Мегафон, ты чё?

У сына был минус 300р на мегафоне, тариф 200р. Жена положила 500р, теперь сынок может пользоваться благами связи, но тут мы начали наблюдать интересную картину. Проверяем баланс через два дня, и узнаем ,что сын в минусе. Начинаю думать, что сынок накосячил, подключил какую-то хрень. Результат расследования был удручающим. Мегафон списывал деньги за авто подключение интернета, причём расценки, писец. Думаю, надо разобраться. Пишу в саппорт и... со мной начинает общаться сссссука бот, который пытается меня затроллить(представь свою бабушку, или дедушку), я в свою очередь троллю бота и оно, любезно переводит меня на спеца. Вот тут начался цирк. Пишу, на каком основании вы списываете средства, они отвечают, автоплатёж. Пишу, это было написано в договоре мелким шрифтом? Они отвечают, нормальным шрифтом, читайте условия тарифного плана на сайте(друзья, реально хотел заскринить общение с ботом и сотрудниками, но тут вышло такое

Прошло время и я в чате тех поддержки вопрос, так чем же я не доволен? Описываю терпеливо ситуацию и слышу тот же ответ, договор и блаблабла. Пытаюсь привести пример : Иду покупать хлеб, подхожу к кассе, а денег нет. И кассир оформляет мне кредит на хлеб, без моего согласия, хотя я не просил. Спрашиваю у сотрудника, я прав? Он говорит да, но в договоре...
Пишу, мне 70 лет, внуки подарили телефон. Так что теперь, мне нужно днями сидеть и разбираться в вашем личном кабинете, за что с меня могут снимать Мои деньги? Или я, подарил телефон с симкой своему 11 летнему внуку телефон с сим- картой, он тоже должен разбираться?
попробую добавить скриншоты.

Мегафон, ты чё? Пригорело, Беспредел, Справедливость, Легкие деньги, Неправильно, Извинение, Длиннопост
Мегафон, ты чё? Пригорело, Беспредел, Справедливость, Легкие деньги, Неправильно, Извинение, Длиннопост
Мегафон, ты чё? Пригорело, Беспредел, Справедливость, Легкие деньги, Неправильно, Извинение, Длиннопост
Мегафон, ты чё? Пригорело, Беспредел, Справедливость, Легкие деньги, Неправильно, Извинение, Длиннопост
Мегафон, ты чё? Пригорело, Беспредел, Справедливость, Легкие деньги, Неправильно, Извинение, Длиннопост

Лига Юристов

31.6K постов36.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это самое первое, что надо сделать, когда подключил новый тариф у любого оператора

Сразу же, СРАЗУ получить доступ к личному кабинету и внимательно там все исследовать, заблаговременно отключив всю заразу.

У мегафона, например - вот эту вот, и еще парочку "нужных" функций вырезал сразу.


У МТС (модем на даче) - пришлось в свое время попыхтеть, поотключать штук около десяти всякой подлости. У них там на два первых месяца бесплатно некоторые вещи были подключены, а потом кааак впендюрило-бы, по самые помидоры)))

Про билайны и теле2 тоже самое - проверка и контроль!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Через смс ничего не решить. Паспорт в руки и в сервис центр-писать заявление. Мне 31 декабря подключили какую-то х.ню за 60 руб. в день. В итоге через месяц приходит смс-1800 долг! Так как телефон нужен, заплатил, но потом после разбора вернули на счёт эту сумму. Дерзайте!
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно так же с билайном общался. Их задача выбесить человека.
В конце уже матом писал. Других слов не было.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Переходите на yota. Таких проблем нет)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

пишите заявление на переход к другому оператору. вам перезвонят. либо бабки вернут все и запрет на подключение услуг и то подобной хуй   ни.   мне ЕБЛАЙН подключил услугу за 2 руБЛЯ в сутки. написал заявку на переход в мтс перезвонили и вернули деньги. по истечению лимита я все равно перейду на мтс. ХОТЯ ВСЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГАН ДОНЫ

раскрыть ветку