Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Mazda создала бензиновый двигатель дизельного цикла

Японская компания Mazda объявила о разработке бензинового двигателя, работающего по дизельному циклу. Эта силовая установка будет на 20-30 процентов экономичнее обычных бензиновых двигателей компании. Ее начнут ставить на серийные машины с 2019 года.


http://short.nplus1.ru/fS7CGaunydg

Mazda создала бензиновый двигатель дизельного цикла Новости, Транспорт, Mazda, Двигатель

Лига Новых Технологий

1.3K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!

Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.

3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.

114
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята из Мазды наигрались с роторными движками и теперь думают, как бы еще заебать водителей.

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий
Могу привести банальный пример как заставить даже древний двигатель работать как дизель:
1. Покупаем жигуль классику
2. Поднимаем сс до 10.5-11 статических
3. Обедняем смесь
4. Электромагнитный клапан карба "ломаем" вытащив иглу
5. Заводим двигатель на 92 бензине. Когда прогреем и выключим зажигание - он продолжит работать. Хреново, но работать. Бензонасос механический, качает бензин, через карб двигатель сосет, смесь не выдерживает сжатие и подрывается, толкая колено, оно прокачивает бенщин и тд и тд. Остановить можно только перекрыв подачу топлива
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Своими двигателями Skyactiv-G кудесники из Мазды уже удивили мир. Степень сжатия 14:1 — это очень много по меркам гражданских бензиновых моторов. Инженерам пришлось немало попотеть над обеспечением устойчивого горения смеси, подавлением детонации, температурным балансом. А что тогда говорить о моторах Skyactiv-G Generation 2? В них степень сжатия достигнет 18:1! И это на обычном бензине.



Столь высокая степень сжатия выбрана потому, что во втором поколении скайактивных агрегатов японцы намерены применить воспламенение однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition — HCCI). То есть это будут бензиновые моторы, работающие по принципу дизеля. Они должны совместить плюсы двух циклов. Сама идея HCCI не нова. Например, ещё семь лет назад эксперименты с HCCI проводил GM, и такой же агрегат под названием DiesOtto испытывала тогда компания Mercedes-Benz. Но никто ещё не довёл этот принцип до серийного воплощения.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
и потом как нанынешних эр икс восемь в объявлениях будет надпись - "не ротор (т.е. не этот новомодный двиг) - свап на приоровский 1.6"
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

На 20-30% экономичнее по расходу топлива, а в ремонте и обслуживании он будет на 20-30% дороже. И покупателям, конечно же, будут продавать первые 20-30%, а вот вторые будут для них сюрпризом.

раскрыть ветку