Могли бы проявить лояльность!

Работаю менеджером у местного интернет провайдера. И сегодня мне поступает звонок от директора: мол звонит руководитель Блошинки (рынок такой, который мы подключили недавно), говорят мы деньги с ООО "Рога и копыта" дерем, счета выставляем лишние, разберись-ка, вечером доложи. Окей думаю, пятница ведь не может быть спокойным днём (так складывается из недели в неделю, что именно пятницы у меня самые напряжённые дни на работе 🤦).
Звоню директору ООО "Рога и копыта", не взял трубку сразу, а перезвонил через время, и состоялся следующий разговор:
Я: здравствуйте, это komarovskaya, мне передали что у вас есть вопросы по новой услуге, статический адрес, который мы вам вчера назначили.. (перебивает)
Д: да, я выразил своё мнение, считаю что раз мы ваши клиенты, то вы могли бы пойти навстречу, и не брать денег за этот ваш адрес. Мы ведь уже платим вам деньги за интернет.
Я: но вы ведь подписали дополнительное соглашение на эту услугу, у нас для всех условия одинаковые, и статические адреса для всех абонентов платные, по единой цене. Мы не можем его выдать бесплатно...(перебивает)
Д: да это всё понятно, я чё, подписал конечно, но мнение о вас изменилось, вы сначала подключили мне интернет, и тут началось: за то деньги заплати, за другое (это его первое обращение к нам было с момента подключения). Вы дерете со всех деньги.. (теперь я перебиваю, начинаю закипать от наглости)
Я: но подождите, вы же своим клиентам бесплатно услуги не оказываете?! (Перебивает он)
Д: конечно у меня есть клиенты, и я всегда делаю для них всё.. (думаю ну да, за их деньги только, перебиваю)
Я: но не в том случае когда они наглеют.. (он меня перебивает)
Д: наглеют, это когда клиенты в прокуратуру жалуются (штааа?) Вы нелояльны, и не клиентоориентированны, раз берете деньги за какой то адрес, а ещё вы не имеете права своё мнение высказывать, я клиент, и я имею право своё мнение вам выговаривать. А вы должны молча слушать.
Стараюсь успокоиться и не бросить трубку от злости, почему то именно в этот раз мне плохо удавалось сохранять самообладание.
Я: знаете, наш оператор не может дать вам эту услугу бесплатно, тк мы за них также кому то платим деньги. Плохой бизнес выходит, понимаете? А подписываться в документах вас никто не заставлял. Хорошего дня, до свидания.
То есть по его мнению при абонентской плате в 500 рублей надо было подарить этот несчастный адрес, который стоил 200 рублей (я бы поняла если бы он тысячу стоил). И это при том,что наши цены на фоне конкурентов ниже среднерыночных по нашему городу. Вот по человечески бы попросил хоть кого то из наших сотрудников, мы бы точно не отказали и нашли компромисс. А так..

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
500 рублей - слишком дёшево за интернет для юридического лица, я считаю. Видимо, клиент не видел "конских" тарифов.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Себестоимость адресов (если они получены напрямую от RIPE) менее 150р/год. С учётом дефицитности и ограниченности ресурса, 100-150р/месяц как полузаградительная цена за белый адрес ещё нормально, 200р на фоне 500р тарифа это перебор.


Понимаю, что клиент не самый простой, однако изложенный разговор характеризует тебя не с лучшей стороны. Перебивать и доказывать клиенту что-то на эмоциях и тем более говорить ему что он наглеет - это провал.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

что, реально юрлицу интернет всего за 500р в месяц даете? цена как у обычного квартирного интернета.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже возмутился. Айпишники по 200 рублей?! Сто рублей - красная цена.

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего директор подключил это тело-собственника по тарифу физлица взяткой, за право входа на эту блошинку. Его личная просьба созвониться с мусорным по выручке клиентом на это намекает.