Mazda создала бензиновый двигатель дизельного цикла
Японская компания Mazda объявила о разработке бензинового двигателя, работающего по дизельному циклу. Эта силовая установка будет на 20-30 процентов экономичнее обычных бензиновых двигателей компании. Ее начнут ставить на серийные машины с 2019 года.
Ребята из Мазды наигрались с роторными движками и теперь думают, как бы еще заебать водителей.
1. Покупаем жигуль классику
2. Поднимаем сс до 10.5-11 статических
3. Обедняем смесь
4. Электромагнитный клапан карба "ломаем" вытащив иглу
5. Заводим двигатель на 92 бензине. Когда прогреем и выключим зажигание - он продолжит работать. Хреново, но работать. Бензонасос механический, качает бензин, через карб двигатель сосет, смесь не выдерживает сжатие и подрывается, толкая колено, оно прокачивает бенщин и тд и тд. Остановить можно только перекрыв подачу топлива
Своими двигателями Skyactiv-G кудесники из Мазды уже удивили мир. Степень сжатия 14:1 — это очень много по меркам гражданских бензиновых моторов. Инженерам пришлось немало попотеть над обеспечением устойчивого горения смеси, подавлением детонации, температурным балансом. А что тогда говорить о моторах Skyactiv-G Generation 2? В них степень сжатия достигнет 18:1! И это на обычном бензине.
Столь высокая степень сжатия выбрана потому, что во втором поколении скайактивных агрегатов японцы намерены применить воспламенение однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition — HCCI). То есть это будут бензиновые моторы, работающие по принципу дизеля. Они должны совместить плюсы двух циклов. Сама идея HCCI не нова. Например, ещё семь лет назад эксперименты с HCCI проводил GM, и такой же агрегат под названием DiesOtto испытывала тогда компания Mercedes-Benz. Но никто ещё не довёл этот принцип до серийного воплощения.
На 20-30% экономичнее по расходу топлива, а в ремонте и обслуживании он будет на 20-30% дороже. И покупателям, конечно же, будут продавать первые 20-30%, а вот вторые будут для них сюрпризом.