Многоходовочка от БинБанка

Была у меня такая ситуация с БинБанком(по моему самый колхозный банк в моём регионе)
Решил я сделать себе дебетовую карту данного банка, т.к. на мне висел не большой кредит в этом банке, и что бы не заморачиваться, хотел пополнять карту и с нее списывать кредит.
Хорошо, сделано, карту заказал.
через 11 дней позвонил мне сотрудник банка и сказал что карта готова, приходите получить.
Забрал карту, и позвонил по их номеру активировать карту. Утро следующего дня, вижу на телефоне СМС от банка с текстом.
"Карта 1234 заблокирована, явитесь в ближайшее отделение для решения проблемы".
АКЕЙ. Пришёл, отсидел очередь в полтора часа(живую очередь, без номеров и с доказательством что кто то пришёл раньше и он идёт раньше)
Подхожу к девушке:
(Я-Я; Девушка-Д)
Я: Здравствуйте, мне просто так заблокировали карту, в чём проблема.
Д: Секундочку, сейчас посмотрю.

Ищет информацию в компьютере минут 15, ничего не находит, зовёт главного в банке, пытаются уже вместе разобраться что за дела.

Д: Извините, банк не указал причину.
Я: Слили информацию?(в шутку говорю Я)
Д: <смотрит на меня; кивает>

Ещё 10 минут ожидания

Д: Извините, карту разблокировать не получится, нужно перевыпускать. Подойдёте без очереди.
Я: Ну что же делать, перевыпускаем.

Прихожу через 5 дней получать карту.

Вручают мне карту и просят на месте позвонить по горячему номеру и активировать карту
Звоню. Активирую.
Приходит СМС "карта активированна"
Приходит 2я СМС "Списано 1500р за утерю карты"

Начинаю возмущаться. Мне предлагают написать Жалобу/Претензию (не помню точно как назвали это)

спустя 2 недели приходит СМС с просьбой явиться в банк для решения проблемы.

На самом "решении" проблемы мне сказали что я сам виноват и банк действовал по договору.
Вторая претензия была сразу же составлена, но ответ мне так и не пришёл. даже спустя пол года.
За ошибки простите.
История моя.

33
Автор поста оценил этот комментарий

у меня раз карточку банкомат сожрал.

банкомат в помещении банка. так пришлось ждать обеда, что бы вышли все посетители (это нормально). но и с меня сняли 200 рублей-с совершенно дикой какой то формулировкой. суть которой была "карту пришлось заблокировать, а потом разблокировать. а это платная услуга".

ЗЫ: балтийский банк.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Десять лет работал с Бином, но в качестве юридической морды. Ни одного нарекания, сплошные плюсы. НО. После того, как БИН, около года назад, слился с ещё каким-то банком, резко поменялись все регламенты, в которые не въезжают до сих пор ни сотрудники, ни руководство.

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий
Вот при всех минусах Сбера, разные бим-бам-бум банки еще хуже.

Сам сталкивался с БРС. В городе одно отделение и работает с 10 до 17 в будни, перерыв с 13-14. В пятницу до 16. Выходные не работет.

Это какой-то пипец. Один раз отпросился с работы был в отделении в 12 дня но из -за живой очереди банк закрылся на обед.

Реально какой-то колхозище. И все комерческие банки в моем мухосранске работают одинаково с 10 до 17, в пятницу до 16.
раскрыть ветку
53
Автор поста оценил этот комментарий

Со всеми этими ответами и пояснениями ситуации надо сразу же в электронную приёмную ЦентроБанка. Про Роспотребнадзор тож не стоит забыть

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите свою историю на банки.ру, и желательно поставьте оценку кол, очень действенно, забегают как мыши.
раскрыть ветку