Мошенники в Убер

Мошенники в Убер Такси, Мошенничество, Антимошенник Баян

Рассказано мне. И не мое, значит.

Знакомый, вчера, в столице  нашей, златоглавой и белозубой, заказал такси Убер Х (это типа - лучше,чем Убер Старт, но хуже чего то более крутого).

Приехала неплохая Шкода Октавия с "гостем из будущего" за рулем. Ехать 10 км, 500 руб., оплата картой.

Ничего не предвещало. Смеркалось..

Короче - этот смуглый начал просить отменить рейс через систему и скинуть денежку ему на банковскую карту, мотивируя - бензин на исходе, ща встанем, беда-беда - спасайте. Ну, хз, он не стал волноваться, увидел, что сброс заказа прошел при 123 рублях и скинул тому на карту 377 руб.

На смс внимания не обратил - и вот вам и финал - Убер снял за поездку 500 рэ и хачатурян - 377 рэ.

Понятно, что сам чудак (на букву М), но и затейник таксист взбодрил.

Будьте бдительны - они за наш счет кормят своих там. А кинуть местного лоха им - как два пальца об асфальт.

Антимошенник

3.8K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Конечно, ситуация неприемлемая для сервиса. Передайте, пожалуйста, вашему знакомому, что мы его очень ждём по адресу — blogs@support-uber.com. Ответим оперативно и поможем восстановить справедливость.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Держите отдельную карту для всех онлайн платежей. У меня на такой карте почти всегда 0 рублей. Когда надо, то я закрываю нужную сумму.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стиль повествования прям огонь.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Арам Ильич негодует, не надо так

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не ссы через 2 недели тебе вернут 500 рублей. А пока ты заплатил 377+500 по просьбе Хачатуряна ))))