Мегафону безразличны клиенты

Предыстория: лично Я с Мегафоном с 2004 года! Как сейчас помню ездил за тарифом О’Лайт на Царицынский радиорынок на электричке. Эх сколько воды утекло!

В семье как-то операторы разные были. Но потом перевели номера отца и мамы с других операторов на зеленого. Супруга уже досталась с 926))


В 2016 году я посчитал выгодным перейти всей семьей к другому оператору на выгодные тарифы. Но из Мегафона позвонили мне и предложили остаться на выгодных условиях: увеличить пакеты услуг в тарифах «Все включено» и дать 25% скидку на все услуги на мой номер и номера супруги, мамы и отца. Ни о каких временных ограничений по действию скидки мне озвучено не было. Предложение нас устроило, и мы сохранили все номера в Мегафоне.


Но в октябре 2017 - без какого-либо предупреждения скидку аннулировали! Заметил не сразу. Скидка была в виде возврата на счет % от потраченных за месяц денег.


26 декабря 2017 я обратился в чат Службы поддержки с резонным, я считаю, вопросом. Объяснили тем, что скидка была на год и пообещали разобраться в вопросе: озвучивали мне это или не озвучивали. Ну вдруг я действительно пропустил мимо ушей. Записи разговоров, как они же предупреждают, ведутся! Надеялся, что быстро разберутся.


25 января 2018 я обратился в поддержку снова, так как ответа не было! Мне пообещали ответить в течении трех дней.


27 февраля 2018 ответа нет. Написал обращение через сайт. Пришла отбивка «Ожидайте пожалуйста, с Вами обязательно свяжутся.»


06 марта 2018 ответа нет. Считаю, что разумные сроки уже вышли.



Считаю такое отношение к клиенту возмутительным!!! 13 лет я пользуюсь услугами компании! А мне даже не удосуживаются дать вразумительный ответ!



П.С.: Есть скрины всех обращений и ответов Службы поддержки.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы начали дрязги с ними, по выбивки скидок? Удачи. Будет чем заняться в свободное время. Нормальный человек просто уйдет к тому кто лучше. Рынок ни кто не отменял

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Накажи Мегафон откажись от сотового!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если принципиально добиться «справедливости» от оператора, а не просто забить обращайтесь в центральный офис их. Ибо ни чат, ни звонки тут не помогут.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Лень читать весь текст, но заголовок уш слишком громкий...я с мегафоном уже лет 10 точно и у меня вообще нет нареканий к ним, ни чего не списывают, никаких скрытых услуг. Так что ваш частный случай не есть "поведение компании"
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, несколько раз обращался в мегафон обычно они "не забивали на клиента".

Возможно правила поменялись.

раскрыть ветку