чудом сдал :)

раскрыть ветку
75
Автор поста оценил этот комментарий

И это был единственный "автомат" на всю нашу группу в тот день. Потому что вся остальная группа сдала экзамен еще в прошлом семестре.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Сам немножечко работал преподом... Перекличка в начале пары - бессмысленна Это не школа, где препод должен следить за детишками, ходят ли все, не заболели ли, не "рисуют ли в тетрадках китов". В вузе преподу пох кто как ходит на его лекции т.к. люди взрослые. Если препод не туповат - он обычно не тянет время. Лично я всегда разрешал студентам (как и один из моих преподов, академик, профессор, короче мегамозг) в любой момент пары заходить и выходить из аудитории или совсем не ходить. Если чел может сдать экзамен без посещения лекций, то и пусть не ходит. Препод должен не "пужать" студентов карами за непосещение, а выстроить так свои лекции, чтобы студенты стремились их послушать. Хотя, в принципе, в современном информационном мире создать такую лекцию, аналог, которой сложно было бы найти в Инете - это то ещё искусство.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мой самый быстрый автомат. Это когда препод в журнале смотрел результаты тестов за семестр (у меня была одна двойка точно и еще что-то в том же духе) и перепутал строчку, посмотрев на результаты отличника с близкой фамилией. Самое простое и единственное отл. по физике.

раскрыть ветку