МотоДТП. Что это такое, и чем заканчивается. 9.
29.04.17 12:46, Москва, ул. Тёплый Стан, 7к1
Нам пришло сообщение примерно такого содержания: "Мотоциклист врезался в форд, результат самый печальный"
Приехав на место ДТП, была зафиксирована примерно такая картина:
/Место ДТП установлено не верно, ибо не было записи с регистратора/
Мотоциклист двигался по улице Теплый стан в сторону ул.Профсоюзной, в крайнем правом ряду. Слева от него в пробке стояли машины. Автомобилиста, который поворачивал на прилегающую территорию со встречной полосы он не видел. Так же как и автомобилист, чисто физически не мог увидеть мотоциклиста приближающегося к нему, ибо для него он был закрыт автомобилями стоящими в пробке. Так же, если бы мотоциклист двигался с разрешенной скоростью, и не пытался проскочить на желтый, у него были бы шансы не попасть в ДТП. Или, хотя бы, выжить. Тормозной след мотоцикла меньше полутора метров, что говорит о том, что времени на реакцию у водителя мотоцикла не было.
Все, что успел применить мотоциклист, это резко нажать на передний тормоз. Что и стало для него фатальной ошибкой.
Мотоцикл после зажатия тормозов встал на переднее колесо, но скорость была слишком высока. Даже блокировка колеса не помогла. Мотоцикл перевернулся через руль, и сбросил своего наездника на крышу авто, попутно прижав его к этой самой крыше.
К счастью, на пассажирском сидении форда никого на момент ДТП не находилось.
К сожалению, исход дела мне не известен, но процентов 90, что водителя форда признали виновным. Так как по ПДД вина лежит на маневрирующем ТС.
Видеозапись с ютуб канала Konstantin Li
Нам пришло сообщение примерно такого содержания: "Мотоциклист врезался в форд...
И почему это описание подавляющего большинства мотоДТП начинается со слов "Мотоциклист врезался в ..."?
Здесь же, на Пикабу, было описание(с видео) аварии, в которой мотоциклист без какого-либо защитного снаряжения разогнался в городе примерно до 200 км/ч - ну и врезался в поворачивающий налево Рено Дастер(кстати, классика жанра: мот, врезающийся в поворачивающий налево автомобиль). Там на видео видно, что мотоциклист пытался тормозить - так, что заднее колесо у мота поднялось, но на такой скорости без шансов, конечно. И опять, формально виноват водитель Дастера.
Но я ту прикинул: 200 км/ч - это ведь примерно 55 м/сек. Три секунды - 165 метров!
Даже если водитель и увидит мотоциклиста где-то в 150-160 метрах - он сочтет дистанцию вполне безопасной, а ведь для того, чтобы проехать налево, ему 3х секунд не хватит - потому что перед этим он стоял, пропуская встречные машины!
Да даже если мот мчался 90-100 км/ч, т.е. 25-27 м/сек - и то авто не успеет срулить с перекрестка, если мот ближе 120-100 метров, которые, опять же, большинство сочтет безопасной дистанцией. Ведь непросто оценить скорость мота, глядя на него спереди, угловое-то перемещение мизерное.
Вот и получается, что в такой аварии, по здравому смыслу, виноват мотоциклист...
А в реале накажут водителя.
печально будет, если водилу форда виноватым сделают... ибо хруст (мега-турбо-супер пилот-гонщик) явно превысил скоростной режим! По мне, так он (хруст) сам и виноват в случившемся! Дороги общественного пользования это не гоночный трэк, хочешь самовыпилиться - есть не мало трэков в облости! Сам разложился и проблем другим людя создал...
ИМХО мотоциклы, способные разгоняться свыше 60 км/ч надо запретить к эксплуатации, т. к. высок риск травм и гибели на скоростях выше