Мои истории с блаблакар

ДОбрых выходных,дорогие пикабушники. Много постов про экспириенс с блаблакаром,решил выложить свои:)

Два года постоянно мотался на машине москва-ульяновск,и каждый раз на чудо сервисе брал попутчиков. С некоторых пор стал брать только тех,у кого заполнен профиль, и не брать- если поедет не этот человек. Ибо с непосадкой и вахтовикамм при таком раскладе проблем куда меньше.

Итак

Самый огонь-в конце)


1. Пилот

Было два попутчика, один из них- парень, заканчивающий тогда летку (Привет, Руслан!), второй- какой то мужчина,не суть. Ехал я тогда на ларгусе. И вот,повернув с м-ки в сторону Саранска,вдоволь наобщавшись с пилотом(а я болен самолетами:)) я предложил ему повести машину,а сам пока поспать (он же самолёты водит! С машиной справится,тем более у него были и права,и своя машина). Пилот оказался не против. И я решаю пересесть назад, чтобы поспать. Мы останавливаемся на трассе, все трое выходим, пилот пересаживается за водительское, мужчина- на пассажирское спереди. Хлопают двери- А я же отхожу попИсать,буквально на три шага. И тут картина маслом. Зима,я в толстовке, телефон в машине, стою,справляю нужду и наблюдаю как мой ларгус тихо растворяется вдали мордовской трассы.

Дело дрянь. Я же для них спать лег? Значит и откликаться не должен. Интересно,когда обнаружат что меня нет и вернуться? Холодно. Холоднее. Вдалеке вижу фуру на обочине. Потопал... Стучусь. Напоминаю- дело на трассе. Ночью. Водитель фары просыпается- сквозь окно выслушал мою историю, я продиктовал ему свой номер,он позвонил на него (благо там ловило:)) и сообщил,что меня забыли. Ещё 15 минут- и мои попутчики вернулись за мной. Перепугались. На что я им сказал- спасибо,приключение что надо:).


2. Спайсеры

Это были последние вахтовики. Тогда я ехал в Тольятти по работе из мск. Со мной было трон попутчиков, двое из них- представители рабочей професии,работающие в первопрестольной уже лет так пять вахтовым методом. Исходя из их рассказов и разговоров я понял что за они ещё до выезда спустили на пару новых мобил, и всякую хрень, дома семьи которым они особо ничего не везут. В общем эти дятлы за 200 км до Тольятти начали посредством *мессенджера,использующего конечное шифрование* начали вымучивать себе закладочки. Особо не палились, но я же не совсем дурак- понимаю связку район-киви кошелек. Дно. Зачем так жить? То были последние вахтовики.


3. Перевозчики.

В тот раз особо не было попутчиков, и тогда номер водителя  был открыт,бронирований еще в фунционале ББК не было. И ко мне не договорившись (я потом уже понял что они мне не звонили,а просто приехали на местт отправления из поездки) умудрились сесть два парня/мужчины с рюкзаками, которые наотрез отказались класть в багажник. Так и проехали всю дорогу с двумя рюкзаками в руках. Разговор не поддерживали вообще,ни раскрывали абсолютно никакой информации о себе,СОВСЕМ. в итоге попросили высадить их именно на электричек (любую). Хз,че они там везли.


4. Угонщик


Вот этот тип был самый колоритный. Ехали с ним дважды. В первую поездку он много рассказывал о том как его друг занимается угонами дорогих авто в мск. Но исходя их подробностей,как то дошло до меня что этот друг и есть мой попутчик. Первая поездка прошла под истории какие машины как открывать, заводить,но все вполне нейтрально и отвлеченно. Спустя пару месяцев совпало и мы поехали вместе снова. Это была самая запоминающаяся поездка.))

ВНИМАНИЕ! ТО ЧТО НАПИСАНО ДАЛЬШЕ- СУГУБО ПЛОД МОЕГО ВООБРАЖЕНИЯ!

Началась она с того,что он предупредил меня что вооружен, и не имеет разрешения на оружие. Ну лан,че. нормальный такой Стечкин:). Все что было дальше крутилось вокруг этого пистолета. Должен отметить что в этот раз он выглядел уж очень слащаво и модно, хвостик (ну такой короткий на макушке) , пиджачок,все в облипочку. По его словам- когда едешь на 7-ке за 9 млн свежеделанной надо выглядеть максимально пидрастично,чтобы у ДПС не было вопросов). Ну так вот. Тормознули мы в умете,пошли кушать. Ствол он убрал за ремень и под пиджак - назад. В кафе,где мы ели, сидела толпа мужиков, которая как то внезапно заговорила о московских пидарасах. А были,мы кстати на красном Пежо с московскими номерами)). И получилось так,что только один из этих мужиков сидел таким образом,что видел спину моего попутчика. И когда тот пригнулся чуть чуть,повиднелся ствол. Видели бы вы лицо того мужика  ... :D

Ладно, покушали,поехали дальше. Остаётся км 150, устали оба,едем на круизе 120, музыка играет. Тут попутчик говорит- мол прикинь,заедать стал ствол. А я только закончил обучение на оружие,где узнал как правильно заряжать пистолет - не задерживая рамку, а отпуская её сразу после крайне точки. Говорю- давай покажу. Он вынимает магазин, скидывает патрон из патронника,берет руль одной рукой- я ему показывают,как надо,чтобы не заседал. Ок. Он вставляет магазин, делает то же самое и тут.... БАБАХ! В УШАХ ЗВОН! я смотрю на него,он на меня,в машине поднялась пыль- то ли от пороха, то ли от чего.... Он мне- блять, боёк сам ударил при перезарядке,я в пол шмальнул. Тут мы начинаем ржать. Бывает же такое! Проходит ещё секунд 30. Он мне- смотри,поднимает штанину- там синяк сантиметров двадцать на десять, не меньше. Рикошетом. Пуля резиновая, травматическая. Сука,он же.даже не пискнул! В общем остались в тёплых отношениях с  ним. Очень интересный собеседник и приятный человек. И ещё я теперь многое знаю о защите машин от угона).


Всем спасибо за внимание!

38
Автор поста оценил этот комментарий
Я одна в шоке от того, что ТС просто разрешил рандомному чуваку сесть за руль своей машины и лечь спать??
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сделай аэрографию и твою тачку угонят только если ты кому-то насолил
3
Автор поста оценил этот комментарий

Перевозчики везли вещества вахтовикам

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вахтовики-спайсовики :))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе книги с такими историями писать!