Мегафон, ты чё?
У сына был минус 300р на мегафоне, тариф 200р. Жена положила 500р, теперь сынок может пользоваться благами связи, но тут мы начали наблюдать интересную картину. Проверяем баланс через два дня, и узнаем ,что сын в минусе. Начинаю думать, что сынок накосячил, подключил какую-то хрень. Результат расследования был удручающим. Мегафон списывал деньги за авто подключение интернета, причём расценки, писец. Думаю, надо разобраться. Пишу в саппорт и... со мной начинает общаться сссссука бот, который пытается меня затроллить(представь свою бабушку, или дедушку), я в свою очередь троллю бота и оно, любезно переводит меня на спеца. Вот тут начался цирк. Пишу, на каком основании вы списываете средства, они отвечают, автоплатёж. Пишу, это было написано в договоре мелким шрифтом? Они отвечают, нормальным шрифтом, читайте условия тарифного плана на сайте(друзья, реально хотел заскринить общение с ботом и сотрудниками, но тут вышло такое
Прошло время и я в чате тех поддержки вопрос, так чем же я не доволен? Описываю терпеливо ситуацию и слышу тот же ответ, договор и блаблабла. Пытаюсь привести пример : Иду покупать хлеб, подхожу к кассе, а денег нет. И кассир оформляет мне кредит на хлеб, без моего согласия, хотя я не просил. Спрашиваю у сотрудника, я прав? Он говорит да, но в договоре...
Пишу, мне 70 лет, внуки подарили телефон. Так что теперь, мне нужно днями сидеть и разбираться в вашем личном кабинете, за что с меня могут снимать Мои деньги? Или я, подарил телефон с симкой своему 11 летнему внуку телефон с сим- картой, он тоже должен разбираться?
попробую добавить скриншоты.
Это самое первое, что надо сделать, когда подключил новый тариф у любого оператора
Сразу же, СРАЗУ получить доступ к личному кабинету и внимательно там все исследовать, заблаговременно отключив всю заразу.
У мегафона, например - вот эту вот, и еще парочку "нужных" функций вырезал сразу.
У МТС (модем на даче) - пришлось в свое время попыхтеть, поотключать штук около десяти всякой подлости. У них там на два первых месяца бесплатно некоторые вещи были подключены, а потом кааак впендюрило-бы, по самые помидоры)))
Про билайны и теле2 тоже самое - проверка и контроль!
В конце уже матом писал. Других слов не было.
пишите заявление на переход к другому оператору. вам перезвонят. либо бабки вернут все и запрет на подключение услуг и то подобной хуй ни. мне ЕБЛАЙН подключил услугу за 2 руБЛЯ в сутки. написал заявку на переход в мтс перезвонили и вернули деньги. по истечению лимита я все равно перейду на мтс. ХОТЯ ВСЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГАН ДОНЫ