Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Масса израсходовал заряд батареи за 150 метров до финиша гонки в Монако

Масса израсходовал заряд батареи за 150 метров до финиша гонки в Монако Формула 1, Formula E, Гонки, Авто, Автоспорт, Монако, Новости, Видео, Длиннопост

Бразилец признался, что приехал на свой первый подиум в Формуле Е по иннерции.


В субботу Фелипе Масса впервые в карьере птал призером этапа Формулы Е, финишировав третьим в Монако. Как рассказал бразилец, его успеху едва не помешали технические проблемы. В борьбе с Паскалем Верляйном Масса израсходовал весь запас энергии еще до финиша гонки.


«У меня полностью села батарея за 150 метров до клетчатого флага, однако к счастью Верляйну не хватило времени, чтобы воспользоваться этим, – признался Фелипе. – На последних кругах мне пришлось тратить больше энергии, чтобы обороняться от преследователя. Похоже, Верляйну удалось сберечь больше заряда, может быть, на один процент больше».


Верляйн стартовал вторым и некоторое время ехал на этой позиции, пока не ошибся в первом повороте и, оказавшись на широкой траектории, был вынужден пропустить вперед Оливера Роуленда и Массу. В дальнейшем он несколько раз принимал попытки обогнать бывшего соперника по Формуле 1.


«На последнем круге он очень активно атаковал меня и даже пару раз подтолкнул сзади, – рассказал бразилец. – Я не мог тормозить там, где мне бы хотелось, мне приходилось перекрывать ему внешнюю траекторию, чтобы он не обошел меня в повороте. Я финишировал вообще без заряда».


Масса также признался, что с самого начала сезона он ни разу не сомневался в своей способности бороться за подиум: «Я, правда, думал, что сумею подняться на пьедестал чуть раньше. Но многое происходит не по моей воле. Иногда в голову лезут глупые мысли вроде "Ну почему со мной такое?".


Однако я ни разу не сомневался, что смогу показать хорошие результаты. Это не удача, это мое умение и мой опыт».


По итогам девяти этапов Масса занимает 14-е место в личном зачете Формулы Е, заработав 32 очка. У лидера сезона Жана-Эрика Верня сейчас 86 баллов.

https://ru.motorsport.com/formula-e/news/massa-izraskhodoval...

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Все это началось еще с историй "один двигатель на 2 гонки". Крутые гонки, где гонщик думает не о том, выживет ли он, если будет жать только газ до упора, а о том, не слишком ли он уже много нажимал на педальку, может на следующий раз не хватит.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно, ведь это всегда было так. Шины всегда умирали, топлива хотели залить поменьше, детали сделать легче и прочее. В результате машины всегда хрупкие, на грани допустимого.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, сколько двигателей положено расходовать за сезон в Формуле Е?.. В Формуле-1 сейчас три двигателя на сезон, плюс определённое число компонентов. После превышения лимита начинаются штрафные санкции. Но по теме этого поста - тут скорее можно провести параллель с ограничением топлива.

раскрыть ветку (7)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

отличная идея - тратить потенциал двигателя ради долговечности в трековой машине. ф1 должна соревноваться в мастерстве пилотов и таланте инженеров, как это было 20-30 лет назад.

---

Или просто отменить разработку болидов отдельными конторами, ввести единую модель, которую каждый сезон будет готовить разная команда, и соревноваться только в мастерстве.

В любом случае, даже сейчас задавленное дибилами ралли выглядит увлекательнее, да даже Леман-24 выглядит увлекательнее.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще немного "дожать" и увлекательным покажется даже наскар.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, если на реддите так написать, сколько хуйцов можно отхватить?)))там же вроде топят за наскар

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде это считается спортом для реднеков
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наскар всегда был увлекательным, поэтому Попов, комментируя его, полон энергии и эмоций, а на Формуле вспоминает прошлое, хотя он фанат с 30-летним стажем.

Автор поста оценил этот комментарий
Моносерия никому не интересна, ни командам, ни рекламодателям, ни зрителям. А насчёт таланта инженеров, не вижу противоречий. Увеличение надёжности, при предельных нагрузках. Всего лишь отражение запроса рынка. Обкатка технологий, снижение затрат. Раньше были двигатель на кваллификацию, потом другой на гонку и отказов было побольше, чем сейчас. Прогресс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Исчёрпывающее описание современной Ф1:

(коммент под видео хайлайтов ГП Испании)

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку