Монтажники.
Такая вот история произошла со мной. Вечером после работы 29.03., я пришёл домой и обнаружил что нет, интернета и тв. Оператор Билайн. Зная где у нас висят кабели (именно, висят, а не проложены, фото прилагаю), я решил проверить
И обнаружил что мой кабель обрезан, а через переходник, которым он был подключен заведена новая линия в другую квартиру. Сказать, что у меня полыхнуло, это очень мягко, горит до сих пор. Звонок в абонентскую службу Билайн подкинул дровишек, объяснение про обрезанный кабель не произвело впечатление на оператора и он настаивал, на перезагрузке роутера. В итоге предложение вызвать техника, но они работают только по будням. Отлично, как сказал мне оператор, монтажом занимаются подрядчики, такие дела. Чуть не забыл, обещали, что со мной свяжутся в субботу по этому поводу, но как вы понимаете на данный момент этого не случилось.
Прошу прощения за сумбур, горит всё еще сильно.
Всем добра.
Бгг, это ещё что, мне как-то пидор-монтажник перекинул так коаксиал на соседей(инет был DOCSIS).
После звонка в техподдержку, мне начали затирать о том что у меня архивный тариф, придите сначала переподключите на актуальный, а потом мы вам всё восстановим. Типа вы должны были это давно сделать, мы вас уведомили через какую-то сраную газетенку(по договору они действительно так могли делать), но уже даже не помним когда.
Хорошо, сказал я. Собрал оборудование, и поехал расторг договор.
бывший сосед занимался проведением домашнего интернета, и частенько хвастался такими вот "достижениями", когда чтобы заработать деньжат они резали интернет людям и иногда делили один кабель на две квартиры. Я точно знаю что за такое его ждёт отдельный котёл аду
Завтра вечером приду с работы,сфоткаю монтажный ящик на ТВ и интернет от "Дом Ру" в своем подъезде. Будет вам ТРЭШ (большими буквами).