Менеджер холодных звонков

Звонит рабочий телефон. Озарная девочка с 2гиса представляется Татьяной.


- Здравствуйте, а вы вот знаете, что в этом месяце было 15 тыщ запросов на ремонты ПК? А мы вот можем отправлять их к вам, все прям 15 тыщ запросов! И ваще 2 гис одна из крупных ... блабалаблакакие мы пиздатые

- Здравствуйте, Татьяна. Я знаю чего вы хотите от нас, денег. Мы их вам не дадим :)

- Но вы же понимаете, что все эти 15 тыщ обращения я бы отправила к вам бы?

- Да, понимаю, а почему ж вы их просто так к нам не отправите? Прааавильно, потому что для этого вам надо будет взять с нас денег, мы их не дадим, Татьяна

- Нет, не надо денег, надо просто уточнить по вам информацию, давайте я приеду, поговорим.

- Не нужно, вы будете говорить про коммерческое предложение и что было бы клево дать вам денег, давайте я не буду тратить ваше время, а вы мое?

- Нет, я же... просто... хотела приехать и уточнить

- Ладно, не обижайтесь, приезжайте, уточняйте, привозите шоколадку, посидим пообщаемся, только учтите, что денег не дадим!

- Ой как здорово, я тогда в 2 часа приеду?

- Че, вообще скучно, Татьяна, да?

- *полушепотом* дакапец. *громче уже* Ну тогда я приеду к 2 часам, до встречи

- До встречи.


Вот сижу жду Татьяну) Поговорим хоть :-)

124
Автор поста оценил этот комментарий
Глупость. Они и правда не просят деньги. К нам также приехала, зарегила, пояснила как менять инфу прям в тугис и уехала. Никаких денег. Видимо им выгодно чтобы именно их навигатор показывал максимальное количество фирм и услуг.
раскрыть ветку
52
Автор поста оценил этот комментарий

ждем продолжения истории)

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

как работник 2гис говорю,что цель звонка не впарить, а назначить встречу, на которой дается,в том числе, и бесплатная инфа по улучшению компании. ну а потом впариваешь.да.

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду судить об авторе, так как не знаю как устроено внутри у него - но тут у меня противоречивое мнение, кто тут на самом деле хуже "типичный "русский" бизнес" или "эти впариватели". 2Гис бесплатно зарегает контору у себя в сервисе - вы будете удобно отображаться у них на сайте, по адресу, и, возможно, даже внутри торгового центра.


Я лично ПОЛЬЗУЮСЬ 2гисом. Зачастую, при построении маршрутов на неизвестный ранее адрес - как раз в такие места как мастерские различного рода или мини-магазинчики. Думаю, многие клиенты тоже сначала лезут туда. Клиентоориентированность - не, не слышали.


Зато вот сидеть в вы*бываться типа:

"Да знаю я вас - впаривать опять будете - а у меня и так клиентов полно - я ж и так миллионер и больше мне денег не нужно - пусть лучше к Ваське конкурренту идут)" "Я вон лучше нелегально пойду объявления на подъезды наклею - "Эникей на все руки 24/7" - и так лохи попрут.


Я знаю бизнес в сфере ремонта компьютеров, который полностью работает на клиентах из интернета - и он топовый в одном региональном центре РФ - контекст(директ + адвордс), регистрация во всевозможных каталогах(2Гис в том числе), правильный SMM. 2ГИС бесплатно давал им клиентов - пробовали платное размещение на 2гис - это когда показываешься в рекламном блоке + выше конкуррентов - люди есть, но окупается только после повторного посещения - типа через полгода сломался опять компьютер - уже знают куда идти.


Считаю, что плох тот бизнесмен, который отказывается от информации относительно новой рекламной площадки. Ну приехала девушка - ты у нее по делу все спросил, разузнал, взял визитку и все. Затратишь 5 минут на звонок и 20 минут на встречу - зато через полгода, когда, возможно, действительно не будет клиентов - вспомнишь и внедришь у себя. Мало ли попрет. Раньше и в инстаграм как рекламную площадку никто не верил - а теперь продают все что угодно, а владельцы крупных аккаунтов озолотились

раскрыть ветку
399
Автор поста оценил этот комментарий

начальство задолбало) когда работал манагером, тоже периодически устраивал себе разгрузочные дни

раскрыть ветку