Матерый водитель.
Краткая преамбула. Воровство водителем топлива из бака, наверное одна из самых распространённых проблем фирм перевозчиков.
Ну и сама история.
Устроился к нам работать водитель на фуру, прошел собеседование, зарплата устраивает, условия достойные, отстажировался на следующий день выходит на работу. Получает ключи, документы идет собственно к машине принимать. Через час приходит в офис, -Я увольняюсь. Мы в недоумении. Что случилось? Оказывается все дело в "ДУТе" (датчик учета топлива в баке, подключен к GPS, отслеживает расход топлива, практически исключает несанкционированный слив).
Аргумент водителя: -Вы бы сказали, что "ДУТ" установлен, я бы и не приходил...
Искренне хочется верить, что такие водители исключение из правил. Всем добра.
На собеседовании:
— Добрый день. Я пришел устраиваться на работу прорабом.
— У вас есть опыт работы?
— Да.
— Какие у вас к нам вопросы?
— Какая у меня будет заработная плата?
— 20000.
— Но в объявлении указано 60000. А как же остальное?
— До свидания. У вас нет опыта работы прорабом.
О, у нас такой был. Правда, когда ещё датчиков не было. Уволили его по статье (сильно накосячил), а спустя неделю прямо в приемную директора припёрся какой-то мутный тип в кепке, который спросил без палева: "А где найти водителя ***, который бензин дёшево продает?"
Секретарша - Шефу:
- Я что, уволена?
- нет...
- А почему диван из кабинета убрали?
Блин, тупой и наглый.
Фактически признался что ворует.
А потом кто угодно виноват что кругом коррупция
Сливают водители не себе а про запас, поясняю. Зимой часто у водителей идёт "пережог" топлива, хватает только на маршрут, если застрял или пришлось сделать лишний крюк - то нормы и не хватит. Из-за этого водители часто теряли премиальные. Из 50к рублей максимум получали 30-35к деревянных. Сливая на выгодных маршрутах они потом доливали. Вот такая еб..нутая система.