Мечта

Никогда не было и вот опять.
Буквально вчера появилось непреодолимое желание стать счастливым обладателем мотоцикла.
При этом нет ни опыта, ни пока еще прав. Начал шестрить интернет, так как никогда раньше не интересовался авто/мото техникой.
На одном из достаточно известных сайтов увидел вот этого красавца Geon Scrambler 250 и сразу влюбился.

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Так как сам в этом не разбираюсь, хочу спросить, что скажут те, кто разбирается. Может, посоветуете альтернативу.
Скажу, что очень понравился дизайн. То, что успел узнать, вполне устраивает. Может, кто-то пользовался и знает.

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Пост не для рейтинга, на пикабу не так давно, так что прошу не сильно пинать.
Всем добра.
Фото честно стыренные с одного из форумов.

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Характеристики:

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение воздушно-маслянное

Рабочий обьем (см3) 224

Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18 / 8500

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18 / 6000

Степень сжатия 9.2 : 1

Система питания карбюратор

Система зажигания CDI

Система пуска электростартер

КПП 6 ступенчатая механическая

Рама стальная трубчатая

Передня подвеска телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор

Тормоза, передний / задний дисковый, 270мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 210мм, однопоршневой суппорт

Шины, передняя/задняя 110/90-17 / 130/80-17

ДхШхВ (мм) 2100 × 800 × 1380

Колесная база (мм) 1360

Высота по сидению (мм) 820

Дорожный просвет (мм) 260

Сухой вес (кг) 135

Объем топливного бака (л) 12,5

Максимальная скорость (км/ч) 130

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Мото

5.7K пост11.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
18 лошадей - это очень мало.
раскрыть ветку (65)
6
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю, это компенсируется сравнительно небольшим весом. Как для города, без опыта, может, и достаточно будет

раскрыть ветку (64)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, если тебе по городу катать, то его мощности за глаза.
Закрыла на Лифане КР 200 второй сезон. Очень много решает рост и вес. Мои 1,60м и 55 кг на нём разгонялись до 130 км/час, а вот супругу, который и выше и тяжелее меня, он давал разогнаться только до 120.
Сейчас многие набегут рассказывать, что он тебе быстро надоест и бери сразу чуть-ли не литр, я считаю по-другому, нравится этот, бери и пробуй.
Продать ты его всегда продашь не сильно уходя в минус, а вот опыта и понимания, что именно хочется, наберёшься.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
он давал разогнаться только до 120.

Дело не в "максималке", она то как раз не важна. Особенно в городе.

Я лично редко когда езжу больше 110 кмч, хоть и 4й сезон на 600, а до этого 3 сезона на скутере. Дело в динамике разгона - и я считаю, ГОРАЗДО безопаснее, когда у тебя есть запас по мощности, чем когда ты еле- еле можешь оторваться от троллейбуса или камаза пыхтящего сзади тебя. А убиться можно как на мотоцикле - так и вилкой в глаз, если в обоих случаях неосторожно рукой дёрнуть.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это да.
Для первого сорта или простых поездок вполне подходит.
А так, на будущее, присмотритесь к таким
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет бро, 18л/с для 135кг это очень мало, не будет запаса по мощности

5
Автор поста оценил этот комментарий

И подпишись на @NoAdo, он очень толково все разжевывает.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

16лс для города хватает. если не ездить быстрее 80.

а наскучит любой обьем и мощьность если ездить только по прямой и получать удовольствие только от разгонов

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну наконец то, глас разума)) а то тут какое то засилье кубодрочеров, 600сс новичку предлагают)) я до сих пор не готов с 250 на 450 перейти (готов на 250 2т зато во всем кроме кошелька))))) а тут сразу 600.

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

600 600 рознь.

Стыд 600 и р6 совсем одинаковые моты же.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле без разницы с чего начинать, главное ездить побольше.

У меня вообще первый мопед был 750 (до него был только велосипед), а первый спорт, на котором я проехался за рулём был Ямаха Р1 на карбах, и со сломанной ручкой газа:)

Просто мозг надо иметь в башке, а то иначе он вытечет наружу в прямом смысле.

Автор поста оценил этот комментарий

неее, голоса разума у меня нет, просто я различаю слова "хватает" и "хочу больше ПОТОМУШТА наваливать веселее на шестисотке".


это не значит что на 250 нельзя хапать адреналину(тем более на эндуро-мотардах)

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на 250 нормально адреналина. вот ебрик и иже с ним с ним реально овощные мотоциклы, там уже проще брать мопед сотку. кстати, нет ли у вас случайно опыта общения с питами/мотами кайо или их владельцами? давно сидит мысля купить китайский пит под размотку, но в китайцах ничего не понимаю, кроме того что ирбис ттр - уг))

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мой зверек)
Вообще тема!
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

про кайо хорошие отзывы, и вообще есть варианты китайские нормальные.. но пока они все 4т моторы имеют, тут вон @XanderEVG очень легко уломал меня на старый двухтактный ктм за те же деньги почти)) найти его только в наших ебенях проблематично)) но можно попробовать с японии заказать))

на питах рама пожестче за счет того что короткая, наверное. от фоток так зачесалось покататься резко)) у нас сейчас -15 и снега метр в полях)) а у меня шиповок нету для езды по зимникам)) да и холодно пиздец, нужен комплект снегоходчика, шлем там с подогревом, курточка, перчи))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне и так нормально)
Шлем, перчатки.
Теплые джинсы, пуховик.
Мот к зиме не готовил.
Только масло поменял, да смазал все.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я выезжаю зимой, у эндуристов почти не бывает мототоксикоза, напялил старую резину в саморезах и ехай по льду гонять на речке)) но сейчас точно не поеду)) зимой мне езда по лесу на доске вместо мотоцикла вкатывает, так то, там не так холодно)) грей его подольше зимой, если есть электроклапан, то еще минут пять после закрытия, хотя бы, если ручной подсос, сам смотри по оборотам)) я на мопеде задрал цилиндр капитально, когда в минуса ездил без прогрева. там это конечно хуйня вопрос, 2к проточка+ремонтный поршень корейский. недорогой вышел урок, хорошо что я иксер не стал на холодную зимой выкатывать после этого))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт прогрева конечно, без этого никуда.
Жду, пока теплым станет, прогреется.
Насчёт резины - мот новый, резина нулевая. Жалко кромсать) Держак только по снегу свежему или по дороге. По укатанному снегу, льду, как корова на льду..

Но в целом нормально, в большинстве случаев нормально еду. Адреналина и эмоций хватает.

(П.С. : Из магаза забирал)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

катаю этот сезон с чуваком на кайо к1.

резвее чем мой бм200, короткая база, возможно даже слишком. на рост 175+ низковат. легкий. за сезон поломок у него небыло.

если сам не мегаспортсмен(а в инете все профи естестна) то веселья на 2 сезона хватит.

если мегаспортсмен то у тебя уже есть ктм, зачем тебе кайо.

если турист - неудобно, придется возить все в рюкзаке.


а если как мы - всего в меру(от поездок на 100-200км, до штурма бревен и горок), то неплохой мот. для тренировки вилли удобен.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я хочу его взять именно для покатушек по бревнам и горкам на карьере)) для поездок на 200км по грунтовкам есть иксер. повеселило про "у тебя уже есть ктм" и правда)) я бы очень хотел ктм sx 85/125. там такая дура, там такая дурь.. это не мопед, это мечта. сука, цена 500+к.. сраные австрийцы)) конечно я не мегаспортсмен и я и хочу его взять на пару сезонов на убой.)) но сейчс поглядел от первого октября видосик с обзором копий этих 2т ктмов. с заявленными ценами в районе 100-150к. жаль только нет инфы более подробной, ни производитель (китай конечно, но конкретнее), ни дата приезда в россию)) но такой вариант резко интересней. это уже будет дура посильней иксера, и полегче его, и самый сенокос чтобы понять, способен ли я справиться с 250 2т)) опять же 2т мотор менее ресурсный, но в определенном плане более надежный - ломаться нечему, чинить легко.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

если птс не нужен и 2т не боишься -лучше брать не китай конечно. знакомый весной ктм в хорошем состоянии с финки купил за 180к.

а свой полумертвый джебель толкнул(за сколько хз, но мне предлагал за те же деньги). мот огонь, мне очень понравился. сцепа легкая, поэтому играть легко с ним

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, я помню, ты говорил, если он 250ктм взял за 180, тогда имеет смысл маломерки смотреть Б/У. только найти не ушатанный злой двухтактник за приличную сумму.. ну это надо или чтобы сильно повезло или долго искать)) джебель с пробегом по россии не стоит 180 по любому. он там еще года поди дремучего совсем)) и вообще, он клевый, красивый, но он мне не нравится. та же баха куда прикольнее)) но редкая и дорогая. птс не нужен, 2т побаиваюсь, но очень хочу)) тем более это будет спортинвентарь, не для езды по городу, чисто так, до леса/карьера доехать)) так что страх как раз в тему придется, чтоб не жестить)) меня порядочно напугал мелкий ктм у них на сайте позиционирующийся как

спортивный снаряд для юных гонщиков в возрасте от 8 до 12 лет и ростом до 160см.

у тех пацанов и девчонок 8-12 лет яйца покрепче моих)) я видал на кроссе как они летают, мать моя женщина))) что творят 18тилетние на кубатурных дурах вообще страшно смотреть)) как и страшно представить себе 70л.с./100кг на бездорожье)) дикая мощь, просто пиздец, простите-извините.))) а вот 85-125 я бы взял на попробовать. ктм и скинуть легко будет в случае чего, по хорошей цене. ох австрийцы молодцы, всех япов за пояс заткнули своими мотоциклами и в первую очередь своими буйнопомешанными движками)) не подскажешь в какую сторону гуглить КТМы? больно редкий мопед в наших краях, за ним по любому придется ехать сильно западней))

Автор поста оценил этот комментарий

Ирбис ттр вполне норм. Друг катает на нем 3 года.

Я катаю на аполло. Зверь жесть. 14 лошадей на 70кг веса. Поломок никаких. Просто лью в него хорошее масло и на бенз не скуплюсь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

апполо кстати годный мопед, видел обзор на него. я по ходу дождусь появления в россии 2т питбайков. в этом году прокатился на ктме двухтактном и пропал. а там как раз должны приехать копии с ктмов на 60, на 80 и на 110 кубов. цена конечно как и мощность и расход, в полтора раза больше чем на 4т. и ресурс в два раза меньше)) но там такое... я чуть не слетел с 50 кубового пита при разгоне, он абсолютно дикий и импульсивный, старт это всегда баланс между закапыванием и опрокидыванием назад)) короче именно то что я люблю, маленький и страшный генератор адреналина. и это было 50 кубов.)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.. у меня первый мот фазер 600, на нем же и езжу уже 4 сезона, без ДТП и падений тьфу тьфу тфьу, но хочу вторым мотом xr250, ибо в говны.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

иксер 250 быстро станет тебе мал, как мне кажется, у самого иксер 250)) но аппарат неприхотливый и неубиваемый, насколько я успел заметить)) и не слишком дорогой и не такой популярный как дюбель. добро пожаловать в клуб короче, говны решают)) я хочу бонусом к иксеру 2т пит взять, чтоб столько же мощи но на 30-40 кило меньше веса)) на иксере п лесу кататься на дальняк, а на пите по карьеру жогать)) но надо ждать появления 2т питов китайских, на КТМ разоряться не готов я)) ожидаются, как я понял копии вот таких красавцев. мощность оригиналов 20+ и 30+ кобыл с 85 и 125сс соответственно))

http://ktm-moto.ru/catalog/mx/ktm-85-sx-19-16/ 

http://ktm-moto.ru/catalog/mx/ktm-125-sx/

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дюбель  маленький сосвсем, я на нем на нем сиждел...прям как медведь из цирка... Да он тяговит из за звезд, но мал.. иксэрка как то больше подошла.

Автор поста оценил этот комментарий
Средняя скорость потока 80,выше не комфортно. Я на своем лифане 3 страдал весь сезон,зато на бездорожье самое то было) для того и покупался собственно.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. И 18 нМ крутящий момент. То есть эта балалайка не едет от слова вообще. Для приобретения начальных навыков самое то, но продать потом вряд ли получится, чтоб сменить класс повыше.

Вывод - если хочешь деньги на ветер, то покупай.

Но лучше не изобретать велосипед и взять япа, хоть и поддержанного. Для шоссе - Хонда св400, для бездорожья чонить 250-кубовое, но японское. Ликвидность на вторичном рынке больше. А надоест - да, быстро.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Китай начал делать более менее приличные моты. Ликвидность 2х летнего китайца выше, чем у 20ти летнего японца.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Доверия к ним меньше. Лучше старого япа с аукциона притащить, обслужить и ездить. Чем от нового китайца хз чего ждать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ликвидны они будут когда китай начнет делать более-менее приличные рамы, хотя бы, и если совсем в корень, начнет добавлять в сталь железо вместо кизяков. сейчас проще купить дрова японские и напихать туда китайских запчастей - будет китай на нормальной жесткой раме, с нормальным чугуниевым горшком)) китайский металл - говнише. но в целом согласен, по навесному и качеству сборки китайцы подтянулись за последние годы, по моторам и шасси - увы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На питах кстати относительно других китайцев более менее рамы.
И цилиндры чугунные есть.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да блять, кому-то альфа едет, а кому-то литра мало, всё ж субъективно)

Автор поста оценил этот комментарий

я сибишку вот брал) начинал с нее) хочу до ума довести, продам, и возьму cbr600)) вот хочу)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я после осмотра многих моделей остановился на скрамблере. Для новичка хорошый мот: маленький, легкий, дешевый, простой, болеелименее вседорожный. Для города или не большых дальняков подходит хорошо. Из минусов отмечу ответ офф диллера про замену масла через 1 тыс км(я так и не понял, ето только после обкатки и дальше норм или каждую тыс на протяжении всей жызни мота, что будет обломно). Для выбора советую посмотреть видео по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw&t=263s.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В городе будешь постоянно щёлкать передачи и крутить мотор, а за городом устанешь ехать за фурами. Это дрянной мопед, не бери его.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе на выбор одни из самых надёжных китайцев.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально. 18лс с чекушки, это потому что двухклапанная воздушка. Зато с низов переть будет. Главное, чтоб не ломался. Форм фактор способствует тому, что не будет страдать от падений. Пару слайдеров у бака прикрутить через какую-нибудь деформируемую пластину (чтоб раму не сломать, или динамический слайдер) - и все. Катай джимку, тренируйся без опасения. Из плюсов - когда станет скучно на асфальте (а это произойдет, конечно, если у вас есть хоть какие-то амбиции), то можно выкатывать на грунт. Подножки вроде на нужном месте, руль настроить проставками или поменять (по необходимости) - и можно катать трайлы, чет базовое тренить, работу с развесовкой, и т.д..

Ну и то что не инжектор, конечно, палка о двух концах. С одной стороны, настроить проще если что не так. С другой, если инжектор работает стабильно и сносно - то это безгеморно, и топливо экономит.

p.s. Я бы мечтал о таком первом моте)

2
Автор поста оценил этот комментарий

На 500км. Дальше начнешь страдать. 250сс это для опытного пилота вторым мотом когда он четко знает зачем ему эта техника. Новичку лучше всего дорожник на 600+ кубов.

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий
400 за глаза,ту же самую сибиху 400. 600 много для начала. А 250кубиков не дадут убиться нубасу в первые 3 месяца
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально 600 для начала, коллега по моему совету взял себе первым 636ю каву, катает, доволен. Я себе первым брал 250сс, через 400км я его продал, не хватает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Такое себе сравнение 250 и 600, хотя каждому свое,у меня знакомый себе и вовсе взял 500кубовый эндурик и охреневает с него,за месяц привык. Но все же перебор. Опять же Хонда втр 250 уже с 29 лошадьми для города пожалуй лучший мотоцикл
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что такое себе)) Просто 250сс для новичка это прям не очень, он не поймет что такое мотоцикл, что он может, чего не может и т.д. и т.п. Классические 250сс по моему мнению это когда ты покатался уже на мото и понял, ага я из города не выезжаю особо, толкаюсь по пробкам туда сюда, мне нужен расход 2.5л на сотку, чтобы максималка была 130-150км/ч, дешевые расходники которые можно купить где угодной и минимально возможные потребности по уходу. А убиться кстати можно и на 125сс, на тех же йобрах, есть несколько записей на байкпосте и мотоситизен.

Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю

1
Автор поста оценил этот комментарий

Начинал с полтоса, потом чекушка и теперь 600. Ни о чем не жалею.

На скутере около 10 падений, на чекушке 3, на 600 1. 7 лет уже.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Любители мерять опыт падениями это конечно да)) Можно каждый день падать и ходить с синяками, а можно первый раз за 10 лет башкой в столб на 200 уйти.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто не падал, тот не ездил. Слышал такое?

Я падал на мокрой разметке, наехав на яму в луже. Один раз испугался и тапнул тормоз в повороте. На рельсах в дождь. ДТП, опять же. Песок на дороге.

Мощная техника, например, при падении об рельсы может хуйнуть тебя радостно в стену, тогда как слабенький мопед просто физически не сможет такого провернуть.

Маленькая техника прощает ошибки. Мощная усугубит по максимуму.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Я на скутере полтосе бывало на дню по несколько раз падал. Но я не считаю что это положительно сказалось на моем опыте)))

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее всего не из-за техники)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно нет, просто если стремиться каждый раз стартануть на заднем, а остановиться на переднем, то падаешь достаточно часто)) С тех пор я усвоил достаточно крепко, что техника умеет ездить в целом гораздо лучше меня и если я не буду ей мешать, шансы не упасть значительно возрастают. С тех пор я упал только один раз, когда забыл это правило и наделал сразу кучу ошибок приведших к тому, что мот просто не смог из-за меня ехать дальше на колесах.

P.S. Ну и это, полтос я вообще в опыт езды на мото не записываю, это отдельная канитель не имеющая ничего общего с нормальными мотоциклами.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и это, полтос я вообще в опыт езды на мото не записываю
Ну не всё так однозначно, научиться не тормозить в поворотах, не тормозить на льду и какахах, проезжать рельсы и понять беззащитность перед коробочками он вполне позволяет. Так же, как и усвоить что на дороге ты невидим, что пробки - это не про тебя, что доехать в час пик через весь город 10 км в любую его точку за 25 минут - реально. Скутер - хорошая вещь для ровных дорог. А какое сказочное после него управление  на мотоцикле - неоценимо. 
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ща тебя какахами за "не тормозить в поворотах" закидают))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рама дрянь. Нагрузка идёт на картер двигателя, учитывая качество говносилумина их которого делают движки, один прыжок и картер разлетается к чертям. Поправьте меня если не так, но Геон это китайцы. А хорошие мотоциклы даже у китайцев будут стоить дорого. Движок судя по характеристикам вариация на тему 166FMM. 130 км*ч он не даст. Да и 18 коней там вряд ли будет. Но если он продаётся за 50 т.р то можно взять. Если за него просят 100 и больше, стоит смотреть на Honda CB 400. Мотоциклы просты в обслуживании, неприхотливы и прощают много ошибок новичкам.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мотор как-бы самый жесткий узел в мотоцикле.

У ВФР, например к мотору крепится маятник, а у Бриттенов так вообще мотор был вместо рамы.

И чем тебя не устраивает рама "Птичья клетка" а-ля Дукати?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не в этом :) А птичья клетка устроена по другому, там мотор не несущий. А в этой балалайке да. Я вроде понятно написал. Нагрузка распределяется на картер двигателя, а он сделан из силумина то бишь из говна которое разрушается ткни его отвёрткой. Я знаю, у меня Флекс 250, с таким же мотором. Только он сидит на раме, а не является частью несущей конструкции как у Флейма. Поэтому и не рекомендую его покупать если ценник на него будет больше чем 65 т.р. Деньги на ветер. Обёртка красивая, но внутри ахтунг будет.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Але он новый 2200$ стоит чё дешёвый то?
Автор поста оценил этот комментарий

Если сможешь подкопить - лучше бери б/у япа от шестисот кубов. рублей за 140.

Да, ты вложишь потом в этого япа ещё 30 рублей на замену цепи, колодок, резины и чего то ещё, но потом будешь на нём просто ездить - завёл, погрел, поехал.


И дело даже не в надёжности - "китай" тоже ходит, просто этот объём очень быстро станет тебе мал. Он тебе быстро надоест. Ещё есть определённые грабли. Например при обгонах по встречке - хочется мотор по мощнее - всегда, довольно быстро тебе захочется уйти со светофора подальше от коробочек, тот же левый поворот - когда тебе необходимо моментально телепортироваться через встречку на тупом моторе будет проблемой. И в итоге ты всё равно придёшь к необходимости увеличения кубатуры. А убиться можно на любом - если ты будешь не в состоянии контролировать свою жажду скорости. Думаешь, для этого не хватит 60 кмч об столб или встречку ? За глаза.

Автор поста оценил этот комментарий
А вообще, вот нормальный вариант. Не много, не мало.
В самый раз. И для города нормально, и для поездок дальних.
Надёжность Японцев.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена не компенсируется. В потоке будешь чувствовать себя не комфортно. Бери honda vtr и редизайнь в ближайшей мастерской.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку