Мой опыт общения с поддержкой Nokia, прошу совета.
Купил я значит новейшую на тот момент Nokia 8.0 и был вполне ей доволен до определённого момента. Как оказалось камера её в темноте абсолютно радномно начинает искажать источники света, т.е. это может быть раз в месяц, а может раз в два дня, системы никакой я не нашёл как не пытался.
Выглядит это так.
Фото за 10 секунд ДО:
И тут внезапно:
Казалось бы не так часто бывает и можно потерпеть, но дело в том что телефон я покупал только из-за камеры. По работе я часто езжу по стране и очень обидно когда прилетаешь в Хабаровск за 8 тысяч километров и не можешь сфотографировать то, что ты хочешь.
Я решил что Нокия компания серьёзная и проблему наверняка легко решат. Как оказалось поддержку Нокия осуществляет только с помощью переписки по электронной почте, либо с помощью чата на сайте. Я обратился в чат, тянулось это всё несколько месяцев, сперва мне предложили сбросить настройки по их инструкции, что я и сделал, потом меня пытались убедить в том что так у всех и это нормально и в конце концов меня отправили в сервис. Сервисом оказалась компания MT Service которая принимает телефоны и проводит диагностику, весь ремонт как мне сказали сотрудники сервиса проходит на единственном заводе Нокии в Москве на всю страну поэтому занимает 45 дней. Ну да ладно, лишь бы починили. Приняли они мой телефон в ремонт по гарантии, даже дали мне подменный телефон, правда им оказался телефон российского производства залоченный под билайн. Воспользоваться мне им не удалось, пришлось забрать телефон у жены, то же нокию т.к. мне нужен нормальный телефон по работе, звонилка не прокатит. Через 3 дня они отправили мне скромную смс о том что телефон готов, забирайте. Почуяв неладное я позвонил в сервис и выяснилось что они просто посмотрели на камеру в темноте, на этом собственно диагностика и закончилась, но слегка обнадёжили тем что каким-то особым образом сбросили настройки андроида через кабель (не знаю существует ли такая возможность вообще?) и телефон вроде как может будет работать нормально. От моих доказательств в виде фото они отказались (здесь само собой малая их часть, таких фоток у меня полно). Меня это не устроило, телефон я до сих пор из ремонта не забрал, снова обратился в поддержку нокии. Как оказалось поддержка нокии к гарантии и ремонтам не имеет никакого отношения, на этот раз они предоставили мне номер телефона компании ООО Байон которая продаёт их телефоны через их же официальный интернет-магазин на сайте нокии, магазина у них кстати нет, можно заказать только доставку. Байон сообщил мне что в ремонте мне отказано и что раз сервис так сказал значит всё в порядке, я их немного помурыжил и они согласились на то, что перезвонит их специалист и поговорит со мной хотя бы о продлении гарантии, т.к. она тупо кончилась за всё время этой эпопеи. Но вот уже 2 дня мне никто не перезванивает, я звонил им сам, сказали ждите, позвонят не знаю когда.
И вот тут я подумал странно как-то получается, с одной стороны вроде как все всё сделали правильно и хорошо, а с другой по итогу я остаюсь с неисправным телефоном и делай что хочешь, все самоустранились. В связи с этим прошу совета опытных людей в таких вопросах, что можно сделать? Есть ли шансы решить мою проблему, заменой телефона если они не могут провести диагностику или камеры или ещё как? И как мотивировать их таки что-то сделать? Спасибо всем кто дочитал до конца эту стену текста :)
Для начала попробуй вытереть жир со стекла камеры.
Так может проблема исчезла после отката. Ты сходи проверь то.
Ну по сути ты заплатил за бренд. Современные Нокии очень сомнительные устройства.
Это потому что ты дибилушка полоумный