Мегафон, употребление рыбного супа не всегда идёт на пользу. Просто знай это
Сижу сегодня в машине, жду супругу. Прилетает смс от компании Мегафон.
Был уверен, что просто увижу поздравление с наступающими праздниками.
Но хуй там плавал не тут-то было
На данный момент пакетный тариф, с учетом персональной скидки в 30%, обходится мне в 540 рублей в месяц.
Что предлагает компания Мегафон:
- уменьшить количество минут, входящих в пакет практически вдвое;
- ограничить интернет-трафик 20 гигабайтами;
- поднять стоимость тарифного плана.
Думаю, ошибка какая-то, наверное, я ведь такой отличный клиент, да и тариф не самый дешевый.
Звоню в колл-центр. Оператор Дарья бодрым и веселым голосом подтверждает всю информацию, указанную в смс, а также и тот факт, что отказаться от изменений в тарифе никак нельзя.
Знаешь, Мегафон,
Мониторю тарифные планы конкурентов и прощаемся. И мне абсолютно похуй, есть ли на Пикабу представитель данного опсоса.
Здравствуйте, я официальный представитель компании "Мегафон"!
По поводу данного случая мы можем сказать что в рот ебали Ваше мнение и идите нахуй!
Спасибо за Ваше обращение!
Я еще не послал, но ужасно хотелось после одного звонка. Абонент мегафона с 2004 года. Иногда сыпятся относительно полезные плюшки как старопользователю. Вот и в этот раз звонит мадама и заявляет что так как я их верный и любимый абонент столько лет они только мне могут подключить опцию полностью безлимитного интернета, и что эта опция недоступна обычным абонентам. После зачитанного скрипта вопрошает - "Подключаем?". Я немного поднапрягся чуя подвох и решил расспросить поподробнее, так как о цене она ни разу не заикнулась и во время зачитывания скрипта казалось что всё бесплатно. Мне было сообщено что данная услуга стоит 15р/день, что в месяц бы составило 450р. А мне моего тарифа с 3 Гб и прочими ништяками за 270р/мес (было 225р, просто в один день взяли и подняли цену) вполне хватает. Получается неполное озвучивание информации об услуге, расчитывают на эйфорию абонента от озвученных плюшек и быстренько подключают. Девушке моей так же позвонили, сказали есть супер-пупер тариф, там больше минут и больше трафика и опять же - "Подключаем?", она согласилась, перевели на более дорогой тариф и сразу списали 1200р. Потом звонила в поддержку, ругалась, перевели на старый тариф и возвращали деньги. Так же было и с её родительницей.
Ну так это E-бизнес. НДС подняли на 2%, теперь опсосы подымают оплату на 7%. Бензинчик вон на 2019 год в коммерческих предложениях уже засветился по 67 руб/литр.
Ждем благоденствия короче.
А вот я соглашусь с товарищем! Хоть он и несколько груб в высказываниях, но но эти успешные менеджеры, предлагающие свои охренительные
хотелкитарифы, достали уже! Странная такая фигня получается, ты давний их клиент, и к тебе начинают относится как к крепостному! Идите к ..уям!))С новым годом