Мебельное #1. Кровать поменяйте...

Долгое время проработал я в мебельном производстве. Причем на самом его интересном этапе - доставка и сборка мебели у клиента. Интересен он, в первую очередь, общением с клиентами. во вторую - самой сборкой, в третью - доставкой, в четвертую - косяками строителей/дизайнеров, в пятую/шестую/седьмую ..., очень интересно было, если коротко. Должность называлась - технический директор, что означало работать и головой, и руками, и ногами, и особенно много языком.


Начну с простенькой, коротенькой истории.

Был период, когда мы продавали кровати очень роскошные с виду, но при этом крайне демократичные по цене. Спинка у них была сделана из ДСП (древесно-стружечная плита) с объемными узорами из ППУ (пенополиуретан, ярко-желтого цвета). Готовая спинка покрывалась темным лаком "под дерево" и выглядела как сделанная из натурального дерева. Из-за такого сочетания малейший дефект при любом освещении выглядел как яркий солнечный зайчик в темном лесу.

Покупали их люди, стесненные в средствах (ну как, стесненные ...), но желающие произвести впечатление (в своей спальне, на кого?). Короче, покупатели были.

Заказала такую кровать дама. Я со стороны случайно увидел, как она общалась с нашим продавцом-консультантом, и понял, что-то будет.

Заказала, заплатила аванс, мебель пришла, доплатила, доставили, собрали.

Ура, я ошибся, всё классно, покупатель - золото.

Ага, фиг вам.

На следующий день после установки этой кровати вызывает меня Генеральный директор.

Ему дозвонилась наша дама. Суть разговора - дама решила вернуть кровать и забрать деньги. По её словам: "Сборщики все сломали, пользоваться невозможно, беда-караул". Кровать сделана и привезена "под заказ", другого покупателя на нее нет. Будет валяться на складе. Поедь, посмотри, поговори, реши.

Созваниваюсь "на посмотреть" с хозяйкой. Договариваемся на 8 вечера. Далеко и от работы, и от дома, и рабочий день до 18. Но, делать нечего, надо так надо.

Приезжаю, звоню в квартиру. Открывает молодой человек: "А мамы нет".

-Когда будет?

- Не знаю.

- А я по кровати.

- Проходите, подождите.

И поворачивается уходить.

Я спрашиваю,

- А кровать-то пока посмотреть могу?

- Делайте, что хотите.

Уходит в свою комнату и закрывает за собой дверь.

Я один в чужой квартире, непривычно. Надо хватать ценности и драпать до ломбарда, а потом на все забухать.

Но задание выполнять надо. Осматриваю кровать. И жду хозяйку. Долго жду. Приехала только в начале десятого.

И сразу с наезда: "кровать - дерьмо, сборщики криворукие, восстанавливать не надо, когда заберете, когда деньги вернете, да я туда пожалуюсь, да я сюда пожалуюсь, да я Президенту, в "Спортлото", в Роспотребнадзор напишу." Не особо стесняясь в выражениях.

Стою, обтекаю, но я лаком покрытый, ко мне не пристает.

Предлагаю осмотреть кровать, зафиксировать на мой фотоаппарат все найденные дефекты, написать прямо здесь заявление на возврат кровать/деньги. Пообещал, что сразу же вызову машину, и вывезем кровать, а деньги она сможет получить в ближайшие дни. Если ..., Вы поняли, она мне сможет показать дефекты.

Посмотрела быстро издалека, подошла поближе, еще ближе, просмотрела всю спинку сверху донизу по миллиметру. Полчаса на осмотр угробила. Не нашла!

Еще поговорили, уже спокойно. Подписала мне Акт приемки с отсутствием претензий. Провожала меня с очень недовольным видом. И всё допытывалась, как я спинку восстановил. А я убеждал её, что я ничего не делал, всё так и было.


Раскрою секрет. Работал у нас в компании сборщик мебели, по неофициальной профессии - реставратор, восстанавливал новую (покоцанную, а иногда и сломанную) мебель так, что не отличишь от новой.

Вот к нему я и понес свою буйную головушку после встречи с Генеральным. Он научил меня как и что делать, показал на складском образце, дал фломастеры и воск (уже подобранные по цвету именно для этой мебели).

Мне оставалось только правильно полученные знания применить. И тут неожиданно мне подарили больше часа. Да я эту спинку лучше новой сделал.


И это коротенькая история? Что же дальше будет? Самому страшно.

Истории из жизни

35.8K поста73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Какое-то двоякое чувство... вроде и все хорошо, все довольны, а вроде и наебалово.
раскрыть ветку
144
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу уточнить для себя ,все таки дефект был при сборке,но фламастером и воском и соплей вы все склеили а ее обманули что не делали.

И после этого клиентка плохой мудак?

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий
У нас с женой небольшой мебельный магазин в Москве. Регулярно встречаемся с неадекватными клиентами. Здесь тс пытался донести что нельзя требовать от недорогой мебели идеального качества. И пара мелких царапин на мебели не повод так себя вести. На 2 дня позже кухню привезли а нам уже все телефоны обрывают и юристами грозят. Буквально на днях доставили кухню и клиент сказал что собирать будут сами, друг там у них какой-то. Теперь пьяные приходят в магазин грозят анальными карами и требуют собрать бесплатно. Причём шкафы кухни в сборе. Только пара разобраны из-за больших размеров.
раскрыть ветку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я думал был секас на кроватку, и клиентка доволтна
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам работал в доставке диванов больше года. Помимо доставок нас еще по рекламациям заставляли бесплатно кататься. Был один случай - жалоба на то что диван сильно пахнет. Приехали, облазили весь диван. Ну да, пахнет доской, тканью, чутка клеем... как и все новые диваны. Позже выяснилось что диван даме купила дочка, а даме не диван нужен а баблишко, вот она и надумала диван сдать назад а деньгу забрать) была послана. Но мозг трахнула качественно