Мегафон, путаемся в показаниях.

Пишу под ярким впечатлением от общения со своим (пока) оператором связи.
Сегодня случайно пополнила счет на сильно большую сумму, чем рассчитывала. Гребанный лишний нолик. Растяпа, знаю.

Позвонила в банк для отмены платежа, меня отправили к оператору. Позвонила оператору. Отдельное спасибо за интерактивного голосового помощника Елену. Очень талантливо сделана. Бесить начинает с первого слова, а уж как экономит время пользователя. Но Елена таки соединила меня со специалистом, который меня успокоил, сказав, что надо просто подойти с паспортом в любой салон Мегафона. Я даже поверила в чудо.

Чудо не поверило в меня. Когда я с паспортом обратилась в ближайший салон, мне начали втирать что-то про банковскую карту Мегафона и невозможность возврата средств. Аргументы относительно ответа специалиста горячей линии ушли в молоко, тем более мой падла-телефон сел, и даже позвонить не вышло. Но как выяснилось потом, это бы и не помогло.

Ведь последующие 3 обращения на горячую линию позволили выяснить, что:

— у Мегафона есть свой сервис перевода денег с симки на симку или банковскую карту, проценты зверские;

— деньги с симки никак-никак не вернуть, кроме этого самого перевода с дикими процентами.


НО, оказывается, если у тебя есть запись разговора с оператором горячей линии (тем самым, что говорил о возврате средств по паспорту), то все-таки деньги можно вернуть, имея при себе чек и паспорт. Наверное, можно вернуть. Я только завтра снова пойду на встречу с представителями зеленого оператора. Но уже сейчас у меня возникает вопрос: какого хрена вернуть ошибочный платеж на свой номер сложнее, чем вернуть платеж на чужой?

16
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант можно написать заявление на расторжение договора и способом возврата средств указать банковский счет или карту. Пришлют всю сумму без каких либо комиссий
раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

идёте к другому оператору, пишите запрос на перенос номера по MNP, через пару дней вам звонит сам представитель мегафона с вопросом "какого х......я наш любимы клиент происходит, тут и можно выложить ваше недовольство. Варианты исходов: 1 вам вернут ваши деньги, и вы мирно дальше думаете. 2. номер перенесут, пишете у старого оператора заявление на расторжение договора и возврат денег, реквизиты укажете., ну собственно у вас будет возможность потом опять перенести номер обрат. как пожелаете. 3. посчитать расходы на перенос примерно 100 руб. это среднее, гдето меньше, гдето больше. Может стоит завести карту мегафона, снять потратив комиссию в пределах 100 руб.. к сожалению в теме не написано о какой сумме идет разговор чтобы дать более конкретные рекомендации..

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я однажды 20.000 на симку закинул. Когда бакс ещё по 30 был. Надолго хватило.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую, тоже как-то попала подобным образом. Ошибка, правда, была не моя; и оператор другой, и сумма меньше. Удалось вернуть деньги по чеку и паспорту?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Мда...у некоторых не очень хороших людей по чеку получается чужие платежи себе якобы вернуть, а тут сам себе не можешь. Чудеса.