Мой любимый вид пассажиров.
Рассказ об одном из моих любимых видов пассажира.
Данный вид встречается довольно часто, часто особей данного вида можно встретить в районах Рынка, общежитий, институтов/шараг, и в районах не столь благополучных.
О теперь об особенностях данного вида.
Так как катаемся мы на рутакси , то соответственно и цена на заказ у нас фиксированная (для тех кто не знает - оператор вбивает в программу ваши точки от и куда, и программа рассчитывает короткий маршрут и говорит цену. А водитель сам выбирает как ему удобно ехать по пробкам/по плохой дороге/по дворам).
Теперь реальный пример , случившийся час назад.
Заказ 95р от крупного ТЦ в котором есть и большой гипер на букву А..н, и есть базар с хорошей продукцией и не большими ценами, в котором есть всё(запомните ,это важно)кроме аптеки
Садиться пара лет 25-30, с двумя тележками продуктов (еле в багажник засунули). И только поехали они начали разговор " что в магните взять сахар , а в пятёрке- сосиски?-да бери",
В общем меня попросили остановиться сначало у пятёрке потом у магнита,(они были по пути ,заехать только на парковку). В каждом магазине они провели 10-12 минут что в общем 20 минут ,(из них 10 минут бесплатно).
Садяться в машину и дают 100р со словами
К-сдачи не надо(пафосно)
Я-так её и нет, сейчас заказ пересчитаем
К-почему? Едем до адреса
Я- мы заезжали на два адреса которых нет в маршруте,
К-так они же по пути
Я-каждая остановка платная 10р +5 минут бесплатного ожидания .а вас не было в общем 20 минут. Следовательно 10 минут платного ожидания + 2 остановки =50 р(позвонил оператору ,она пересчитала стало 145.)
Добавили 50р , получили 5 р сдачи.
И очень ругались что такое такси, и что они всегда так делают и не когда с них не берут лишнего.
Вот что они хотели заезжая в другие магазины? Мне кажется сэкономить, т.к пачку сосисок и 1кг сахара можно купить и в ТЦ и на базаре . Но не получилост.
Если изначально бы ехали по маршруту, то поездка заняла бы 10 минут. А с их магазинами 30.
P.s данный пост носит исключительно информационный/развлекательный/поучительный (нужное подчеркнуть) характер.
Я не когда не жалуюсь на клиентов/такси/работу(только на диспетчеров могу, они тупые в большинстве случаев) мне моя работа нравиться. Я не мелочный т.к считаю что любая работа должна оплачиваться.
На минусы, замечания об ошибках (извениться с телефона пишу) мне пофигу.
>всё кроме аптеки(запомните ,это важно).
Что такого важного дальше с аптекой?
А мне пару дней назад попался не пассажир - сказка. Я приехал на адрес, нажал"ожидание". Минут через 7 звонит клиент, и говорит, что он неверно указал пункт подачи авто, и он находится в другом месте, до которого километров 9. Я ему говорю "ничего страшного, давайте отменю и закажите машину поближе". А он говорит "мне очень неудобно перед вами. Вы включайте счётчик как-будто вы с клиентом и езжайте за мной, а потом поедем куда мне надо.". Я включил и поехал, и все было норм. 😀
Однажды ночью по этому же такси стоял и ждал пассажира 20 мин. Выходит дама в подпитии и едет в район дорогих коттеджей. Я ей говорю, что с неё плюсом к заказу 15*5=75 руб. И доьавляю - это не на наказание или штраф это просто тупо перерасчет заказа за ожидание, а время деньги. Она мне- вы мне все спокойно объяснили,что я конечно оплачу с удовольствием. Спасибо за вежливость. Ехали болтали и расстались на мажорной ноте:)