Мой первый раз. Half Life 2

Моё первое знакомство с Half-Life 2 состоялось в компьютерном клубе родной мухосрани весной 2005 года. Там мы с одноклассниками после школы (а иногда и во время) яростно рубились в первый Half Life. За столом администратора клуба, сороколетнего толстого дядьки, возникла необычная движуха, и всё больше школотронов бросали свои плебейские Пентиумы 3, чтобы заценить новую халву на боярском четвёртом пне админа.

Такие пикчи обладают уникальным свойством передавать звуки и запахи

Мой первый раз. Half Life 2 Half-life, Half-life 2, Half-life 3, Ностальгия, Гифка, Длиннопост, Игры, Компьютерный клуб

Для пущего художественного драматизму, я мог бы написать, что был в полном восторге от увиденного и перестал спать ночами, но нет. На удивление, HL2 не поразила моё подростковое воображение, и минут через десять мы продолжали изничтожать друг-друга на Crossfire.

Аааа! У него пылесос!

Мой первый раз. Half Life 2 Half-life, Half-life 2, Half-life 3, Ностальгия, Гифка, Длиннопост, Игры, Компьютерный клуб

Где-то через полгода случилось нечто чудесное, и у меня появился первый собственный камплюктерс. Так вышло, что Half-Life 2 оказалась третьей по счёту игрой на винте моего нового ПеКа, после Unreal Tournament 2004 и GTA Vice City. И только тогда, после первого запуска игры в домашнем режиме, я резко осознал причину того столпотворения в клубе.

Иллюстрация к школьному сочинению "Как я провёл лето"

Мой первый раз. Half Life 2 Half-life, Half-life 2, Half-life 3, Ностальгия, Гифка, Длиннопост, Игры, Компьютерный клуб

Меня ждал первый опыт полного погружения в компьютерную игру. Картинка, которая в 2005 году давала фору всему, что я когда-либо видел до этого (да и ещё несколько лет после), совершенно инновационная физика взрывающая мозг, крутой звук на новеньких домашних "микролабах", наконец история и густая атмосфера - всё это вместе оказывало на неокрепший школотронский мозг критическое воздействие. По сути, тогда я впервые понял, что игры - это не только гонялки-убивалки-нагибалки, а нечто большее. Оказалось, что здесь можно сопереживать, рефлексировать, давать оценку происходящим событиям, ну прямо как в этом вашем кино, только круче. Это был настоящий культурный шок.

I want to believe

Мой первый раз. Half Life 2 Half-life, Half-life 2, Half-life 3, Ностальгия, Гифка, Длиннопост, Игры, Компьютерный клуб

Дальше, вы, наверное, всё и так знаете. Сити 17 который познакомил нас с понятием "антиутопия" раньше чем Оруэлл , чертов вертолёт на каналах под охренительный музон, криповейший Рейвенхолм с харизматичным священником, песчаные муравьи из Звездного Десанта, тюрьма, гражданская война, вопли страйдеров и башня. Всё? Как бы не так! Уверен, что я не был единственным, кто жмакал на "новая игра" сразу же после титров.

Это любовь

Мой первый раз. Half Life 2 Half-life, Half-life 2, Half-life 3, Ностальгия, Гифка, Длиннопост, Игры, Компьютерный клуб

Пожалуй, Half-Life 2 имела только одну проблему, но и та была вызвана исключительно её непомерной крутостью. Дело в том, что после HL2 ты невольно начинал сравнивать все прочие игры с ней и... расстраивался. Примерно то же самое происходит сейчас с The Witcher 3.


Надеюсь, что мой коротенький рассказ о событиях 13-летней давности вызвал у сопереживающего читателя только приятные ностальгические порывы, а те, кто по разным причинам пропустил всё вышеописанное, наконец поймут от чего столько шумихи и горьких шуток про несуществующую Half-Life 3.


Автор: IGOR TONET

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как сейчас помню: у нас очень скоро после официального выхода появились на прилавках пиратки. У нас вообще никто на лицензии особо не смотрел, ибо для нас это было дорого, да и интернет тогда был разве что по телефонному кабелю (а ведь были игры, требующие активации через интернет). И в этих самых пиратках лежала бумажка с кодами, которые включали AI, который почему-то отключался, если ты загружал сохранение, а не главу сначала. Именно мне "повезло" и у меня этой самой бумажки не оказалось. Было весьма обидно, т.к. сразу по целой главе я не хотел проходить (наслаждался). Но очень скоро одноклассник сообщил, что его брат работает именно в том магазине. Вместе с одноклассником пошли к его брату в магазин и он лично в руки вручил мне этот самый листок к кодом. Вот это было счастье! С выходом Episode One такой проблемы уже не было.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, знаменитый ai_disable 0! Сколько крови попили поломанные ператами скрипты! Грёбаная виснущая на каждом шагу доктор Мосс... Какой был кайф впервые запустить нормальную лицензию!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня никаких проблем с пираткой не было. Ну, то-есть были, но про проблему с ии я быстро нагуглил. Да и вырубался он всего раз 5 за всю игру.


А вот лицензия крови попила. То криво проапдейтится, то стим черз жопу работает, то то, то это. Ну, у меня тогда мопед на 33к был...

Автор поста оценил этот комментарий

Это была проблема не пиратки, а самой игры. Оф. версию быстро пофиксили патчиком, но народ уже накачал пираток и чтобы не перекачивать или искать пофиксеную версию, каждый раз писали заветную команду в консоли.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку