"Мося"! Живи!
Давайте сразу договоримся, это мой первый длиннопост, пишу я его, ожидая очереди, поэтому ждать от поста интересного чтива не обязательно!
Ну если вы уж решились прочесть, устраивайтесь понеудобнее.
Итак, знакомтесь, это мой Мося!
Согласен, по меркам современности, далеко не Ламба, но, так сказать, мечта..... моя. Так вот, о чем рассказ? О покраске...
Так он выглядел три года назад, в момент покупки, ни ржавчины, ни гнили нет Абсолютно! А ведь год выпуска 61!
После покупки, недолго покатавшись, и даже один раз закипев. (Фото как раз в момент остывания)
Следите за температурой ребята.
Так вот, к сути! Решил я сдать его в покраску и вообще взяться за восстановление!
Для начала я купил ему запчасть.
Были даже попытки восстановления подвески, которая для своих лет, надо признать, в идеале!
Немного почесав Мосе пузико, принял решение отдавать его на покраску.
На эвакуаторе не потому, что я в подвеску свои руки запустил, а потому, что далеко была СТО "знакомых".
В целом, мы пришли к сути и я допущу небольшое лирическое отступление.
Не знаю как где, но в нашем городе, как только люди занимающиеся ремонтом или покраской видят, что это "РЕАЛИТЕТ", цена их услуг сразу возрастает в разы! Несмотря на то, что, по сути, объем покраски минимум в полтора раза меньше чем на современных авто.
Уверен что сейчас представители этих профессий бросятся на меня с палками, вилами и факелами, но я бы и не говорил об этом, если бы не встречались, прям офигевшие представители "Повышателей цены"
Кстати, как в последствии оказалось, как раз к таким ушлым мы и двинулись на нашем эвакуаторе! ;-)
Цена работы была оговорена заранее, меня она, в целом устраивала, и началось волшебное действо, под названием реставрация....
Подготовка машины шла с использованием донора, и крыла, которое я получил при покупке, но от донора в дело пошел только капот! Умели же метал делать!
И смущала меня только одна вещь, что частенько уж "Знакомые" уходили в запойчики, но поскольку, вера в лучшее во мне, в тот момент, преобладала, тем более, в момент их появлений работа шла удовлитворительно, на это я не сильно ругался.
Пока не посчитал что она уже там, внимание..... 9 МЕСЯЦЕВ. И именно в этот момент, эти гаврики (ремонтники), говорят мне, что меня хочет видеть хозяин СТО.
Захожу я, значит, к нему в кабинет и мне без зазрения совести сообщают что я должен заплатить НА 80 000 БОЛЬШЕ!!! Потому что работа долгая и место занято уже столько и т.д. и т.п....
Сказать что я приохренел, ничего не сказать....
После непродолжительных, но пылких споров, забрал машину в том состоянии котором была (не как на последних фото, работы было больше сделано, не до фото в тот момент было)
Двигаем дальше и Мося кочует к человеку, у которого многие наши раритетчики красились, они мне его и посоветовали. Он согласился довести до конца за 30 000 р. Все счастливы!
Ровно до следующего дня.
Утром звонок.
- Гараж отчима, он возмущается, что я взялся за работу, мы с ним поругались, если сам с ним договоришься - оставляй, если нет, забирай!
Еду к нему и узнаю, что работа нифига не 30 а 100 000 рябчиков будет стоить.... это же "Реалитет".....
Забрал. Старался не матерится.
Потом был поиск маляра и сожаление что сразу не отдал в покраску на проф. СТО хоть и с заоблачным ценником, и что вообще взялся за покраску не накатавшись от души.
В итоге я все таки нашел того, кто довел дело до конца за приемлемую сумму. И сегодня Мося выглядит так
Впереди шумка, двигатель, салон (который уже пошит) и сборка... надеюсь этот этап будет немного короче..... а сейчас проводка!
К чему пост? Просто потому!
Будте внимательны при выборе мастеров! Удачи!
Зря в металлик. Конечно родной цвет - полный отстой, но серебристый москвич это как-то совсем анахронично.
А так красиво получилось, удачи!
как можно отдать в ремонт не договорившись ни про сроки ни про деньги???? Сам виноват.