Мечта

Никогда не было и вот опять.
Буквально вчера появилось непреодолимое желание стать счастливым обладателем мотоцикла.
При этом нет ни опыта, ни пока еще прав. Начал шестрить интернет, так как никогда раньше не интересовался авто/мото техникой.
На одном из достаточно известных сайтов увидел вот этого красавца Geon Scrambler 250 и сразу влюбился.

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Так как сам в этом не разбираюсь, хочу спросить, что скажут те, кто разбирается. Может, посоветуете альтернативу.
Скажу, что очень понравился дизайн. То, что успел узнать, вполне устраивает. Может, кто-то пользовался и знает.

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Пост не для рейтинга, на пикабу не так давно, так что прошу не сильно пинать.
Всем добра.
Фото честно стыренные с одного из форумов.

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Характеристики:

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение воздушно-маслянное

Рабочий обьем (см3) 224

Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18 / 8500

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18 / 6000

Степень сжатия 9.2 : 1

Система питания карбюратор

Система зажигания CDI

Система пуска электростартер

КПП 6 ступенчатая механическая

Рама стальная трубчатая

Передня подвеска телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор

Тормоза, передний / задний дисковый, 270мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 210мм, однопоршневой суппорт

Шины, передняя/задняя 110/90-17 / 130/80-17

ДхШхВ (мм) 2100 × 800 × 1380

Колесная база (мм) 1360

Высота по сидению (мм) 820

Дорожный просвет (мм) 260

Сухой вес (кг) 135

Объем топливного бака (л) 12,5

Максимальная скорость (км/ч) 130

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Мото

5.7K поста11.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала, как ТС на нем сидит, всмысле роста и длины ног и как долго думает ездить. И самое главное, я бы рекомендовал японца. И помните, первый шаг младенца, есть первый шаг его к смерти.(Козьма Прутков) Рекомендую сначала получить категорию А. Если желание не пропадет, есть смысл думать дальше.
раскрыть ветку (49)
Автор поста оценил этот комментарий

До лета хочу получить категорию, подсобирать денюжку и там уже подобрать себе что-то. Но желание появилось именно благодаря тому, что есть такой достаточно стандартный по характеристикам, но запоминающийся с виду мотоцикл. Хочу что-то похожее себе.

И да, нашагался я навстречу смерти, теперь пожалуй проедусь)

раскрыть ветку (48)
1
Автор поста оценил этот комментарий

определись зачем тебе мот. Если просто понравился и хочется покатать - бери этот. Со светофоров рвать не будешь, но покататься вполне 18 лошадок хватит. Без ветрозащиты выше сотни ты быстро устанешь, но 200 км до соседнего города неспеша проедешь. Если планируешь частые поездки 150 км и выше - поищи 400-ку. Самая универсальная кубатура на мой взгляд.

Автор поста оценил этот комментарий

посмотри например на Triumph Bonneville T100 и Kawasaki W800.
18 лошадей - очень мало и опасно. какой город?

если хочешь к лету получить категорию - учиться идти нужно уже сейчас

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел, бюджет для меня великоват. Если этот можно взять новый за 1700, то буду благодарен за советы хороших скрамблеров в этой ценовой категории.

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

1700 чего? какой город?

сразу закладывай от 50т.р. на экипировку.

шлем, куртка, штаны, боты, перчатки - нормальные начинаются от 10т.р. ка каждый элемент.

обучение на категорию в лучшем случае обойдётся от 30т.р.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Шлем нормальный, нолан какой, на луисе стоит от 70 евро.

куртка - ну тож поискать - в 10 можно уложить, а то и дешевле.

Про штаны не понял, ну там если Клим или промоджинс, но остальные то..

перчи за 10, мсье собрался на трек?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

первосезонник не будет заказывать с луиса.
весь экип нужно мерять, а шлем особенно должен правильно сидеть.

в чём я сейчас езжу:
Шлем каберг - 11к (собираюсь менять на шарк, ещё выбираю)

Куртка летняя текстиль агвспорт - 9к

Куртка осень-весна текстиль Ixs - 13к

Защита спины форсфилд - 11к (редко пользуюсь, перешил куртки под састек вставку за 4к с ебея, но лучше носить отдельную, а не как я)

боты фалко - 9к

джинсы инфлейм - 12к

джинсы старкс - 9к (гавно, ношу только когда инфлеймы постирать надо, либо к заказчику поехать, т.к. выглядят приличнее)

перчатки летние макна - 4к (хочу поменять на шима за 7к)

перчатки тёплые агвспорт - 5к (гавно, но не нашёл на что поменять)

всё реально по минималке, т.к. я жлоб.

итого одеться по минималке на лето у меня - 49к.

если побегать зимой по распродажам - можно сильно дешевле взять, но первосезонник настолько заранее не подготовистся никогда.

10к на юнит - грубое усреднение.


перчатки мерял классные в районе 17-20к альпиновские, но жаба не позволила взять, т.к. не на трек.

из того что брал в первый сезон остались только макновские перчатки, остальное через пару месяцев ушло в мусор, т.к. набрал дешёвого говна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

шапка нолан классик н33 - 6000 при ликвидации панавто кажется.

Куртка ихс - 9500 скдка в байкленде на 8 (!) марта

перчи аиршелд вроде - подарок, не использую почти, жарко, избыточно. Катаюсь либо в просто кожанных, либо в китайских за тыщщю.

боты альпинстарз, модель х.з. байкленд по какой-то акции 10 000.

Мотоджинсы (ну там кевлар и прочие поролонки на жопе) 3 500 акция, байкленд. Езжу в обычных.


Однако, в огромном количестве случаев в полном экипе ты выглядишь как мудак и из общественных мест куда можно в таком прикиде заявиться- это АЗС. Во всех иных случаях эта ебля с переодеваниями утром/на работе - с работы/вечером лишает смысла передвижение на 2-х колесах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

изза этой е**и и перестал носить отдельную спину.

джинсы - наколенники вытаскиваются не снимая джинс.

переобуваться - напрягает, да.

по ценникам - акции вкусные бывают, но первосезонник на них не попадёт, скорее всего.


кожаный комбез - не для города.
да и куртку кожаную не могу подобрать, всё хреново сидит.

Автор поста оценил этот комментарий

В 2017 получал за 18 000. Но вот в полученных навыках совсем не уверен(

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

цена явно не московская.
плюс добавьте все справки, пошлины и пр.

и скорее всего понадобятся 1-2 доп занятия перед экзаменом.


чаще - намного больше доп занятий, плюс пересдачи, плюс мудацкие школы любят вытягивать за все мелочи и в среднем будет 40-50.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

В этом году в 15км от МКАД открытие категории А на круг коллеге обошлось в 22т.р. с чем-то, но он брал много занятий на мотоцикле, в 15м году у меня со всеми справками, катанием на мотоцикле, госпошлиной, вообщем всем всем всем, 18900р. вот чего и сколько было:

10000р. - стоимость обучения в автошколе;

1200р. - стоимость 1 часа катания по площадке на мотоцикле - 3 часа - 3600р.;

1200р. - медсправка;

800р. - ЭЭГ;

300р. - печать в наркодиспансере;

500р. - печать в психдиспансере;

300р. - покататься на мото перед экзаменом;

2000р. - госпошлина за права;

200р. - комиссия банка.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

3 часа практики?

у нас по закону минимум 18 часов на категорию А (как на В - 56)

т.е. школа - левак. чему вас научили и как вы сдавались - боюсь представить.

предполагаю, что к озвученным ценникам прибавились 10-25к взятки за сдачу.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

По закону это хорошо конечно, но тогда и цена будет сумашедшая, я сел на мот через 9 лет после того как перестал кататься на скутере и сдал внутренний экзамен по окончании второго часа обучения, третий час я взял просто на всякий пожарный, вот мне зачем кататься 18 часов? Школа основная в городе, в ней же я 7ю годами ранее учился на В. Взяток не давал ни на В, ни на А. Это принципиальная позиция, если бы не сдал с первого раза сам, просто не сел бы никогда на мото. На сдаче были люди приехавшие на своих мотоциклах и которых инструктор вообще не видел, поболтав с ними узнал, что они просто оплатили 10к обучения и пришли непосредственно на экзамен, сдавали они площадку без ошибок.

P.S. Ну и когда я на В учился, было 18 часов практики на В, площадку я сдал на 7м часу, маршрут уверено без ошибок проехал на 10, остальные 8 часов я просто прикатывался к машине.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

значит левак не только школа, но и экзамен.

скутер с мотом имеет мало общего.

если вас не научили пользоваться при маневрировании задним тормозом и серой зоной сцепления - идите переучиваться (не шучу), а потом на джимхану.

видел как сдавали "самоучки" (у многих получалось, к сожалению), выглядит как заезд с синдромом паркинсона (дрожащие руки на змейке с восьмёркой).

обновлённый вариант экзамена чуть лучше это срезает, но даже не в каждой гаёвне есть все элементы площадки

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

70 км от Москвы, да.

На счёт передач я хз, большая часть группы слилась на теории, дошедшие до площадки сдали без проблем)

Автор поста оценил этот комментарий

1700 долларов за скрамблер. Киев
Ну остальные расходы я пока не считаю, хоть и учитываю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я первым мотом брат 400ку с 33 лошадьми, ездил на нём 2 месяца, на след сезон взял 750ку с 75 лошадей.

33 лошади на одного более-менее хватало, с пассажиром - совсем грустно.

на этом скрамблере будешь чуть быстрее доставщика пиццы на 50кубовом скутере.


новый мот - не значит хороший. сейчас много дешёвого барахла, всё рассыпается почти сразу.

новые и редкие модели - не найдёшь запчастей. любую мелочь ждать 1-2 месяца, и даже не всё заказать можно.


б/у в нормальном состоянии можно взять за 2-3 тыс дол (что-то простое, для новичка, на 1-2 сезона).


экип - не долько дорого, но и долго подбирать. может занять не одну неделю хождений по магазинам.


сначала нужно пойти учиться, к последним занятиям начинай подбирать экип.

как получишь права - ищи мот. не раньше. к этому времени лучше поймёшь чего хочешь по стилю и какого объёма будет достаточно.

Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри на сузуки бандит 400 и вообще моты категории стрит и найкед, теже дукати с рамой птичье клетка. в детстве катался на русском мотопроме в этом году купил катану 750 на 100 лс перерыв был 10 лет, за неделю привык. Главное что бы голова на плечах была.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У бандитов такая же проблема, как и у сибихи. Мот популярный, но найти неушатанный тяжело.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

+ сузуки проигрывает хонде по надежности и ремонтопригодности)) имхо))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По надежности CB и GSF на одном уровне. Простые, как велосипеды. А вот по ремонтопригодности, тут СБ выигрывает ощутимо. И не потому, что его проще ремонтировать, а потому, что доступность ЗЧ на Хонду выше. И оригинал и заменители. На Сузуки только оригинал, ждать минимум месяц и ценник, как на феррари. Самая дешевая деталь не может у них стоить меньше $2. Это такие вещи, как винтик для поплавковой камеры карбюратора или шайбочка какая. На Хонду такая деталь стоит 20-40 центов. И срок поставки в разы ниже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот о том и речь)) ремонтопригодность не совсем то слово, скорее стоимость обслуживания)) хонда - дешевый рабочий ослик, ямаха и сузуки - подороже, потехнологичней и повеселее. там где на хонде ты промываешь бензином поролонку в воздушном фильтре, проливаешь ее маслом и катаешь дальше, на ямахе уже стоит бумажная гофра, которую вообще менять надо (но можно несколько раз продуть с бензом при наличии компрессора так-то). и картридж для ямахи стоит 500р китайский. оригинал ждать месяцами за цену целого воздушного фильтра у хонды. а поролонка у меня в мопеде уже 5 лет нормально живет родная)) новая стоит максимум 200р.)) я понял что у мотоциклов всё обстоит похожим образом, и потому выбрал иксер чекушку первым мотом. дешевый, куча запчастей, как контрактных, так и китайских, и надежный как ослик)) правда и не очень живой по характеру)) низовой, в пользу проходимости и ресурса, но в ущерб веселью))

Автор поста оценил этот комментарий
Тяжело, Но можно, лучше брать с Европы, я свою пол года искал, объездил всю область решил взять дороже но с Европы, так как наши кулибины даже прокладку гбц не могут купить, Все на герметик.
Автор поста оценил этот комментарий
Но можно.
Автор поста оценил этот комментарий
Ветра в харю и ровных дорог. P.S. байкеры- уроды. уж я то знаю....)))) Удачи с категорией. По мере возникновения вопросов, обращайтесь.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку