Мегафону безразличны клиенты
Предыстория: лично Я с Мегафоном с 2004 года! Как сейчас помню ездил за тарифом О’Лайт на Царицынский радиорынок на электричке. Эх сколько воды утекло!
В семье как-то операторы разные были. Но потом перевели номера отца и мамы с других операторов на зеленого. Супруга уже досталась с 926))
В 2016 году я посчитал выгодным перейти всей семьей к другому оператору на выгодные тарифы. Но из Мегафона позвонили мне и предложили остаться на выгодных условиях: увеличить пакеты услуг в тарифах «Все включено» и дать 25% скидку на все услуги на мой номер и номера супруги, мамы и отца. Ни о каких временных ограничений по действию скидки мне озвучено не было. Предложение нас устроило, и мы сохранили все номера в Мегафоне.
Но в октябре 2017 - без какого-либо предупреждения скидку аннулировали! Заметил не сразу. Скидка была в виде возврата на счет % от потраченных за месяц денег.
26 декабря 2017 я обратился в чат Службы поддержки с резонным, я считаю, вопросом. Объяснили тем, что скидка была на год и пообещали разобраться в вопросе: озвучивали мне это или не озвучивали. Ну вдруг я действительно пропустил мимо ушей. Записи разговоров, как они же предупреждают, ведутся! Надеялся, что быстро разберутся.
25 января 2018 я обратился в поддержку снова, так как ответа не было! Мне пообещали ответить в течении трех дней.
27 февраля 2018 ответа нет. Написал обращение через сайт. Пришла отбивка «Ожидайте пожалуйста, с Вами обязательно свяжутся.»
06 марта 2018 ответа нет. Считаю, что разумные сроки уже вышли.
Считаю такое отношение к клиенту возмутительным!!! 13 лет я пользуюсь услугами компании! А мне даже не удосуживаются дать вразумительный ответ!
П.С.: Есть скрины всех обращений и ответов Службы поддержки.
Вы начали дрязги с ними, по выбивки скидок? Удачи. Будет чем заняться в свободное время. Нормальный человек просто уйдет к тому кто лучше. Рынок ни кто не отменял
Накажи Мегафон откажись от сотового!
Если принципиально добиться «справедливости» от оператора, а не просто забить обращайтесь в центральный офис их. Ибо ни чат, ни звонки тут не помогут.
Странно, несколько раз обращался в мегафон обычно они "не забивали на клиента".
Возможно правила поменялись.