Мошенники или нет?

Заказала с AliExpress посылку на 600₽. Продавец в приложении указал неверный трекномер, и по приложению мою посылку получили в Волгограде! Продавец написал что ошибся и выслал новый трекномер. Посылка отслеживается с левого сайта, и если верить ему, то уже месяц ждёт распределения в Екатеринбурге! Открыла спор, но продавец просит его закрыть и подождать посылку. Было ли у кого так? Чем закончилось?

3
Автор поста оценил этот комментарий

спор не закрывать. все сканы с отслеживанием неверных трекеров приложить к спору.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если закроешь спор, то снова его не откроешь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего трек который отслеживается только до Ектб. Продавец пытался сэкономтиь на треке т.к. обязали их. дал чужой трек в надежде что не проверишь. А как прижали, так отдал настоящий трек, без отслеживания. Спор не закрывать. жди посылку, продавца не слушай.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае логично не закрывать спор до его разрешения. А просьбы продавца- лесом. На eBay два раза так возвращала деньги, тоже левые номера треков и товар конечно же не пришёл.
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, в связи с грядущим запретом высылать товар буз трека, продавцы при заказе мелочевки стали повально давать чужие треки международного формата. В половине случаев покупатели получают посылку. А половина нарывается на мошенничество- китаец не отправляет товар, в надежде, что вы неопытный покупатель и ошибетесь со спором.

Я обычно прошу изменить трек в заказе. Так как спор открывается по посылке с тем треком, который указан продавцом. Если не изменит, то спор не закрываю.

Вот тут еще есть инфа про данное мошенничество. На чем подлавливают продавцы покупателей: http://alisovet.ru/archives/8912