"Как-то в начале 60-х годов Емельян Емельяненко вызвал Василия. Спросил – в чертежах разбираешься? – Конечно! – Езжай тогда в Тальменку, там училище механизации, будешь в нем изучать новый трактор К-700.
Сам трактор поступил в Кулунду потом, поэтому изучать его приходилось только в теории. Собрались на обучение трактористы со всего края. По чертежам выходило, что трактор этот сложнее прошлых. Двигатель уже знакомый, ярославский, а вот коробка передач танковая.
Затем в Кулунду поступила партия из пяти К-700 на испытание. При технике были представители Ярославского моторного завода и ленинградского завода. Василий Иванович, как инженер, а с ним три механизатора, стали пахать на новой технике отведенный под это огромный участок поля. Все бы хорошо, только из прицепной техники был лишь плуг одесского завода. Последний своих представителей не прислал, но именно к плугу накопилось много нареканий. Нагрузка на него была большая, длинный восьмикорпусный плуг постоянно приходилось варить. С другими агрегатами и узлами К-700 проблем не возникало. Если стопорил двигатель, тут же его меняли на новый, а проблемный изучали представители ЯМЗ. Возникали проблемы с другими узлами – их меняли специалисты ленинградского завода.
– После завершения испытаний меня вместе с кулундинским инженером районного управления сельского хозяйства позвали в Ленинград, – вспоминает Василий Иванович. – На итоговое совещание по результатам испытаний К-700. Огромный зал, около 600 человек собралось. Министры в первых рядах, руководители разных мастей. Но что еще важнее, как потом понял – позади рабочие, которые этот трактор делали. На каждый узел приходился свой отдел, вот представители этих отделов там и присутствовали. Слово взял генеральный конструктор. Немного общих слов сказал про важность сельского хозяйства. Затем говорит – вот к нам приехали люди, которые испытывали трактор, пусть они скажут, что и как. Выхожу я на трибуну, а у самого коленки трясутся, и зуб на зуб не попадает. И ведь готовился, писал, чиркал на бумажке, а начал читать и ни одной строчки разобрать не могу. Главный конструктор увидел мое состояние, говорит, да ты успокойся, просто своими словами расскажи, как работал в поле, как трактор себя показал, что было. Вот это другое дело, думаю. И уже спокойно все изложил. Что да как. Еще и одесситов приложил за плуг, что с ним намучались. После заседания вышел, стали ко мне подходить представители разных отделов, кто какой узел трактора делает, приглашают к себе для более детальной беседы".
Ха ха, помню, читал об испытателях К-700. Как там говорилось... "Это было еще в начале 60-х..."
http://biysk-ok.ru/2017/10/09/vasilij-titarenko-traktorist-i...
"Как-то в начале 60-х годов Емельян Емельяненко вызвал Василия. Спросил – в чертежах разбираешься? – Конечно! – Езжай тогда в Тальменку, там училище механизации, будешь в нем изучать новый трактор К-700.
Сам трактор поступил в Кулунду потом, поэтому изучать его приходилось только в теории. Собрались на обучение трактористы со всего края. По чертежам выходило, что трактор этот сложнее прошлых. Двигатель уже знакомый, ярославский, а вот коробка передач танковая.
Затем в Кулунду поступила партия из пяти К-700 на испытание. При технике были представители Ярославского моторного завода и ленинградского завода. Василий Иванович, как инженер, а с ним три механизатора, стали пахать на новой технике отведенный под это огромный участок поля. Все бы хорошо, только из прицепной техники был лишь плуг одесского завода. Последний своих представителей не прислал, но именно к плугу накопилось много нареканий. Нагрузка на него была большая, длинный восьмикорпусный плуг постоянно приходилось варить. С другими агрегатами и узлами К-700 проблем не возникало. Если стопорил двигатель, тут же его меняли на новый, а проблемный изучали представители ЯМЗ. Возникали проблемы с другими узлами – их меняли специалисты ленинградского завода.
– После завершения испытаний меня вместе с кулундинским инженером районного управления сельского хозяйства позвали в Ленинград, – вспоминает Василий Иванович. – На итоговое совещание по результатам испытаний К-700. Огромный зал, около 600 человек собралось. Министры в первых рядах, руководители разных мастей. Но что еще важнее, как потом понял – позади рабочие, которые этот трактор делали. На каждый узел приходился свой отдел, вот представители этих отделов там и присутствовали. Слово взял генеральный конструктор. Немного общих слов сказал про важность сельского хозяйства. Затем говорит – вот к нам приехали люди, которые испытывали трактор, пусть они скажут, что и как. Выхожу я на трибуну, а у самого коленки трясутся, и зуб на зуб не попадает. И ведь готовился, писал, чиркал на бумажке, а начал читать и ни одной строчки разобрать не могу. Главный конструктор увидел мое состояние, говорит, да ты успокойся, просто своими словами расскажи, как работал в поле, как трактор себя показал, что было. Вот это другое дело, думаю. И уже спокойно все изложил. Что да как. Еще и одесситов приложил за плуг, что с ним намучались. После заседания вышел, стали ко мне подходить представители разных отделов, кто какой узел трактора делает, приглашают к себе для более детальной беседы".
Жертва егэ, блин
Не знаю про БПЛА но трахтур этот не К-700, а К-700А или К-701
Вот К-700. Ему еще сзади вешали фундаментный блок, т к он клевал носом
Когда витаешь в облаках и не думаешь о бытовухе.
Вот тебе Ь
Пользуйся на здорове, от себя отрываю.