Мои попытки в метроидванию
Всем привет! Меня давно не было, потому что я чет загрустил, но писать об этом не буду, ибо не для этого создавался пост.
Решил я тут недавно попробовать снова порисовать ассет для своей будущей игры, поначалу все выглядело максимально убого,но вскоре получилась неплохая картинка, которую вы видите выше
Нарисовал пару атак для героини. Первый - удар под рапиры, ножи, кастеты и прочее мелкое оружие, которым не так трудно ударить.
Вторая анимация - под мечи, топоры, молоты и просто огромные оружия, на которые требуется неплохой замах
Так же сделал анимацию для бега
Все это небольшие анимации первой необходимости, которые послужат основой для всей игры. Так же планируется сделать пару анимаций для магии, огнестрела, но для начала надо все это превратить в начальную игру, прежде чем рисовать что-то новое.
Ну и напоследок анимация той самой верхней картинки
Да, выглядит немного коряво, потому что это не сама игра, а лишь гиф-мокап того, как она будет выглядеть
Тем не менее, пора действовать в плане кода! Возможно скоро вы и сможете лицезреть первые демо версии этой небольшой метроидвании!
А следить за разработкой можете в моей группе : https://vk.com/artist404
Спасибо, что уделили время этому посту! :)
бусы на бороде нарисуй
Извиняюсь конечно, но анимация бега будто у него одна нога и метровый член, на котором он перемещается.
Вижу у девчушки на макушке пару торчащих волосков, но при беге они не движутся...
Я конечно сам не особо сварщик, но где-то слыхал, что у персонажа должно при движении колыхаться пара подобных мелких деталей, типо это придает динамичности.
при этом Imho если речь идет о волосах или чемто прочем легком, то оно должно колыхаться с некоторым запозданием от основного, скажем так, цикла.
И вопрос: спрайты, анимация и задник просто очаровательны, но есть ли у игры сюжет и, наверно назову это, твердый список фич гемйплея?
Меня такой вопрос интересует потому что, видно что работа над графикой идет, и мне интересно на каком этапе она началась, ибо я сам когда подобным занимался, останавливался перед какой-либо трудоемкой задачей(как раз вроде подготовки графики) именно из-за отсутствия полнойкартины того, что должно получиться, и опасений, что если в ходе работы что-то понадобится добавлять, придется все переделывать с самого начала.
https://habr.com/ru/post/416589/
Молодец