Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе.
Всем привет! Решил сделать еще одну нарезку из исследования российского медиапотребления в 2018 году от исследовательского центра компании Deloitte. На этот раз тема - отношение пользователей к рекламе.
Лояльность и полезность различных форматов рекламы
Лояльность к интернет-рекламе
Программы, блокирующие рекламу в Интернете
Причины блокировки рекламы в Интернете
Условия отказа от блокировки рекламы в Интернете
"Продолжите ли вы использовать блокировщик, если он станет платным" --- такого никогда не случится. Если один станет платным, появится новый бесплатный.
Вообще, публикация результатов "исследования" - это, конечно, классно. Но хотелось бы посмотреть на методологию проведения опросов. Например, уверен, что подавляющее большинство людей не знает, что такое "нативная реклама". Был ли проведён ликбез по этому пункту перед тем, как проводить опрос?
И что за термин такой - "аудиозвук"? А ведь исследование, наверняка, стоило немалых денег. И такой непрофессионализм в финальной презентации. Гнать в шею.
Выражу всеобщее отношение к рекламе двумя словами.
«Реклама заебала»
Просто пора понять, что свою сраную рекламу - могут засунуть себе в задницу и провернуть. Даже раз в месяц, да хоть раз в год, я не давал никакого разрешения на показ подобного говна себе любимому. "В каком случае вы согласились бы смотреть рекламу?" "Восстановление лояльности", да в край охренели даже заикаться об этом. Нигде и никогда не должно быть этого поганого мусора. А если неймется - 100 раз еще спросить должны, а можно ли, и за каждый показ еще сотку на киви кидать, за то, что кто-то потратил свое личное время на такое дерьмо.
Поэтому похрен на скорость, я качаю все возможные блокировщики, и на комп и на мобильник, уже много лет не вижу почти ничего подобного, а если всё же проскакивает - то сразу закрываю все и больше не возвращаюсь на говноресурс и то, что рекламируют - в чёрный список того - что никогда и ни при каких обстоятельствах не куплю.
мне вот любопытно, а как они оцифровали полезность "товарной марки в виде спонсора", да еще и в величинах, соизмеримых с остальными видами?
Ну в интернете хоть блокировщики есть. А вот смотришь по тв с детьми какую-нибудь патриотическую программу (по звезде например) и в рекламной паузе хуйакс: гондоны или конский возбудитель для импотентов, прокладки или средство от запора. Уроды.
Или вот наружняя реклама... сколько в городах красивых зданий испохаблено этими уродливыми грязными плакатами, сколько этих стоек вдоль дорог падает во время сильных ветров, а фильмы - чем интересней тем больше туда напихают всяких непотребств. бардак. Рекламщики, конечно уроды, но и тот кто весь этот беспредел оплачивает тоже виноват.