МФУ Ricoh 2014AD. Нужна помощь
Привет всем. Очень нужна помощь знающих камрадов.
Не так давно приобрел вышеуказанный аппарат (о чем уже сожалею) и поимел с ним одну эпичную проблему.
Сам МФУ идет в продаже без сетевого интерфейса, сетевуха докупается отдельно. Купил сетевуху, воткнул в аппарат - не работает. Выдает ошибку 520-00 - мол, позвоните в сервис-центр.
Позвонил - "у вас проблемы с мотором, везите в СЦ или вызывайте инженера".
Вернул старую плату - все ок, с новой - ошибка - то есть дело ни разу не в механике. Все провода подсоединял как надо. EPROM - перетыкал.
Отдельных лучиков ненависти хочется передать техподдержке - других ответов у них нет: привозите или вызывайте, и неебет. И вообще надо было плату ставить в АСЦ или звать инженера для установки (несколько проводов переткнуть, агабля!). Вся суть в том, что аппарат находится у черта на рогах и ни вызвать инженера, ни отвезти его в СЦ - нереально. Ну, то есть, реально, конечно, но дешевле новый купить, а то и несколько.
Мои мысли:
1) проблема в прошивке епрома. (на новой плате есть маркировка FW_2.xx, на старой FW_1.xx)
2) сама сетевуха с заводским браком
3) хз что, например конфликт железа(wat?)
Чего прошу:
1) совета или консультации спеца, что я не так делаю? куда копать? какие кнопки жать?
2) свежую прошивку на епром и инструкцию по шитью
3) контакты адекватного саппорта Ricoh (можно зарубежного), который поможет с п1
4) возможность потестировать плату с проверенным аппаратом. Если у кого в Мск есть аналогичный аппарат с сетевухой и не жалко времени - я бы подъехал переткнуть платы и посмотреть как оно себя поведет. С меня пиво.
5) возможность потестировать плату в СЦ. Пока только получал отлупы в стиле "привозите вместе с аппаратом и только так".
6) (необязательно, но желательно) возможность наслать проклятье на тупых скриптовых ботов из рикошного саппорта.
UPD: Проблема решилась.
Ларчик просто октрывался - насколько помню, достаточно было просто зайти в сервисное меню и перегрузиться. После этого плату он принял как родную.
Знавал одно предприятие, купившее 10 МФУ рико... Все началось тогда с того, что из десяти 3 аппарата нуждались в гарантийном ремонте, и тут вдруг обнаружилось, что если купили аппараты в Москве - в Ростове их делать по гарантии не будут! Сервисный центр есть - но аппараты из Москвы не чинят! Поверить не мог до последнего, пока сам лично не пообщался с представителем рико в их головном офисе в Москве. Отправляли в Москву, там соответственно футболили обратно под разными предлогами, аппараты катались туда - сюда, туда - сюда. В общем, я тогда сделал выводы - не покупать Рико, никогда, всем знакомым, всем кого знаю говорю - не покупайте рико на работу, не очень надежные, и сервиса в России просто нет. Кидалово.
Сервис в Ростове-на-Дону отказавший в ремонте - Сервис-КМ. К стати, туда возил потом МФУ Xerox по гарантии - это был ужас, отбрыкивались до последнего. Ни в какую по гарантии чинить не хотели. После того как все таки взяли в ремонт - футболили, возвращали аппараты с дефектами, возил туда два МФУ XEROX 3300.
У нас в России наверное так заведено, купил технику - гуляй Вася, про гарантию лучше забудь сразу.
А к сетевой карте никаких инструкций приложено не было? Её точно не надо активировать в сервисном режиме? Если уверен, что печка в порядке и легко вращается, то есть мудацкий вариант - просто сбросить ошибку мотора через сервисный режим.
Как модно сейчас купить МФУ без сети? Этож бред.