Мой Билайн

Срочно понадобилась симкарта.Выбрала с самым дешевым тарифом + акция, первый месяц- 3руб сутки. Подписала договор,оплатила 300 рублей.Сотрудник вызвался сам установить симку в телефон.Удивилась,согласилась. Проверяют баланс-283руб. Как так?"

-Ой,возможно акция не пошла! Щелкает по клавишам.

-Все в порядке.

Проверяют баланс-271руб.

-Что происходит?

- Возможно на вашем телефоне подключены платные услуги.

-Какие платные услуги? Я только что купила симкарту.

-Я говорю на телефоне,а не на симке.

-Что? Вы бредите?

-Значит платные услуги уже были в симкарте.

- Серьезно? Это вы мне их подключили,когда устанавливали симкарту.

Проверяю- безлимитный интернет,автопродление скорости.

-Удаляйте.

-Мне что ещё и свои деньги вложить?

-Обязательно.

Постучла по клавиатуре.

-Все.Теперь вы довольны?

Проверяют баланс- 301руб.Проверяют платные услуги- "у вас нет платных услуг."

-Теперь все в порядке.

Прихожу домой, на всякий случай проверяют платные услуги. У меня подключен безлимитный интернет и автопродление скорости.

Билайн,я люблю тебя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
450
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще что. Эти продаваны умудряются бабушкам и дедушкам продать симкарты с интернетом на кнопочные телефоны. Скока к нам в сервис приходили жаловались что деньги уходят быстро. Помогали как могли. Один день у нас с напарником терпение лопнуло, прошлись по салонам связи что рядом с нами. Толк был ровно на 10 дней потом снова начали наебывать. Вот и что с ними делать?

Если кому интересно зачем мне это, то отвечу. Приходит к вам бабуля маленькая такая вынимает из сумки пакетик там внутри старенький телефончик. Она вытаскивая пытается объяснить в чем проблема. И вот стоишь смотришь ты на нее а у тебя сердце разрывается и думаешь кого бы прибить чтобы прекратили наебывать таких у людей у которых даже 10 р это существенно деньги.
раскрыть ветку (76)
224
Автор поста оценил этот комментарий
Эффективных менеджеров, которые выставляют планы по продаже всякой ненужной хуйни.
раскрыть ветку (51)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно это какой мразью надо быть чтобы при продажи симкарты навязать услугу настройка телефона 299р. Кнопочного телефона б лять
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты катастрофически тупой, конечно. Или не понятно, что в компании есть прйс и работать должны по нему? А если попадется на проверку, где будет видно, что телефон настраивался, а чека на 299 нет, то минус зп, ибо сб думает, чтотоплата ро итогу все равно есть, но без кассы(на улице где то) так что, тупая мразь это ты
ещё комментарии
200
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибаетесь, уебан тут продавец. Он видел кому он втюхивает и втюхивал специально, потому что бабуле навялить проще
раскрыть ветку (21)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Моей бабушке пару лет назад втюхали Интернет на телефон.. на Сименс А52. На нем даже пуши не всплывают. Пошел разбираться. Подключение услуги было тихонько так в 3 утра.
смски она читать не умеет, научили, как звонить.
так вот, самое интересное было в ночных смсках.
в стиле "спасибо, что подключили ...".
При этом, на привязанный почтовый ящик ни одного уведомления. Охуенно.
до этого, как оказалось, ей звонил оператор с предложением услуг. Типа, это будет выгоднее, чем сейчас. Видимо, поняли, что хоть симка на меня записана, а пользуется бабушка и её можно развести. Согласия от нее он не получил.
------
upd - не прокатило, вернули всё. Но боролся долго.
мол, "какого хуя считаете согласием(которого не было) на подключение ответ от первого ответившего по этому номеру, а не хозяина?"
Пчелайн - долбоёбы.
-----
недавно отказали продавать телефон без их симки. Психанул. Ушел с двумя номерами к другому оператору. Сначала забегали, начали звонить, почему старый клиент(более 10 лет) от них уходит. Потом так и не перевели, мол, ошибка в данных. Уебаны!
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

традиционно опсосы - как собаки - боятся слова ФАС. Сразу начинают исправлять ошибки, отключать все услуги и переводить на других операторов. Рекомендую.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так на Теле-2 хотела перейти, заранее узнала,что все данные в порядке. Оформила заявку с Мегафона на Теле 2 со своим номером перейти. Оплатила. Жду. Прошло 10 дней и приходит смс, типа номер не может быть переведен из-за ошибочных данных. WTF? За эти 10 дней мне названивали с Мегафона и всякие вкусности по смс предлагали, т.к. у меня заблочены входящие от Мегафон, они не могли мне тупо дозвониться (слишком уж навязчивые). Короче запороли мне перевод, разбираться не стала, у меня абонентской нету и трачу максимум в месяц рублей 150, чисто из-за интернета хотелось, иногда в городе не хватает, а дома на ВиФи сижу. Муж спокойно перешёл с Мегафона. А ту оплаченную симку отдала сыну, как раз телефон подарили.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцу похер на чужих пожилых людей. Как бы это ужасно не было, но продавцу важнее его зарплата, чем чувства/деньги других людей. Так было и так всегда будет пока не перестанут заставлять продавцов творить хуйню.

Да, я знаю что можно или уволится или не выполнить план и получить за месяц работы меньше прожиточного минимума. Но люди на это не пойдут, будут оправдывать себя тем, что их "заставили"

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, можно уволиться, почему нет? Вы думаете так легко найти работу? Хрена с два, у нас в городе полно рабочих мест с зарплатой 15 т.р. - обслуживающий персонал. Притом, что квартплата в среднем составляет 6000-8000 р для сравнения. Рабочих мест с ЗП повыше вы хрен найдете, только если блат, знакомства или если специализация, но тут уже конкурс.
Так что это не оправдания, все хотят жить и зарабатывать, другой вопрос за что продавцу в салоне связи платят... обман это политика Оператора связи, а не продавца!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравится - не работай. Наебывает продаван? Это на его совести и больше ничьей.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а кому еще им впаривать?
Мне, который знает что такое подписки и как они на самом деле появляются, и который разъебет их наебку прямо в салоне связи, и напишет жалобу на сайте, в результате чего выебут администратора точки, и он штрафанет этих горепродавцов-консультантов?
Нет. Старушки, женщины за 40, селюки, "занятые" дяди - вот их основная аудитория.
У меня за 5 лет - пару раз появлялись подписки и прочая херь, а вот у мамы стабильно раз в пару месяцев. Буквально вчера отключил ёбаный "гудок" за 5р в сутки.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем так, у меня на телефон постоянно приходит что-то, типа, попробуй новой херни, нажми ОК или ОТМЕНА. Многие и очень многие жмут ОК не глядя. Я как-то тоже так промахнулась, за два дня минус 30р ни за что.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У Билайна это названия "хамелеон", отключается либо звонком на какой-то короткий номер, либо в дебрях sim-меню, точно уже не помню. Поищите, это не сложно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не это не хамелеон, эту фигню я знаю. Обычная рассылка, только это не смс. Я не специалист, не скажу как именно это называется.
1
Автор поста оценил этот комментарий

О_О

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, женщины за 40 автоматически лохушки, что ли?
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

По статистике "ой я ничего не понимаю и понимать не хочу, сделайте мне все" - среди женщин за 40 встречаются намного чаще, чем среди других категорий населения.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я б поправил, на "за 50"
Автор поста оценил этот комментарий
Больше придуриваются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Он упустил из виду, что женщины за 40 уже выросли в век интернета и смартфонов.)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, со мной тоже учились девушки, выросшие в век смартфонов, только вот животный страх перед техникой  остался)).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так в возрасте ли дело?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В возрасте в том числе). К 40 годам, способность и желание к самообучению падает у всех. Что говорить про дам за 40, особенно тех, которые и в 20 лет желанием обучаться не отличались.
Ребеночек, ляльки, подгузники, и какие-то знания по своей работе, и бытовуха. Все. На что-то большее они уже зачастую не способны, и все новое ими воспринимается или со страхом или с агрессией.
Я не говорю что все 100% женщин за 40 такие, но если взять выборку, и посмотреть кого наебывают в первую очередь, перекос будет очевидный.

Автор поста оценил этот комментарий
Гудок почти везде изначально подключен. Несколько дней бесплатно, а потом посуточная плата. Я тупо сразу его выключаю, если новая сим. Многие же не делают этого
23
Автор поста оценил этот комментарий
Планы составляет менеджер, а исполняет продавец. Вся вина только продавца.
раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Работала недолго в белорусской Евросети пару лет назад. Поэтому тема наболевшая. Я видела, что обманывают бабуль с интернетом, хотя сама к кнопочным тарифам не подключала доп услуг - не такая я тварь, за что на меня частенько орал руководитель точки.
В среднем у продавца выбор: либо впарить, либо самому эту сумму заплатить. Из своих же денег. Не выполнишь план - работаешь 13 часов, вместо 10, пока план не закроешь. И если симка уйдет без доп.интернета - за нее так или иначе ответит продавец. В зп с симки идёт мизер, так что дело не в жажде наживы.
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не оправдание для продавцов, которые впаривают всякий шлак. Что мешает уволиться с такой работы и найти достойное место?

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант "нужны были деньги, заочники никому не нужны, только оттуда перезвонили" не рассматривается? Собственно, я и уволилась, проработала недолго.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В логистических центрах с розничной отгрузкой клиентам всегда нужны наборщики, средняя зарплата внезапно 30к. Если совсем туго - есть аутсорс. Пускай даже на завод отправят детали ебашить, всё лучше работы впаривателем в евросети.
Автор поста оценил этот комментарий

Не подумайте, лично к Вам никаких обвинений в данном сообщении не было. Что-то вроде общего посыла ко всем продажникам)))

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все продажники тоже люди, и поверье - вряд ли кто-то идёт на эту работу из потребности в гнусном обмане и прочих нехороших деяниях. Если б не штрафные санкции от "эффективного руководства" - старушек бы не обманывали. В таких организациях всегда текучка, там редко кто держится дольше года, на каждого "оппозиционера" всегда наймут другого, кто готов наебывать, так что не в продавцах дело.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки именно в них. Такой текучкой и таким согласием на условия труда, пусть и не на долго, люди сами создали этот фундамент. "Всегда найдётся студент, который согласиться работать и за меньшие деньги". В интернете широко освещают проблему со штрафами на подобных рабочих местах, но люди почему то все равно идут. Вопрос об "эффективных менеджерах" вообще поднимать не буду, они будут существовать пока есть согласившиеся работать под их началом.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так нравится, когда говорят что-то подобное, свято веря, что это блять словно под кустом посрать... Захотел найти достойное место с достойной зарплатой вышел и нашел... Никаких проблем.
Вы не думали, что если бы было всё так просто, то никто бы не работал за гроши в салоне связи? Нет? Отключите наивность, она вам не к лицу...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Любые рамки собственного комфорта и границы возможностей устанавливаете Вы сами.

Я тоже несколько лет назад и не думал, что можно 100+ получать за то, чтобы просто показывать людям что купить.

Кто ищет, тот всегда найдёт. Про простоту никто не говорил.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Боятся без работы остаться совсем. Уходил с должности директора магазина Евросети, нашел работу только через полгода, некому нах не нужны в этой сфере люди с опытом, охотнее берут тех, кто ни разу не работал, из проще «обратить в свою веру» и держать за дурачков, которые послушно делают все что скажут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Охотно верю. Я по себе сообщение выше написал: принципиально ухожу с работы сразу, когда работодатель перегибает палку. И ничего хорошего в этом нет, за год трижды могу сменить компанию. Но с говном работать не собираюсь.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да? А вы готовы работать за минималку? Вот и продавцы нет, поэтому планы будут делать. Я когда работал, то на моей точке благодаря ее расположению старые пердуны были примерно половиной посетителей. Им то время поставь, то громкость звонка увеличь, то номер соседки в телефонную книжку добавь, а когда говоришь что это стоит 50р, то столько злобы сразу. И в стоящий терминал сами они деньги класть бояться - "вдруг не туда нажму". Ну да а если мы бесплатно поможем и положим на тот номер что она назвала, но ошиблась, то можно же нам мозг вынести.
План на тарифы с абоненткой, значит продаем с абоненткой. Всем! Аргументы почему он лучше и выгоднее подберём. Другие тарифы только по прямой просьбе и то с аргументами в чем он проигрывает тарифу с абоненткой.
Как же я рад что ушел из продаж и теперь не приходиться столько времени напрямую контактировать ни с бабками, ни с чурками, ни с яжмамками и их чокнутыми личинками.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Любят людей те, кто с ними не работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, формально-то да — наёбывает именно продавец.


Но ты подумай — а ПОЧЕМУ он это делает? Если не знаешь, то я подскажу правильный ответ: потому, что так выстроена система. Потому, что либо бабка уйдёт от тебя с «гудком» и безлимитным интернетом на кнопочной звонилке, либо ты будешь в конце месяца выебан морально и, что хуже, финансово. Будешь очень честный и очень бедный, а вероятно даже и безработный.


Это продавцы такую систему выстроили? Да большинству из них оно нахуй не надо. Почти все хотели бы помогать людям и получать за это стабильный нормальный оклад. Но выстроено всё так, что денег тогда не получишь ни ты, ни такие же буратины, которым не повезло работать с тобой на одной точке.


Так что паскудство тут в менеджменте, и нигде больше. Причём в достаточно высоком менеджменте, потому что какой-нибудь администратор торгового павильона тоже в рот манал это всё, он такой же вчерашний продавец, только его ещё сильнее пиздят чёрствым пряником.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в связном, там был план на продажу 1:2:4 телефон:симка: услуга на симке, потому к любому телефону надо было продать симку и одну как бы бесплатно. Причем надо было говорить что сейчас активируешь сим и в своем телефоне быстренько и незаметно активируешь интернет и пакет смс.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и что сложного было записать на диктофон такую вот инструкцию от руководителя и сдать его нахуй в полицию? Или связной твою семью в заложники берет, когда туда работать идешь?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тоже верите в единорогов? Ну сдал ты руководителя. Работаешь месяц бесплатно(оплата там постфактум). А к чему прикопаться они найдут. У меня в свое врпмя возврат "был не правильно оформлен" и " недостача"
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего сложного. Руководителя точки возможно уволят или оштрафуют и ничего не изменится. Это как наркокортель вывести на "чистую воду", мелкую рыбу поймаешь, а все остальные останутся где были. Руководитель точки говорит тебе как делать, ему региональный менеджер, а ему еще высшее руководство. Но эти схемы придумываются потому что где-то в Москве сидят тупоголовые "эффективные менеджеры" и придумывают планы продаж и как наказать продавцов. Отдельно от них и никак судя по всему не общаясь работают маркетологи. И получается что по сути большая часть акций призванная привлечь клиентов используется на выполнение планов, тайком от клиентов используя эти акции.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Моей маме на кнопочный телефон 2005 г. выпуска добрые менеджеры Мегафона поменяли тариф на 800 р+ мелодии+ безлимитный интернет, сказали " у вас старый тариф, вам персональное предложение" суки одним словом

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же херня. Мегафон был послан на хуй вместе со своим выгодным тарифом и сим картой.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Работала в билайне и ровно 3 месяца меня морально ебал управляющий, заставляя втюхивать всем симки подороже и подключать допы. Всё это время наоборот продавала именно то, что люди хотели и при обращениях по стоимости услуг/связи все отключала и ставила запрет на подключение. Потом совсем душить стали из-за невыполнения планов и я уволилась. Бабулек реально очень жалко. Если вдруг пригодится информация: в салоне можно поставить запрет на подключение подписок, роуминг, смс, интернет поставить, то есть даже случайно подписка не прицепится и в инет в роуминге не выйдете за стопицот тыщ. А так же я рекомендовала всем писать заявление на возврат денег за неиспользованные услуги. Тоесть, если у бабушки кнопочный телефон с безлимитом 4г, абонентскую плату за инет возвращают при условии отсутствия трафика.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за инфу
Автор поста оценил этот комментарий
Ну двумя руками прижать к стенке.
Автор поста оценил этот комментарий
Или же обьяснить бабульке кто ее наебал и направить весь ее гнев в нужное русло
Автор поста оценил этот комментарий

Тарифов абсолютно без интернета у Билайна нет сейчас. Только если специальные тарифы для военнослужащих/корпоративных работников, но их так просто не подключить

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

есть, тот же посекундный.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть Би+ там инет пакетами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее, он там есть

Автор поста оценил этот комментарий

Купил нокию 3310, там вполне нормальный интернет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У них условия работы такие. Если просто продавать симки, работать придется бесплатно. Я в свое время, почти 15 лет назад, ушел из-за этого из ритейла. Хотя тогда ещё можно было там зарабатывать, к примеру, покупать аксы на рынке и продавать в 3 раза дороже по цене салона. Простым же необеспеченным людям я сразу предлагал купить на рынке самим. Сейчас же ща такое выебут, и чтоб заработать хотя бы ссаную 20ку, нужно продавать доп. услуги абсолютно всем. У то же время доп. услуг ещё особо не было и премия шла как раз с аксов. Но ебать получить 1% премии или 200%, выбор очевиден.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку