Мини-Гелик

Одна из самых важных премьер автосалона в Шанхае — это новейший внедорожник Mercedes-Benz GLB, который уже успели прозвать «минигеликом».


Бежать и оформлять заказ на эту машину пока еще не нужно — в Шанхай немцы привезли GLB в статусе концепта, однако никто не скрывает, что скоро такой автомобиль встанет на конвейер.

Мини-Гелик Glb, Мерседес, Концепт, Авто, Длиннопост

Представители Mercedes-Benz уверяют, что новый GLB займет нишу между маленьким GLA и моделью GLC. При этом показанный в Шанхае концепт по некоторым показателям превосходит своего старшего собрата, ведь, например, у него аж три ряда кресел! Да и на бездорожье эта модель должна чувствовать себя неплохо.

Мини-Гелик Glb, Мерседес, Концепт, Авто, Длиннопост

То, что GLB имеет такого родственника как G-класс, можно понять не только из названия (сейчас все SUV марки имеют букву G в индексе). Только посмотрите на машину! Дизайнеры специально сделали ее облик нарочито грубым: огромная решетка радиатора, короткие свесы, установленные на крыше светодиодные прожекторы, большие колесные арки и 17-дюймовые колеса с внедорожной резиной намекают, что эта машина уедет далеко.

Мини-Гелик Glb, Мерседес, Концепт, Авто, Длиннопост

Хороша и отделка салона: кожа и дерево, роскошные и удобные кресла, красивая мультимедийная система. И — отметим еще раз — три ряда кресел. На последнем ряду сидеть, конечно, не слишком удобно, но в некоторых случаях семиместные автомобили просто незаменимы. К тому же ничто не мешает убрать сиденья под пол и получить просторный багажный отсек. При этом второй ряд кресел может не только складываться в соотношении 40:20:40, его еще можно и регулировать — например, есть возможность сдвинуть кресла и сделать багажник еще вместительнее.

Мини-Гелик Glb, Мерседес, Концепт, Авто, Длиннопост

Несмотря на статус концепта, GLB имеет «обычный» двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, мощностью 224 л.с. и максимальным крутящим моментом в 350 Н∙м. Вместе с ним будет трудиться трансмиссия с двумя сцеплениями 8G-DCT.

Мини-Гелик Glb, Мерседес, Концепт, Авто, Длиннопост

Полный привод имеется (а иначе к чему вся эта героическая внешность). Здесь используется традиционная для «Мерседесов» трансмиссия 4Matic, которая обеспечивает постоянный привод на все колеса. В обычном режиме движения (например, по сухому асфальту) передней оси передается 80% момента, в спортивном — 70%, ну а если заблокировать межосевой дифференциал, то будут классические для внедорожников 50:50.


О точной дате начала выпуска серийного GLB немцы пока ничего не говорят. Но можно вспомнить, что первый показ маленького кроссовера GLA тоже прошел в Шанхае. Его показали в апреле 2013, а уже в ноябре того же года его можно было заказать (поставки начались в марте 2014). И если судьба GLB будет развиваться по такому же сценарию, то уже скоро нам стоит ждать премьеры серийной версии этого кроссовера!

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вы че серьезно? Что общего у этого китайца с Геликом? Кубик-это кубик, уже 50 лет, а это очередной недокросовер мб. Как язык повернулся такое написать)

раскрыть ветку (35)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как фанат Мерседесов, заявляю. Последние 5 лет, Мерседес творит лютую хуйню
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заменить «Мерседес» на «БМВ» и получится мой коммент.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я хоть и не фанат мб, но соглашусь, количество новых моделей и частота их обновлений меня вводит в ступор. Я все ещё с трудом отличаю С, Е, S класс.  

Хотя с бмв такая же поебень.

Автор поста оценил этот комментарий

а по мне все последние 20 лет

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу тебя расстраивать, но гелик уже давно стал паркетником для выебона, на манер Ренжа.

раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот хрен. Потенциал кубика никуда не делся, его переобуть, лифтануть - и вперёд. А а на этой пузотерке только по городу
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, чтобы достигнуть результата 469, тебе нужно купить дорогой мерен и ещё влить бабок, ок.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Результат 469? Какие такие рекордные результаты у него?

У него все достоинства в цене. Потому что его не жалко и он дешево тюнится. Даже паркетник туарег в стоке уедет дальше УАЗа. Но для владельца туарега одна такая покатушка будет стоить как пара уазиков

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, я аж хрюкнул от смеха, ты привёл весомые достоинства 469, и при этом попытался выставить, это как херь, как ты так можешь, научи.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевизна - это достоинство? Я думал мы про проходимость говорим. Или там про ходовые качества. Или вообще про какое-либо качество

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы достигнуть результата гелика, 469 нужно... Нихуя не нужно, этой помойке ничего не поможет, против 500+ сил и комфорта нет шансов. Говно помесить разве что может.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя в комментарии логическая ошибка.

Мы ,блядь, нахуй, в пизду, не представительские седаны обсуждаем, а внедоры, и гелик давно залез в класс понторезок, его нельзя сравнивать с УАЗ, и мне выше написали, что можно взять современны гелик и сделать из него старый, ты не считаешь, что это тупо, когда можно дешевле? 500+ сил, ты ещё членом померяйся, твои 500 сил нахуй не всрались на бездорожье.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ты похвалил эту помойку в плане езды по говну, я похвалил гелик в плане езды по нормальным дорогам. Ни о каком бездорожье я не говорил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только диалог начался с того, что гелик стал очередным паркетником просто попонтоваться, типа ренжей

Автор поста оценил этот комментарий

Его даже листовать не надо, если уж совсем в болото не ехать, блокировок и мудовой резины ему заглаза хватает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, в штате вопросы по весу и геометрии. А дури - да, за глаза
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня расстроить сложно. Если мы говорим о новой будке 63 в обвесе и на низком профиле-да, далеко он не уедет.

У меня был кубик 463 и вне дороги со всеми блокировками едет он будь здоров и назвать его паркетником может или тот кто не ездил на нем или не разбирается в машинах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я тебе про старый? Старый то как раз охуенен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо понятие давно у нас разное))5 летний кубик-это ещё не старая)новая будка мне тож не нра

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку