МегаФон - щедрая душа!

У Мегафона есть увлекательная игра - "Вытряси подарки":

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Поиграть можно в личном кабинете или через приложение Мегафон. У меня несколько симок, одна из них в модеме-свистке для интернета. Я иногда захожу, проверяю баланс, услуги и смотрю что предложит мне мой любимый оператор. Несколько месяцев назад дал скидку 25% на тариф навсегда (стало выгодно на него перейти, до сих пор на нём), пару месяцев назад - отличную скидку на Galaxy S9 - купил у них в салоне.

И вот, 3 июня, я "вытряс" себе на модеме (тут повезло, ещё раз вытряс, для скриншота):

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Обычно я такие "подарки" выключаю на крестик в правом верхнем углу. Надо было и в этот раз так поступить, но этожеподарок. И пополнить счёт я собирался в ближайшее время.

Счёт пополнен, до 7 июня ещё 60ГБ трафика, на следующий месяц деньги закинуты, сижу себе на пикабушечке, залипаю. Бац! Интернет вырубается без объявления войны.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Снова захожу в личный кабинет, он работает и без интернета. На счету - пусто! Пакетов интернета не подключено. Пишу вопрос в техподдержку (кстати, в ЛК не найти номера техподдержки, только чат).

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

У них технический сбой, а без интернета сидеть мне. 7 ДНЕЙ.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

На следующей день интернет ожидаемо не появился. Поискал номер техподдержки, религия же не позволила им добавить его в личный кабинет. Звоню в надежде, что "специалисты" чата недостаточно правомочны. Но нет! У техподдержки по телефону тоже ЛАПКИ! Не могут они ничего сделать. Соединить тоже ни с кем не могут. Сказали, что обращение в "живой" очереди на решение и в ближайшее время всё решат. Прошу хотя-бы отключить эти бесплатные 300МБ, которые висят с остатком "0". Может, хоть тогда у них система отвиснет и всё вернётся обратно.

Нахрен вы там нужны, специалисты хреновы? Бабушкам объяснять как они подключили платные подписки на кнопочном телефоне? ЪУЪ СЪУКА!

Остываю. Снова пишу в чат с поддержкой:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив
МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Прошло ещё два дня. Интернета нет. Снова напоминаю о себе, пытаюсь воззвать к клиентоориентированности.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Сегодня 11 июня. Думаете, срок в 7 дней прошел? НЕТ! Это был лишь средний срок рассмотрения вопроса. Бесконечность - не предел. Судя по тому, что это технический сбой, я такой в России не один. И вместо того, чтобы быстро сгладить неудобство клиента (подключив пакет интернета) и начать решать техническую сторону сбоя, техподдержка тянет кисю за писю. Спасибо тебе, блядь, МегаФон!


*пост создан при поддержке конкурентов мегафона и для предостережения пользователей мегафона от таких вот "подарков". Кстати, вот ещё один из них:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Всего за рубль в день, будешь получать какую-то херню себе на телефон. Выгодно же!

63
Автор поста оценил этот комментарий

Топай к конкурентам за переносом номера, тогда все вопросы или внезапно решатся (чтобы не отпускать клиента) или не на мегафоне у тебя уже не будет проблем с опцией мегафона

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Меня так мегафон перевёл на новый тариф без уведомления и я 11 дней сидел вообще без связи. Ждал пока «коллеги» решат проблему. Тоже ухожу. Только пока не решил куда - везде то же самое

раскрыть ветку
103
Автор поста оценил этот комментарий

Ты соси соси дилдон от компании мегафон

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

это вы господа еще с ПФР не сталкивались...

мне счета объеденили - а мой негосударственный пенсионный фонд от них уведомления не получил - и вот  сентября 2018 по июнь 2019 я разбирался с этим вопросом...порядка 40-ка писем в ПФР, НПФ, походы МФЦ...

9
Автор поста оценил этот комментарий
Автор! Первая твоя ошибка - надо было требовать официальную регистрацию твоего запроса (этот чат тоже официальная переписка) с сообщением тебе номера запроса....меня так тоже пару недель кормили завтраками, когда внаглую сменили мне тариф на неадекватный тариф с кучей фильмов.
когда есть номер запроса, они начинаются чесаться...ибо срок идёт...после двухнедельной катавасии с мегафоном, я пошёл написал заявление о переходе к другому оператору и ОБА! Мой вопрос решили в течении 2-х последующих дней...плюс сделали скидку на новый тариф 50% и безлимитный Интернет... естественно я остался на Мегафоне, ибо езжу в коммандировки туда куда волки срать ходют...и там только одна Мегавонь адекватно ловит...
раскрыть ветку