Мой первый раз. Half Life 2
Моё первое знакомство с Half-Life 2 состоялось в компьютерном клубе родной мухосрани весной 2005 года. Там мы с одноклассниками после школы (а иногда и во время) яростно рубились в первый Half Life. За столом администратора клуба, сороколетнего толстого дядьки, возникла необычная движуха, и всё больше школотронов бросали свои плебейские Пентиумы 3, чтобы заценить новую халву на боярском четвёртом пне админа.
Такие пикчи обладают уникальным свойством передавать звуки и запахи
Для пущего художественного драматизму, я мог бы написать, что был в полном восторге от увиденного и перестал спать ночами, но нет. На удивление, HL2 не поразила моё подростковое воображение, и минут через десять мы продолжали изничтожать друг-друга на Crossfire.
Аааа! У него пылесос!
Где-то через полгода случилось нечто чудесное, и у меня появился первый собственный камплюктерс. Так вышло, что Half-Life 2 оказалась третьей по счёту игрой на винте моего нового ПеКа, после Unreal Tournament 2004 и GTA Vice City. И только тогда, после первого запуска игры в домашнем режиме, я резко осознал причину того столпотворения в клубе.
Иллюстрация к школьному сочинению "Как я провёл лето"
Меня ждал первый опыт полного погружения в компьютерную игру. Картинка, которая в 2005 году давала фору всему, что я когда-либо видел до этого (да и ещё несколько лет после), совершенно инновационная физика взрывающая мозг, крутой звук на новеньких домашних "микролабах", наконец история и густая атмосфера - всё это вместе оказывало на неокрепший школотронский мозг критическое воздействие. По сути, тогда я впервые понял, что игры - это не только гонялки-убивалки-нагибалки, а нечто большее. Оказалось, что здесь можно сопереживать, рефлексировать, давать оценку происходящим событиям, ну прямо как в этом вашем кино, только круче. Это был настоящий культурный шок.
I want to believe
Дальше, вы, наверное, всё и так знаете. Сити 17 который познакомил нас с понятием "антиутопия" раньше чем Оруэлл , чертов вертолёт на каналах под охренительный музон, криповейший Рейвенхолм с харизматичным священником, песчаные муравьи из Звездного Десанта, тюрьма, гражданская война, вопли страйдеров и башня. Всё? Как бы не так! Уверен, что я не был единственным, кто жмакал на "новая игра" сразу же после титров.
Это любовь
Пожалуй, Half-Life 2 имела только одну проблему, но и та была вызвана исключительно её непомерной крутостью. Дело в том, что после HL2 ты невольно начинал сравнивать все прочие игры с ней и... расстраивался. Примерно то же самое происходит сейчас с The Witcher 3.
Надеюсь, что мой коротенький рассказ о событиях 13-летней давности вызвал у сопереживающего читателя только приятные ностальгические порывы, а те, кто по разным причинам пропустил всё вышеописанное, наконец поймут от чего столько шумихи и горьких шуток про несуществующую Half-Life 3.
Автор: IGOR TONET
Лига Геймеров
43.6K пост88.6K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач