Моментальная лотерея
В последней четверти одиннадцатиклассники стали откровенно забивать на инглиш. Забивали и раньше, но…как-то тактичней. Их можно понять: приехала тут и в выпускном классе еще со своим английским накинулась.
Как-то на урок пришли только пацаны: девчонки - кто проспал, у кого головка бобо, кто с утренним токсикозом сражался. Пришли: никто не готов, ничего не принес, гогочут как кони и все. Ну я им и говорю: «а как же мне вам, касатики мои, оценки ставить? в журнале уже как месяц шаром покати! наобум? так вы сами потом возмущаться прибежите? Двойками вас в мае засыпать? Или пятерками поголовно?»
Нее, говорят, не надо двойками. И пятерками не надо – палево.
Ну тогда не знаю, по какому принципу вам ставить – генератор случайных чисел замутить, или лотерею?
Идея с лотереей неожиданно зашла. Парни с энтузиазмом согласились. Разыгрывали все - от двоек до пятерок, чтоб честно. Каждый тянул три бумажки: кто-то с легким сердцем и юмором вытягивал двойки, а у кого-то аж ладошки потели и тряслись руки. При том, что все они понимали, какие оценки будут стоять в аттестате. Это мы так, для журнала оценки мутили, «промежуточные». Я тут же при них все поставила.
После уроков ко мне подошла коллега, ее сын учился в том классе (я блин, как-то не подумала об этом) и спросила: а что, Слава сегодня плохо занимался, да? Вот у него тройка в журнале появилась…
Не переживайте, говорю я, это так, минутная слабость у него случилась. Больше такого не будет. Он у вас бог английского (на фоне остальных это было правдой). Больше я оценки не разыгрывала.
Парни, красавцы, не проболтались.
А насчёт английского в выпускных классах ой как понимаю!Вообще ничего не хотят и на всё нас-рать.
А я такой вариант вижу. Пришли они мальчики. Ты думаешь как ставить им оценки. И предлагаешь такой вариант. Они снимают тебя по очереди и кто больше тебе понравился, тому более высокую оценку ставишь. Ну, а кто кончил за минуту тому двойку. А, круто, да?
А мне лично вашпе не понятно как сейчас англ. преподают. Дочка, 7 класс - про неправильные глаголы слыхом не слыхивала, транскрипция не знает что такое и ещё много т.д. Зато в журнале 4-5.
Нахер таких из школы гнать. Учителей. Если отвлекаются - учись контролировать, если им пофиг на предмет - тестируй и ставь двойки. Простая система - в чём проблема так поступать? Зачем придумывать извращения? Чтобы сохранить своё лицо перед ними, что ли? Мде. Сначала уничтожают образовательный процесс подобным, а потом удивляются, чойто у нас люди дебилы.