Мелкое мошенничество в МТС (часть 1)
Добрый день, пикабушники.
Хочу рассказать о случившемся, чтобы пресечь дальнейшие похожие ситуации.
Есть у МТС акция - при покупке нового девайса получаешь кэшбэк на номер в приложении мтс.деньги.
Так вот, купил я вчера себе новый телефон, давно хотел, т.к. старому уже 5 лет и он уже, мягко говоря, умирает.
К телефону, соответственно, сразу нужно было взять аксессуары: защитное стекло, чехол и т.д..
Происходит следующая ситуация:
Т.к. номера мтс у меня не было, пришлось завести сим-карту, куда бы и упал кэшбек (все это по совету менеджера)
Менеджер(М): "Да все сделаем, кэшбэк выведем сразу, потратив на новые аксессуары" (к слову, кэшбэк был 6000р)
Я: Окей
/*После чего менеджер оформляет новую симку. */
Менеджер: стекло 3000, чехол 2000, ну и + переходник 900 - lighning minijack. (Оставшиеся 100 рублей я думал останутся на моем счете)
/* Далее он берет мою новую симкарту, не говоря что за махинации производит, со вздохом, что через новый телефон долго, вставляет ее в свой.
(Только на следующий день я узнал, когда установил себе мтс.деньги на телефон, что он просто перевел весь кэшбэк на свой номер. Видимо с этого счета уже и совершались покупки.
В лк была транзакция на другой номер телефона, видимо этого менеджера. После я пробовал позвонить, но ответа не дождался.
В момент покупки я думал, что покупка доп аксессуаров будет списываться с моего счета в ЛК и эта информация будет там отражена, но я ошибался)
Ну и на самом деле я бы не догадался об этом, если бы чехол, который я приобрел не оказался бракованным. Дело в том, что он с подсветкой Lunarcase.
Придя домой и начав тестировать чехол я долго пытался его включить. Потом я решил, что он должен зарядиться за какое-то время, я стал ждать
В течении суток он так и не заработал. На следующий день я решил ехать в магазин мтс, в котором приобретал, но понял, что у меня нет ни чека,
ни какого-либо другого подтверждающего покупку документа на чехол, стекло и переходник.
В чеке от телефона его не нашел. Позвонил в контактный центр мтс, сказали ехать в магазин и там показать брак.
Приехал, обратился к менеджеру (уже другой был на следующий день), менеджер включить также не смог и хотел сделать возврат.
Менеджер пробил чехол в базе и уже достал деньги - 1000 рублей(вот тут я охренел).
На что я возразил, что чехол был куплен за 2000 рублей.(тут я понял, что меня обманул вчерашний менеджер)
В результате я не согласился на возврат за 1000 рублей и остался с бракованным чехлом.
Попросил его также узнать цены на 2 других аксессуара, которые были приобретены вместе с ним с намеком на то, что возможно стекло нихрена не 3000 стоит,
на что менеджер мне ответил, что не может найти цену на эти аксессуары или сам факт покупки.
Сказал приходить и разговаривать с тем менеджером, у которого приобретал (прикрывал сотрудника?).
Далее я позвонил в в контактный центр мтс, объяснил ситуацию. Оператор сказала, что нужно написать претензию в магазине, с подробным описанием ситуации,
на основании которой они проведут расследование. А приходить разговаривать с тем менеджером нет необходимости.
На основании всего случившегося, смею предполагать следующее:
- интересную (и довольно глупую) схему придумали для дополнительного заработка ушлые менеджеры мтс с кэшбеком
- второй менеджер, судя по всему, покрывал первого,иначе почему он не предложил написать претензию сразу?
- да, нужно было, конечно, сразу все узнавать и все чеки собирать, но я был на эмоциях от покупки нового телефона и как-то об этом не думал.
И если бы не бракованый чехол, то даже не понял бы что за аферу провернули с моим кэшбэком.
- если я напишу претензию и отдам ее в тот же магазин, она хоть дойдет куда надо?
Резюме:
Хочу довести это дело до конца, а именно:
1. получить остатки кэшбека назад, получить работающий чехол. Узнать настоящую цену всех этих аксессуаров
2. Наказать менеджера-афериста. Наказать менеджера, который принял меня на следующий день и пытался отмазать первого.
включил идиота и не называл мне настоящую цену аксессуаров и отправлял меня на разборки к первому менеджеру.
Не мог найти стекло, которое мне "продали" в 1 день.
3. Пресечь дальнейшее использование схемы одурачивания клиентов с кэшбеком
Друзья, будьте бдительны и всегда проверяйтся наличие всех чеков не отходя от кассы.
p.s. Знающие люди - можете подсказать - по закону должны ли выдавать чек за покупку дополнительных аксессуаров за кэшбек?
Чеки всегда должны выдаваться, при любом законном способе оплаты покупки)
И ребята, я не понимаю, почему вы всякое говнище называете кэшбеком. Кэшбек - это когда к тебе на счёт поступают деньги, которые ты можешь потратить как любые другие - где угодно и как угодно. Всякие баллы, бонусы, спасибы-хуибы - это не кэшбек, а изначально лютая (и в большинстве случаев унизительная для потребителя) дичь.
У тебя наверное и пластиковые окна отрегулированы и счётчики стоят новые и пылесос Кирби...
Это не мтс, это человеческий фактор. Сам покупал в мтс, ничего дополнительного не навязывали и кэшбек пришёл моментально.
Вас не смутила стоимость стекла с чехлом ценой с бюджетный телефон, еще и без чека. Пообещай людям небольшую скидку, и они с радостью купят товар в 2 раза дороже.
Скажите пожалуйста, что за модель телефона, стекло на которую стоит 3000 рублей?