Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R

Файлы *blend, Xray *object, текстуры в *png

Ларек из Припяти№1 1200 вершин 2048х2048

https://yadi.sk/d/r8bta_VT3LEu2r

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост
Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

Ларек из Припяти№2 со столиком 1500 вершин 2048х2048

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост
Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/qZeyV_Vo3LdRXa

Таксофон из Припяти 1300 вершин, 1024х1024:

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост
Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/Uio3fltS3LCxDk

Диалоговый вычислительный комплекс (ДВК-2)1500 polygons 1024x1024

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост
Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/3XpWDLqL3L6nft

Электрофон сетевой транзисторный "Россия-323"

800 вершин, 1024х1024

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост
Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/XdZw-sXr3LGfU9

Стол - книга: 400 вершин 1024х1024

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост
Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/3leZk-Oo3LPtjb

Плакат "Танкист" полигонов 6 текстура 512х256

Плакат "Бдительность" полигонов 18 текстура 512х256

Плакат упавший "Шпион" полигонов 16 текстура 512х256

Журнал "Пионер 1985" полигонов 10 текстура 256х256

Журнал "Техника молодежи" полигонов 5 текстура 256х256

Книга "Припять 1984" полигонов 44 текстура 512х256

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/GjhJkrV73KvBE6

Набор советских выключателей и автоматов:

Все анимированы 5х2 кадров вкл\выкл

автомат.выключатель 108 вершин 512х512

промышленный выключатель 100в 256х256

бытовой выключатель 38в 256х256

кнопка вызова лифта 32в 256х256

Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R Сталкер, 3D, Blender, Длиннопост

https://yadi.sk/d/nygl5_kp3Lg5hu

S.T.A.L.K.E.R.

2.7K пост11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

13
Автор поста оценил этот комментарий

Странный подход к разделению моделей по качеству: для мелких вещей проработаны детали и создана хорошая текстура, а для крупных объектов текстуры сомнительного качества и никаких деталей.

Учитывая что тот же проигрыватель никто не будет рассматривать в упор, тем более если он не интерактивный.

8
Автор поста оценил этот комментарий

не обижайся... но дохера вершин, качество текстур вообще не выдерживает критики...

ну зачем столу текстура 1024X1024 при таком качестве?

раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор старался, видно. Но не понимаю, зачем нужно было переделывать ларек и телефонную будку, если оные уже есть в игре? Не помню, как там сам ларек(Но он точно есть в Припяти, его при желании можно выдрать), но телефонная будка уж точно есть в сдк как отдельный объект. Причем(не в обиду автору) этот объект лучшего качества, чем твоя работа.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Перебарщиваешь по цветам. Не надо пытаться искусственно старить уже старые объекты. В итоге то, что смотрелось на фотографиях естественно - становится аляповатым. Для таких объектов и окружение должно будет быть таким же вырвиглазно цветным.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку