Мир глазами автомобилистов
Пикабушники, давайте обсудим необходимость постоянного расширения дорог и строительства всё новых и новых развязок.
Пост Без рейтинга. Прошу его поднять. Но я оставлю комментарии для минусов обязательно.
Выскажу свое мнение, а дальше будет любопытно почитать мнение др людей.
У нас в РФ начали вводить выделенки для ОТ и лучше всех с этим справляется Москва и Казань.
Причина введения это бесконечные пробки из автомобилистов. + большинство в городе пользуется ОТ. В среднем это 60 к 40% (гугл в помощь).
Почему хотя бы 1 из 3 полос нельзя отдать 60%?
Кроме ОТ этими полосами пользуется и скорая и пожарные и др службы, которые в той же Москве и Казани стали чуть быстрее добирать до людей.
Вопрос возник по случаю введения выделенок в Красноярске и массовой истерии автомобилистов из-за которой их отменили.
Бесконечно строить развязки (1-а стоит ~ 1 млрд (и более) = 60 новеньким комфортным автобусам). Расширять дороги и тд. Места и денег не хватит. Может стоить направить деньги на развитие ОТ?
А как Вы думаете?
Пользовался бы ОТ, но для того, чтобы попасть на работу, мне надо ехать на метро с 2 пересадками, затем сесть на автобус или маршрутку, доехать до конечной, затем ~3 км пилить пешком, причём, 2 из них надо пилить уже по территории складов, уворачиваясь от фур и перемешивая грязюку под ногами. Вечером всё в обратном порядке.
На автомобиле поездка туда длится 30 минут, обратно - 40.
Короче, вам в Красноярск нужно Собянина отправить.
Отдельные полосы для общественного транспорта это хорошо.
Зарубежный опыт показывает, что правильнее расширять сеть ОТ и улучшать его качество. Чтобы человеку было проще ехать на работу на метро, а не на авто одному. Плюс платные парковки, плюс ужесточение наказаний за нарушение ПДД (повороты не из своего ряда, парковка)
Еще добавлю - машина для грузов и/или расстояний. А не возить свою жопу в офис по пробкам.