Мои модели для модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R
Файлы *blend, Xray *object, текстуры в *png
Ларек из Припяти№1 1200 вершин 2048х2048
Ларек из Припяти№2 со столиком 1500 вершин 2048х2048
https://yadi.sk/d/qZeyV_Vo3LdRXa
Таксофон из Припяти 1300 вершин, 1024х1024:
https://yadi.sk/d/Uio3fltS3LCxDk
Диалоговый вычислительный комплекс (ДВК-2)1500 polygons 1024x1024
https://yadi.sk/d/XdZw-sXr3LGfU9
Стол - книга: 400 вершин 1024х1024
https://yadi.sk/d/3leZk-Oo3LPtjb
Плакат "Танкист" полигонов 6 текстура 512х256
Плакат "Бдительность" полигонов 18 текстура 512х256
Плакат упавший "Шпион" полигонов 16 текстура 512х256
Журнал "Пионер 1985" полигонов 10 текстура 256х256
Журнал "Техника молодежи" полигонов 5 текстура 256х256
Книга "Припять 1984" полигонов 44 текстура 512х256
https://yadi.sk/d/GjhJkrV73KvBE6
Набор советских выключателей и автоматов:
Все анимированы 5х2 кадров вкл\выкл
автомат.выключатель 108 вершин 512х512
промышленный выключатель 100в 256х256
бытовой выключатель 38в 256х256
кнопка вызова лифта 32в 256х256
Странный подход к разделению моделей по качеству: для мелких вещей проработаны детали и создана хорошая текстура, а для крупных объектов текстуры сомнительного качества и никаких деталей.
Учитывая что тот же проигрыватель никто не будет рассматривать в упор, тем более если он не интерактивный.
не обижайся... но дохера вершин, качество текстур вообще не выдерживает критики...
ну зачем столу текстура 1024X1024 при таком качестве?
Серьёзно?