Мошенники имеют колл-центр.

Только что позвонили с номера 84991123179 типа служба безопасности Сбербанка. Сначала тонко выясняли много ли у меня карточек, сказали, что с карты было аж 4 списания. Так как денег на ней 7 рублей мне стало интересно послушать дальше. Давайте, говорят, отменим списание. Ну, давайте. Переключу, говорит, на другого сотрудника, пауза секунд 20, потом девушка с пренеприятным голосом пытается выяснить номер договора. А кроме нее, слышно, еще там человек 5 то же у кого то что то выясняют. Давайте, говорит по номеру карты отмену сделаем. И тут я пркололся, побоялся правильный номер назвать. Нет, говорит, у нас такой карты, а я: неплохо бы иметь. Обиделась очень. Я к чему все это: кто то уже центр имеет, куда данные со всех банков стекаются. Буквально вчера про другой банк пост был.

Зелёный банк

1.3K пост2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Раз они говорят, что с карты было списание, то они должны знать номер, а не спрашивать. Или я чего-то не догоняю?

раскрыть ветку (23)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, начнём с того, что банк впринципе не станет звонить. Даже если СБ сочтёт какие-то операции подозрительными, то они просто карту заблокируют. Ну максимум системную СМСку скинут. А во-вторых, если банку, или любой другой крупной компании всё же приспичит Вам позвонить, то звонить они будут с 8 800.
раскрыть ветку (22)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, начнём с того, что банк впринципе не станет звонить

Некоторые однако звонят. Из личного опыта: Альфа, ТройкаД, Тинькофф, Тачбанк.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Альфа ещё и задаёт вопросы веселые типа "Сколько вам полных лет". Видимо, в расчете на то, что реальный владелец карты из ступора выйдет и ответит. А злоумышленник зависнет надолго.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ТКС как-то порадовал нетривиальным аутентификационным вопросом "кто Вы по гороскопу". Но теперь я готов к таким подвохам, и наготове есть ответ "Рунический дуб. А вы какой гороскоп имели в виду?"

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там по голосу скорее всего идентификация)) Так что вопросы могут быть любые
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, как вариант. Неважен сам ответ на дурной вопрос, важны возмущённые интонации, с которыми сравнивается ранее сохранённый слепок голоса клиента.

Автор поста оценил этот комментарий

Вангую, что ты - Овен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ванга промахнулась!!! Шок!!! Читать без регистрации и СМС.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу, я как то с карточки Альфы в 4 утра перекинул себе на киви кошель 10к, так моментально от них звонок прошел.

Видимо было подозрительно что в такую рань какая-то активность связанная с электронным кошельком.

25
Автор поста оценил этот комментарий

то звонить они будут с 8 800.

555-35-35...

... уж пусть лучше из колл-камеры в Мордовии звонят.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Пару случаев было (в кц работал), когда приходилось делать исходящий звонок (подозрение на мошенничество, т.к. в кц звонила девушка и представлялась мужчиной). Звоню по процедуре с самого первого номера из системы, это тот же номер с которого обращались. Трубку берет мужчина, спрашиваю обращался ли он в кц за консультацией за прошедшие 5 минут. ТОт говорит что жена его звонила и её там отшили, а потом говорит мол номер у меня странный и сбрасывает.)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, 8 800 не так дорого номер стоит. Покупаешь, включаешь рядом в динамиках "звуки коллцентра" - и вот ты уже работник банка.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то пытался снять наличку с карты альфы в Сан Пауло, банкомат глюканул и выплюнул карту. Позвонили спустя 3 минуты. Когда подтвердил, что это я, сказали попробовать в другом банкомате:)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких случаев у некоторых банков есть функция, где ты можешь предупредить, что едешь в другую страну, и указать даты поездки.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я предупреждал в отделении, однако все равно позвонили. В целом молодцы я считаю:)

4
Автор поста оценил этот комментарий

>Ну, начнём с того, что банк впринципе не станет звонить. Даже если СБ сочтёт какие-то операции подозрительными,


Будут! Мне покойный Связной банк звонил, когда операции были не типичными, например во Вьетнаме бабло снимал в банкомате. Операцию заблокировали, т.е. с первого раза бабла я не снял, а потом тут же звонок с банка для прояснения ситуации.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Связной банк вообще молодцы были!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А уж %на остаток по карте перед смертью банка вообще волшебный был !
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Банк опережал время. Первые сделали вклад с нормальным % и возможностью снятия денег без потерь.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Жаль, пали под тяжестью просрочки по кредитам :( или из-за чего их закрыли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кредитки выдавали всем подряд. Планы же надо было делать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, звонят. Но при этом называют точные суммы, когда и сколтко. Был момент, не мог адекватно снять зарплату, пришлось аж в трех банкоматах. Позвонили, спросили кодовое слово, объяснили ситуацию.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Убиенный ныне Связной банк звонили не с 8800. БКС .. то же самое . Но спрашивать договор и карту не спрашивали . Спросили совершал ли я операцию или нет . Подтвердил . Поблагодарил за оперативную реакцию .
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку