Мошенники или нет?
Заказала с AliExpress посылку на 600₽. Продавец в приложении указал неверный трекномер, и по приложению мою посылку получили в Волгограде! Продавец написал что ошибся и выслал новый трекномер. Посылка отслеживается с левого сайта, и если верить ему, то уже месяц ждёт распределения в Екатеринбурге! Открыла спор, но продавец просит его закрыть и подождать посылку. Было ли у кого так? Чем закончилось?
спор не закрывать. все сканы с отслеживанием неверных трекеров приложить к спору.
Сейчас, в связи с грядущим запретом высылать товар буз трека, продавцы при заказе мелочевки стали повально давать чужие треки международного формата. В половине случаев покупатели получают посылку. А половина нарывается на мошенничество- китаец не отправляет товар, в надежде, что вы неопытный покупатель и ошибетесь со спором.
Я обычно прошу изменить трек в заказе. Так как спор открывается по посылке с тем треком, который указан продавцом. Если не изменит, то спор не закрываю.
Вот тут еще есть инфа про данное мошенничество. На чем подлавливают продавцы покупателей: http://alisovet.ru/archives/8912