Многоуважаемые покупатели

Работаю оператором в интернет магазине по продаже мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Иногда приходится общаться с клиентами не только по телефону, но и в Web-помошнике. Вот несколько, на мой взгляд, интересных диалогов. Я не моралофог и не претендую на адекватность и возможно я как-то не так отвечаю людям, но иногда, потенциальные покупатели приводят меня в кромешный ужас.

1-й случай.
- За 6500 отдадите? пожалуйста 😉

- Цены на сайте окончательные

- @-;— @-;— @-;— А в подарок защитное стекло дадите?@-;--

- И подарков у нас нет

- блин!!!! Че как сразу резко отвечаете

Может в качестве исключения рассмотрите эту идею.

2-й случай.

На сайте акция, при регистрации на сайте, на данный товар 1000 рублей скидка.

Клиент все делает, ему приходит отбивка, вы успешно зарегистрированы, ваш логин такой, пароль такой. потом пишет письмо на почту.

- Здравствуйте, откуда у вас мои данные, вы что хотите чтобы я подал исковое заявление на то, что вы используете мои данные?

3 случай.

-Здравствуйте, я хочу купить телефон.

-Оформите заказ, через 2 часа можно забрать.

-я не хочу оформлять.

- Можете приехать, вам сотрудник оформит и через 2 часа заберёте.

-о, отлично, второй вариант мне подойдёт.

4 случай.
Есть планшеты которые продаются без возможности вставить сим-карту, по характеристикам они хороши и стоят гораздо дешевле, но люди  такие люди.

- Второй правда без сим-карты, но они гораздо лучше по характеристикам.

- Мне слот для сим не нужен! А с интернетом как? Там тока wi-fi стоит?

- Да

- А мобильный интернет, что не будет работать?

- Ну а как он будет работать без сим-карты?

- А ну мне такой не надо

5-й случай.

-Не знаете есть сейчас проблема с экрана Huawei Mate 20 Pro - многие пишут в отзывав что экран становится зеленым?

- О такой проблеме слышали, но никогда с ней не сталкивались, продаем эти телефоны с декабря.

- Они сертифицированы для РФ ? гарантия самсунг есть ?

- Сертифицированы для РФ, гарантии от Самсунга у них нет

- почему?
Спасибо что дочитали, извиняюсь за ошибки.

47
Автор поста оценил этот комментарий
Вот действительно, очень плохо, что на хуавей не распространяется гарантия самсунга))
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ответы немного резковаты, я бы их смягчила (по работе я много переписываюсь с клиентами, это уже деформация).
Но клиенты ваши, конечно, жгут)))) когда видишь такую пустоту в голове - руки опускаются что-то обьяснить.
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мы выбрали ноутбук у вас на сайте, он нам понравился, там 15 в названии есть.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Выскажу догадку, что ваш склад характера и образование скорее интеллектуально-прикладное. В продажах важно говорить с клиентом на его уровне (т.е. не умнее и не тупее клиента и примерно на одной эмоциональной волне), тогда вы сможете управлять процессом и даже манипулировать.

Вы не очень любите продавать, наверное :-) Многие не любят, пока свой собственный любимый бизнес не откроют.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю оператором в интернет магазине по продаже мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Иногда приходится общаться с клиентами не только по телефону, но и в Web-помошнике.

Докажи, что не бот, кто президент Казахстана?

раскрыть ветку