Между приставами и банком. Продолжение.

Спасибо всем кто давал советы после первого поста (https://pikabu.ru/story/mezhdu_pristavami_i_bankom_6103984).


Забегая вперед скажу, что карту все-таки закрыли и деньги с нее отдали.


После первого поста и советов из комментов решил сначала порассылать жалобы. Написал жалобу с описанием ситуации в Центробанк, примерно такой же текст отправил и на Банки.ру.

Хотел еще написать в сам ВТБ но форма жалобы на их сайте выдавала ошибку, да и вообще не пригодна для хоть каких-либо осмысленных текстов.


Из Центробанка ожидаемо ответили что это не их дело и идите в суд, но запрос в ВТБ все-таки отправим.


На Банки.ру сначала появился комментарий от представителя банка что будут проверять и вернуться с ответом.


На следующий день позвонила сотрудница банка, представилась как "банк ВТБ" и рассказала потрясающую новость: банк мне деньги не вернет, потому что постановление приставов составлено не верно. Там, видите ли нет номера карты их служба безопасности такое не пропускает. На мой вопрос на каком основании они тогда карту вообще заблокировали, потому что в постановлении о блокировке то же нет ни номеров карт, ни номеров счетов и как, в таком случае, я могу получить письменный отказ в выдаче денежных средств, она ответила что поговорит с начальством и перезвонит.


Нужно ли говорить что более звонков не поступало?

Зато в комментариях на Банки.ру появился ответ от банка, повторяющий то, что мне рассказала сотрудница.


Ну переписываться, так переписываться. Расписал там же свою точку зрения по этому вопросу.

Более никаких событий не было целую неделю. Лишь пост на Банки.ру получил статус подтвержденного. Я же в это время набрасывал текст претензии к банку.


И тут, внезапно, раздался звонок, опять от сотрудницы банка, с повторением тех же требований принести им другое постановление, где будут указаны номера карт. Разговор был тяжелым, сотрудница постоянно перебивала, и на мои попытки опять объяснить что их требования абсурдны, сказала что это не их проблемы и шел бы я к приставам. Тогда я спросил у нее как мне получить письменный отказ в выдаче денег. На что мне посоветовали придти в офис, найти контролера и он уже решит этот вопрос. На этом наш разговор завершился.


К сожалению, ни первый, ни второй разговор я не записал. Звонили с простого сотового, и перед ответом я как то и не предполагал что это - банк.


Сегодня я таки сходил в офис.

Нашел контролера, сказал кто я и что мне нужно. Она ответила что это вне ее полномочий и пошла к начальнику отдела. Вернувшись сказала что, оказывается, Воронеж разрешил выдать деньги по существующему постановлению.


Потом, у операциониста, выяснилось, что карта была разблокирована и закрыта в день второго звонка, что мне показалось очень забавным совпадением.


Деньги мне отдали, карту закрыли. Этот вопрос решился. Но остался другой - откуда у меня взялся счет с минусовой суммой на нем и как это вообще возможно.


Спасибо всем дочитавшим.

Лига Юристов

31.6K постов36.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот зачем, зачем ты тратишь время на устное общение?

Делай раз: письменная претензия с требованием незамедлительно разблокировать операции по счетам (всем, сука, твоим счетам, даже не перечисляй их), обеспечить получение наличных средств, осуществление банковских переводов и иных операций со счетами на основании договора и законодательства.
Делай два: исковое заявление в суд с требованием:
- разблокировать операции
- обеспечить выдачу наличных и иные банковские операции
- неустойки (например, незаконное распоряжение чужими денежными средствами)
- штраф пользу потребителя
- третьим лицом ЦБ
- по ЦБ в порядке КАС - обязать применить правовые последствия для лицензиата за нарушение лицензионных условий вплоть до отзыва лицензии (на это шанс призрачный, но пусть крутятся)

Последнее нужно для того, чтобы машина общения ФССП-банк сама нашла виновных, может даже ФССП, и утвердила это судебным решением. После вступления в силу (с указанием, что вина на ФССП) у тебя имеется возможность подать заявление о возбуждении УД по предполагаемым статьям: халатность, клевета (шанс мал), злоупотребление полномочиями

И ходишь на заседания с попкорном, наблюдаешь, как грызутся банк, ФССП и ЦБ.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не ваша карта, а карта банка. На ней написано. Что хотят то и делают.
раскрыть ветку