Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Мегафон ДНО!

Xandr48rus

Всем привет.

Сразу к сути: родители пенсионеры, телефоны- звонилки. пользуются только звонками, и совсем изредка смс. Обе симки на Маму.

Батя просит положить денег на счет, т.к. чуть осталось, и вчера ему друг из Москвы звонил (межгород) а у него денег сняли..  соображаю что что-то не так, проверяю тариф- вместо старого поминутного супербезлимит с интернетами/антивирусами/библиотеками/лысыми чертями за 500рэ в месяц!!!

а*уеваю чуть и пишу в поддержку. Дальше будет много картинок.

Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост
Мегафон ДНО! Мегафон, Тарифы, Негодяи, Длиннопост

За ошибки извините, прям бомбило.. 


а всё-таки: имеет ли право оператор вносить какие-то изменения в договор, если "кто-то из трубки" согласился?

и я реально сейчас пойду в офис конкурентов, менять оператора. заодно зайду в офис мегафона, и попробую сменить тариф как "пользователь" номера, без паспорта. ..

27 комментариев
DELETED
+7

Только вот смысла таким тоном общаться с поддержкой вообще нет.

Там сидят обычные парни и девушки, которые тупо будут отвечать вам по алгоритму на каждое ваше сообщение, потому что того от них требует начальство.

Рекомендую затеять переход к другому оператору с сохранением номера.

В 99% случаев Мегафон перезвонит вам и предложит по-настоящему выгодные условия, чтобы вы остались - при этом можно даже свои условия предлагать, они соглашаются.

А орать на операторов, даже в чате, смысла нет.

+7
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя shtoshic shtoshic
+10

КАК ЭТО БЛЯДЬ НЕТ СМЫСЛА ОРАТЬ??? А ДУШУ ОТВЕСТИ???


:D

+10
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Dugrus Dugrus
+2
Орать надо по крупному!


а
+2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя teamfighter teamfighter
+2

ТЫ ЧТО ЖЕ ЭТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?!!

+2
Zorro.nah
+3

Смею с вами не согласиться. Эти обычные парни и девушки,без зазрения совести,перекидывают вас на тариф какой им надо. Да им сказало руководство,тоже обычные мужчины и женщины. Ага. Нет уж,взялся за гуж-не говори,что не дюж. Будь добр выслушивай,может они и обычные,но в данный момент на работе и являются представителями оператора. А то,так можно все свести к тому,что это обычные люди и никто не виноват.  Меня так же Билайн переключил. Мудаки,бл. Тоже сказали,что с кем-то поговорили. Только,сука,с КЕМ???

+3
Аватар пользователя elzarus elzarus
0
Если среднемесячный расход у абонента 100, то вряд ли. Когда убегал от деБилайна, то позвонили один раз. Тариф был 190 в месяц
0
Аватар пользователя klinth klinth
0

Я вообще нахуй их по телефону шлю.

0
Xandr48rus
0

да я согласен, полностью, к девочке претензий никаких, но кипело нереально.. написано на эмоциях

0
Аватар пользователя NechtoTheThing NechtoTheThing
+1

На удивление - один раз даже ружье на стене стреляет. Узнал пост-фактум, что папе сменили тариф. Раньше был без абонентки с услугой "50 мегов в день", не помню, как зовется, около 150 рублей в месяц. Поменяли на какой-то другой со скидкой, в итоге за гиг в месяц выходит около ста рублей. Чудо, блин. При этом жене на архивный просто регулярно накидывают увеличение абонентки.

+1
Аватар пользователя NechtoTheThing NechtoTheThing
+1

Конечно, не имеет, но "ой, вышла ошибка, исправить ничего нельзя, давайте подберем вам новый тариф".

+1
Causelovelegend
+1

Мегафон уже давно умер

+1
Аватар пользователя N1ghtWa1ker N1ghtWa1ker
0
Что не говори, а Мегавонь в конец опедорасились. Какую-то херь платную мне понаврубали за бабло, и хуя лысого оповестили, узнал только когда в 2 раза больше списали.
0
Zest1978
0

у меня такая же ситуация была, один-в-один, ребенку безлимитный интернет подключили, за 15 руб. в день. Это переполнило чашу моего терпения, и я от Мегафона свинтила, т.к. постоянно то какие-то платные подписки, то еще какое разводилово, задолбалась ругаться. Так и потеряли абонента с 15-летней историей работы. Перешла, подобный тариф в 2 раза дешевле сейчас. Мегафон, когда уходила, предлагал 50% скидку на мой тариф, но уж нет, умерла так умерла.

0
Аватар пользователя klinth klinth
0

В билайне мне симку меняли без паспорта -)

0
Аватар пользователя DaVsemPoher DaVsemPoher
0

Потребуй предъявить АУДИОЗАПИСЬ. Если её нет (а её нет) - никто согласия не давал, и звонка никакого не было, они просто охуели.

Равно как и с тарифами - всё они могут, в том числе ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. То что компания не дала таких полномочий оператору - это их собственные гигиенические проблемы. Пусть возвращают юристы.

ПОЧТОЙ давай заявление на возврат денег. В офис не ходи. Воровали они без посещения офиса.

0
Аватар пользователя RonMexico RonMexico
0

Если хочется справедливости, то надо готовить письмо в Мегафон с описанием претензии, требованием вернуть все взад и с заголовком "Досудебная претензия".

Если интересует получение более выгодных условий - подать заявление на перевод номера на другого оператора (тут же начнут звонить и предлагать мегаскидки)

А по сути все операторы "одним миром мазаны" и надо выбирать того, у кого на текущий момент лучшие условия. Перейти со своим номером на другого оператора можно любое количество раз с интервалом в 60 дней.

0
Аватар пользователя LincolnLee LincolnLee
0

Как минимум они должны были спросить паспортные данные. Странно это. Но то, что мегафон - дно, не отрицаю, так как сейчас в процессе перехода к другому оператору. В вашем случае Абонента просто увели с тарифа, который им надо закрыть, вот и все.

0
Аватар пользователя fuhrmannann fuhrmannann
0
Само собой, это не законно. Все регулируется Договором, в котором прописывается лицо, способное принимать решения. В Вашем случае договор был нарушен и есть смысл пойти и разобраться.
0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Dablus Dablus
0

Ну, в договоре также прописан пункт, что если сим-картой пользуется другой человек - ответственность несет тот, на кого симка оформлена. Ну, а при исходящих звонках (не личных обращениях в офис, например, или входящих звонках) идентификация не требуется - если сим оформлена на одно лицо, и по этому номеру звонят, то подразумевается, что звонят именно этому человеку

0
Xandr48rus
-1

а с кем разбираться? в офисе ничего не ответят.. претензию где нибудь на сайте писать?

-1
раскрыть ветку 2
Fiona77
0
Разговаривать с операторами бессмысленно. А вот направление претензии на эл.почту Мегафона даёт очень приличный результат. Мне так уже несколько раз возвращали деньги, которые списывали за якобы оформленную через короткое смс подписку. Кстати сейчас у Мегафона есть тарифы которые они предлагают только в рамках вот таких вот разбирательств. Есть тариф за 90 рэ в месяц с безлимитным звонками на Мегафон и даже небольшим лимитом интернета. Этот тариф предлагается только в стиле "эспешл фор ю". На сайте нет о нем ничего. Поэтому считаю можно пообщаться, посредством электронной.почты. Действительно операторы все одинаковые - все кушать хотят, посему нужно строить тех кто есть)))
0
Аватар пользователя fuhrmannann fuhrmannann
0
В офисе должны ответить. Во всяком случае, мне ответили. У меня была обратная ситуация. Я хотела сменить тариф и не могла, потому как карта была оформлена на мою маму. Пока она не пришла и вместе со мной не переоформила, мне не поменяли тариф. Более того, я не могла положить на телефон деньги и провести их, "пока не докажу, что я владелец карты."
0
ILAYZ1
0
Мегафон радует, ушел от них когда списали абоненскую плату два раза за месяц.
Когда начал разбираться оказалось что платеж попал не на календарный день.
Перешел к другому оператору.
0
nasty.mckee
-3

а вы не в курсе, что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ НОМЕР несет владелец? отдал кому-то номер - только твои проблемы. договор читать надо, потом истерить.

сами дураки - но виноват мегафон, определенно.

-3
nasty.mckee
-3

а вы не в курсе, что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ НОМЕР несет владелец? отдал кому-то номер - только твои проблемы.

нехуй истерить, если сами наебались. кто мешал положить трубку и не соглашаться?

-3
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: