Минус в карму, плюс в кошельке

Привет уважаемые пикабушники.


Поведаю Вам историю торжества справедливости в товаро денежных отношениях.


03/12/2018 я заказал  в магазине 5lb спортивное питание по очень очень привлекательной цене с ооооочень хорошей скидкой.


Перед заказом усомнившись в адекватности цены, позвонил в магазин уточнил причину скидки вдруг из за окончания срока годности (или других причин), но нет же - приятный женский голос на другом конце провода сказал, что сегодня акция.

Минус в карму, плюс в кошельке Защита прав потребителей, Покупка, Цены, Спортивное питание, Лига юристов, Длиннопост

Подтвердили заказ письмом на почту

Минус в карму, плюс в кошельке Защита прав потребителей, Покупка, Цены, Спортивное питание, Лига юристов, Длиннопост

Так же в личном кабинете

Минус в карму, плюс в кошельке Защита прав потребителей, Покупка, Цены, Спортивное питание, Лига юристов, Длиннопост

Сижу довольный жду и думаю не прогадал ли я и может еще для друга заказать раз цена прям космос.


Только додумав эту мысль, раздается звонок из магазина (далее Магазин (м), Покупатель (п)):


М,П: Поздарофкались


М: Вы, el capitan заказали у нас товар с очень очень хорошей скидкой

П: Да, и Планирую прям сейчас повторить

М: К сожалению у Вас это не получится так как это была ошибка на сайте в цене - ОТМЕНЯЙТЕ СВОЙ ЗАКАЗ

Далее на все мои возражения было сказано

М: И вы готовы не отменять и получить минус в карму

П: Да, но получить плюс в кошелек


В трубке я услышал короткие гудки (фу как не культурно с клиентами)


Зайдя еще раз на сайт вижу, что действительно цена изменилась.

Минус в карму, плюс в кошельке Защита прав потребителей, Покупка, Цены, Спортивное питание, Лига юристов, Длиннопост

Далее поступил еще звонок с настойчивой просьбой ОТМЕНИТЬ мой заказ из за ошибки магазина.


04/12/2018

Поступил звонок от курьера о подтверждении адреса и времени.


И сразу по окончании разговора звонок из магазина:

М: Здрасьте, заказик у Вас был со скидкой - не согласовали его с руководством и МЫ ЕГО ВАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТМЕНЯЕМ!

П: Не-а (далее куча доводов о защите прав потребителя, присвоенный номер заказа, полученное подтверждение и т.д)

М :Хорошо, мы привезем по цене указанной ранее.

П: Спасибо.


В итоге через час заказ уже был у меня.


Осадок остался конечно, ведь не я виноват в ошибке на сайте, а тут здрасьте минус в карму подвезли.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А у кого плюс в кошельке?

У магазина - минус, у покупателя - тоже минус.

В выигрыше только курьер и производитель этой ненужной фигни.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Купить 4 кило сахара за 2700 - это выгодно?
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

договор публичной аферты никто не отменял, а то, что они ошиблись, это проблема магазина

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший магазин. Взяли и выполнили обещания. Помню когда доллар недавно взлетел как раз заказал на озоне кучу всего приятного. Так они заказ отменили типа не было его вообще. А эти взяли и выполнили. Хорошая реклама, пойду посмотрю там чего для себя, тем более давно хотел бутылку их фирменную
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот ошибки совершают все. абсолютно все. я поражаюсь с мнением большинства, что нужно вот так себя вести. завтра ты совершишь ошибку и тебя за нее накажут. тупо нолик в договоре забудешь, или сам ценник неправильно распечатаешь. как оно тебе будет? руководство переложит эту сумму на тебя. ну чо - нормас же? или кошелек выпал у тебя, следом будет идти человек заберет себе. ну а че - сам проебал.
мерзко.

а еще хуже, что большинство поддерживает - да, да, красавчик, лови плюсик.