Модульная дорога будущего из полимеров

Модульная дорога будущего из полимеров
11
Автор поста оценил этот комментарий

Три вопроса

1) Как у них с коэффициентом сцепления? Особенно зимой. Потому что чистый пластик в -10 превратится в знатнейший каток, и даже просто летнего дождика хватит, чтобы увеличить тормозной путь в несколько раз.

2) Как у них с выдерживанием нагрузок, в т.ч. ударных? Я все понимаю, модульность и все дела, но замена двух десятков модулей после ДТП на трассе дело небыстрое все-равно, а трасса будет перекрыта изза повреждения полотна. О том, что сделает обычный камаз, груженый в дулю кирпичами или металлоломом (читай, 45-50 тонн на трех осях), тоже было бы интересно узнать. Асфальт в этом плане, конечно, далеко не торт, но хотя бы не убивается после 1-2 проездов таких уродов, для этого нужны регулярные рейсы.

3) Как у них с температурной стабильностью? +50 по силам без потери свойств? А -40?

23
Автор поста оценил этот комментарий
Идеально, дороги можно быстро строить перед приездом правительства и быстро и легко разбирать после отъезда.
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вау круто анимация классной дороги. А как у нее дела будут в мороз когда она налитая водой замерзнет? Будет ли гореть. Как поведет себе в жару на очень загруженной трассе под фурами. А трубы и провода которые проложат в ней как менять будут? то же модулями. А анимация да прикольная.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

этой новой модульной дороге уже лет 5 как

3
Автор поста оценил этот комментарий
Модульную дорогу прошлого из бетонных плит мы уже видели
раскрыть ветку