Мой первый проект провалился в днище
Писал проект на шарпе в unity, потратил все силы.
Морально истощен, в этой сране невозможно заниматься подобной деятельностью.
Игрострой в Роесе уничтожен или просто его нет.
Хотел продать в стиме, но хрен мне.
Планировались продажи для финансовой поддержки моего основного RPG проекта, но все пошло не так как я хотел, даже совсем наоборот тому чего я хотел и подтвердилось то чего я опасался, накинулись собачки и хомячки и мои нервы не выдержали.
Короче если что солью всю игру, а RPG проект не солью(обойдетесь).
Вот так рушатся все надежды.
Ну да конечно, сварганил какую - то убогую хуету, в комментах ведешь себя как быдлан, но виноват в провале всегда кто - то другой.
Ага. То-то вон The Final Station, которую два наших соотечественника сделали, с такими положительными отзывами в стиме и наградами.
То-то вон BRAIN / OUT при том, что бесплатный, имеет ту же кучу положительных отзывов и отлично живёт на донате.
Про всякие там вартандеры или тарковы я вообще молчу.
Почему разрабы Formata, Twin Soul, ArmStalker, Utopia, Night is coming, которые регулярно тут публикуются, не ноют про умерший геймдев?
Может не в игрострое дело?
Мусор какой то сделал и надеялся, что его кто то купит, сам бы такое говно купил?
Я конечно понимаю: творческая неудача, не поняты, стресс и всё такое... Но даже в такой ситуации ваша манера общения с аудиторией сразу сводит всю ценность вашего проекта на "нет".
Возможно вам стоит задуматься о эмоционально-стабильном человеке, который возьмет на себя менеджмент вашей идеи, а конкретнее - всё что не касается непосредственно кода и разработки.
"Некоторых программистов нельзя допускать до общения с пользователями"
ахахахах, ппц я взоржал. Такой одиозный чувак... :D Это даже для троллинга слишком ебануто :D