Мнение Алексея Пивоварова о катастрофе SSJ100 в Шереметьево.

Мнение авиационного журналиста Алексея Пивоварова о катастрофе в Шереметьево 06.05.2019.



Алексей Пивоваров уже много лет занимается авиационной журналистикой. В этом видео он комментирует катастрофу, которая произошла в аэропорту Шереметьево с самолетом Sukhoi Superjet.


ссылка на канал на YouTube

Молния - удар молнии никак не влияет на работоспособность авиалайнера. Подтверждение тому  множество видео на том же YouTube. Да, теоретически могла выйти из строя некоторая электроника, но всегда есть прямая механическая связь между органами управления и рулями с двигателями.


Самолёт не заземлён, молния оставит след на фюзеляже и всё.


Электроника может выйти из строя но не вся разом., но видимо пилоты столкнулись с несколькими серьёзными отказами.  Отказ даже всей электроники не приводит к катастрофическим последствиям. Пилоты смогли передать сигнал о выходе из строя радиосвязи, а далее поставили сигнал общей "Emergency" на волне транспондера, который работал до последнего, Это подтверждает запись с Flightradar. Пилоты могут сесть по визуальным ориентирам. 


Погода - над аэропортом не было ни грозы не осадков. Гроза могла быть в стороне на пути следования по маршруту.


ВАЖНО! Самолёт садился с превышением допустимой посадочной массы - баки полны топливом, загрузка полная. С такой посадочной массой в штатном режиме самолёт садиться не должен. В аварийной садится можно как угодно, главное обеспечить безопасную посадку и возвращение самолёта и людей на землю.


Есть место случая героизма со стороны бортпроводников, до последнего выполняющих свои профессиональные обязанности.


К самолёту есть вопросы, но к данной катастрофе они не имеют никакого отношения.


Не нужно линчевать тех кто бежал с самолёта, пассажирами руководил базовый инстинкт - схватить своё и бежать. Поместите себя в салон самолёта и подумайте что бы вы делали и как.


Первая пожарная машина прибыла к горящему самолёту более чем через минуту.  Возможно не ожидали такого от самолёта с неработающей радиосвязью.

Когда самолёт горит, каждая минута может унести чью - то жизнь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу превышения посадочной массы, у меня есть предположение, что в нынешнее время пилоты не имеют права на сброс излишков топлива, что в итоге и привело к такой "жесткой" посадке.

раскрыть ветку (33)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У них нет сброса. Сбрасывают подвесные топливные баки. Керосин - сливают. И слива на этом типе нет.
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку