Мир глазами автомобилистов

Пикабушники, давайте обсудим необходимость постоянного расширения дорог и строительства всё новых и новых развязок.

Мир глазами автомобилистов Российские дороги, Пробки, Общественный транспорт, Выделенная полоса, Без рейтинга, Длиннопост
Мир глазами автомобилистов Российские дороги, Пробки, Общественный транспорт, Выделенная полоса, Без рейтинга, Длиннопост
Мир глазами автомобилистов Российские дороги, Пробки, Общественный транспорт, Выделенная полоса, Без рейтинга, Длиннопост

Пост Без рейтинга. Прошу его поднять. Но я оставлю комментарии для минусов обязательно.

Выскажу свое мнение, а дальше будет любопытно почитать мнение др людей.

У нас в РФ начали вводить выделенки для ОТ и лучше всех с этим справляется Москва и Казань.
Причина введения это бесконечные пробки из автомобилистов. + большинство в городе пользуется ОТ. В среднем это 60 к 40% (гугл в помощь).
Почему хотя бы 1 из 3 полос нельзя отдать 60%?
Кроме ОТ этими полосами пользуется и скорая и пожарные и др службы, которые в той же Москве и Казани стали чуть быстрее добирать до людей.

Вопрос возник по случаю введения выделенок в Красноярске и массовой истерии автомобилистов из-за которой их отменили.

Бесконечно строить развязки (1-а стоит ~ 1 млрд (и более) = 60 новеньким комфортным автобусам). Расширять дороги и тд. Места и денег не хватит. Может стоить направить деньги на развитие ОТ?

А как Вы думаете?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема пробок не решаема просто расширением дорог. Количество машин растет намного быстрее чем можно расширить дороги и улучшить инфраструктуру.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пользовался бы ОТ, но для того, чтобы попасть на работу, мне надо ехать на метро с 2 пересадками, затем сесть на автобус или маршрутку, доехать до конечной, затем ~3 км пилить пешком, причём, 2 из них надо пилить уже по территории складов, уворачиваясь от фур и перемешивая грязюку под ногами. Вечером всё в обратном порядке.

На автомобиле поездка туда длится 30 минут, обратно - 40.

Вопрос возник по случаю введения выделенок в Красноярске и массовой истерии автомобилистов из-за которой их отменили.

Короче, вам в Красноярск нужно Собянина отправить.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Отдельные полосы для общественного транспорта это хорошо.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Зарубежный опыт показывает, что правильнее расширять сеть ОТ и улучшать его качество. Чтобы человеку было проще ехать на работу на метро, а не на авто одному. Плюс платные парковки, плюс ужесточение наказаний за нарушение ПДД (повороты не из своего ряда, парковка)

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Еще добавлю - машина для грузов и/или расстояний. А не возить свою жопу в офис по пробкам.

раскрыть ветку