Мои попытки в метроидванию

Мои попытки в метроидванию Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка, Sprite, Разработка игр, Castlevania, Metroidvania, Гифка, Длиннопост

Всем привет! Меня давно не было, потому что я чет загрустил, но писать об этом не буду, ибо не для этого создавался пост.

Решил я тут недавно попробовать снова порисовать ассет для своей будущей игры, поначалу все выглядело максимально убого,но вскоре получилась неплохая картинка, которую вы видите выше

Нарисовал пару атак для героини. Первый - удар под рапиры, ножи, кастеты и прочее мелкое оружие, которым не так трудно ударить.

Мои попытки в метроидванию Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка, Sprite, Разработка игр, Castlevania, Metroidvania, Гифка, Длиннопост

Вторая анимация - под мечи, топоры, молоты и просто огромные оружия, на которые требуется неплохой замах

Мои попытки в метроидванию Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка, Sprite, Разработка игр, Castlevania, Metroidvania, Гифка, Длиннопост

Так же сделал анимацию для бега

Мои попытки в метроидванию Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка, Sprite, Разработка игр, Castlevania, Metroidvania, Гифка, Длиннопост

Все это небольшие анимации первой необходимости, которые послужат основой для всей игры. Так же планируется сделать пару анимаций для магии, огнестрела, но для начала надо все это превратить в начальную игру, прежде чем рисовать что-то новое.


Ну и напоследок анимация той самой верхней картинки
Да, выглядит немного коряво, потому что это не сама игра, а лишь гиф-мокап того, как она будет выглядеть

Мои попытки в метроидванию Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Разработка, Sprite, Разработка игр, Castlevania, Metroidvania, Гифка, Длиннопост

Тем не менее, пора действовать в плане кода! Возможно скоро вы и сможете лицезреть первые демо версии этой небольшой метроидвании!
А следить за разработкой можете в моей группе : https://vk.com/artist404
Спасибо, что уделили время этому посту! :)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

24
Автор поста оценил этот комментарий

бусы на бороде нарисуй

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь конечно, но анимация бега будто у него одна нога и метровый член, на котором он перемещается.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вижу у девчушки на макушке пару торчащих волосков, но при беге они не движутся...

Я конечно сам не особо сварщик, но где-то слыхал, что у персонажа должно при движении колыхаться пара подобных мелких деталей, типо это придает динамичности.

при этом Imho если речь идет о волосах или чемто прочем легком, то оно должно колыхаться с некоторым запозданием от основного, скажем так, цикла.


И вопрос: спрайты, анимация и задник просто очаровательны, но есть ли у игры сюжет и, наверно назову это, твердый список фич гемйплея?

Меня такой вопрос интересует потому что, видно что работа над графикой идет, и мне интересно на каком этапе она началась, ибо я сам когда подобным занимался, останавливался перед какой-либо трудоемкой задачей(как раз вроде подготовки графики) именно из-за отсутствия полнойкартины того, что должно получиться, и опасений, что если в ходе работы что-то понадобится добавлять, придется все переделывать с самого начала.

Автор поста оценил этот комментарий

Молодец